Игрофор

МЕТРО 2033

МЕТРО 2033

Muramasa S
10.03.2010 - 15:50
Ждем выхода...начинаем обсуждать.
К списку тем 1 2 3 4 5 6 ... 10 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
01.04.2023 - 11:10
Смотри также:
Скайлинк и Garena (DOTA)
[PES 2010] 8 рейтинговый чемпионат KenguRU/ Краснодар 23 мая
Ваши любимые RPG и около того

Re: МЕТРО 2033

Джек воробей
1 - 10.03.2010 - 18:27
0-Muramasa S >Могу сказать одно,графа там чуть лучше чем в batman arkham asylum

Re: МЕТРО 2033

Muramasa S
2 - 10.03.2010 - 18:40
1-Джек воробей > в смысле отстой? ))

Re: МЕТРО 2033

CocoNut
3 - 10.03.2010 - 20:57
Как мне кажется, графика будет на уровне Сталкера. Кстати, а рекомендуемые требования видели?:)

Re: МЕТРО 2033

CTPAX
4 - 10.03.2010 - 21:07
3-CocoNut > имхо это вздор, а не системные требования, чистый пиар-ход. Оперативная память от 8 гигов и выше, ну что за бред?

Re: МЕТРО 2033

CocoNut
5 - 10.03.2010 - 21:16
4-CTPAX > дык вот это и улыбает.) А вообще, очень расстроило меня, что игра будет линейная. Так хотелось бы побродить по всем веткам метро, по городу...

Интересные темы

igrofor.ru
01.04.2023 - 11:10
Смотри также:
Counter Strike Source. Помогите с радаром-картой!
Wow off сервер Борейская Тундра
Не запускается F1 2010!!!!!!

Re: МЕТРО 2033

dr1nk
6 - 10.03.2010 - 22:46
на ПиСи одновременно с Х-боксом выход ?

Re: МЕТРО 2033

dr1nk
7 - 10.03.2010 - 22:48
4, ну это про оптимальные же говорили, они могли и 256 гигов написать. А так 2 гигов хватит для игры.

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
8 - 11.03.2010 - 05:51
6-dr1nk >да, а на PS3 с задержкой 3 месяца.
1-Джек воробей >графа там отличная. посмотрел совсем свежий ролик под DirectX11 - очень бодро смотрится. А скрины - ваааще просто ппц. Это почти CoD6:MW2
5-CocoNut >насчет линейности - да, но это было сделано, чтоб не получилось очередного долгостроя. Возможно позже, уже на обкатанном движке и технологиях чо-нить и сделают, т.к. еще в начале 4AGames говорили, что хотят сделать "сталкер" в метро.

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
9 - 11.03.2010 - 08:17
Да, кстати, насчет скринов. Можно посмотреть здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9176

Re: МЕТРО 2033

CocoNut
10 - 11.03.2010 - 08:27
9-d1mass686 > да скрины и трейлеры во всех играх клевые, а на самом деле оказывается все не так радужно.

Re: МЕТРО 2033

Джек воробей
11 - 11.03.2010 - 10:24
Требования минималки: geforce 8800 и оперативка 1 гиг а рекомендуемые:gtx 260 и оператива 2 гига а для того чтобы на самых высоких настройках без лагов надо gtx 480 и оператива 8 гигов

Re: МЕТРО 2033

Джек воробей
12 - 11.03.2010 - 10:28
В Бэтмене графа лучше!muramasa s сыграй в аркхэм асулум-супер игрушка,пройдешь не пожалеешь...Там драться кайф и оборудование у него классное...

Re: МЕТРО 2033

Джек воробей
13 - 11.03.2010 - 10:32
Я вот терь думаю как она пойдет на GT 220M С ПАМЯТЬЮ 1 GB

Re: МЕТРО 2033

Muramasa S
14 - 11.03.2010 - 15:26
5-CocoNut > линейная??????? я тогда вообще растроена донельзя(((((((((
10-CocoNut > трейлер ужасен,одна только озвучка...в общем капец.

Re: МЕТРО 2033

CTPAX
15 - 11.03.2010 - 20:39
13-Джек воробей > а я вот теперь думаю, как она пойдет на моей старушке 4870Х2 С ПАМЯТЬЮ 2 GB, которую еще не одна игра не смогла завалить на максимальных настройках, я уже даже забыл, что такое уменьшать детализацию, ставить сглаживание меньше чем 8х и анизатропку менее 16х и т.д. Неужели это сраное МЕТРО станет первой весточкой к апгрейду? :))) надеюсь что нет...

Re: МЕТРО 2033

brembo8
16 - 11.03.2010 - 22:04
да полюбому игра требовать будет???но не так как написали разработчике на офф сайте!движок кстати не от сталкера!Unreal engine 3 вроде только выжетый до нельзя!

Re: МЕТРО 2033

Русский648
17 - 12.03.2010 - 01:10
На аg.ru все подробно

Re: МЕТРО 2033

Masterlego
18 - 12.03.2010 - 05:40
brembo8 какой в баню Unreal engine 3?? у них бабла на него нет. Движок у них собственный очень похожий на сталкера, так бывшие разрабы сталкера, просто выжать попытались с него все.

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
19 - 12.03.2010 - 06:04
16-brembo8 >
18-Masterlego >
 
Вот инфа по движку: Это не x-ray и не UE3. Двигло собственной разработки 4А Engine.
 
"На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..
 
Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.
 
Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А Games Олеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках.
 
Спецификация движка:
4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.
 
Рендеринг
Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.
- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой
- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз
- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах
- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов
- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы
- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays
- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью
- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени
- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping
- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии
- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости
- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)
- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.
- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)
- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани
- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах
- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.
 
Система физики
Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.
- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике
- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.
- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)
- Разрушение, физические головоломки
- Мягкая физика тел для выбранных объектов
- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX
 
Аудио
Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, зато

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
20 - 12.03.2010 - 06:05
....
- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука
- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами
- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно
- Динамически востанавливаемые звуковые графы
- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка
 
Искуственный интелект и геймплей
- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения"

Re: МЕТРО 2033

Faul
21 - 12.03.2010 - 06:10
Скачал метро-2 отстой полный

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
22 - 12.03.2010 - 06:13
18-Masterlego >
 
Metro 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым от Digital Foundry (перевод)
 

Раньше вы работали над S.T.A.L.K.E.R., известным своими технологиями. Какая связь между 4A engine и вашей предыдущей работой в S.T.A.L.K.E.R.?
Никакой. Когда я работал ведущим программистом и создателем архитектуры движка S.T.A.L.K.E.R., было ясно, что много архитектурных решений были отличными для того времени, но они просто не масштабируются для сегодняшнего дня.
Главные преграды для развития X-Ray - это неспособность к распараллеливанию, слабый и глючный сетевой код, ужасное управление ресурсами и памятью, что не позволяло сделать стримминг или малый набор рабочих данных, вмещающийся в память консолей.
Другая проблема - текстовое скриптование на LUA, которое дает много рычагов управления, но заставляет дизайнеров быть почти программистами. Это было одной из причин задержки S.T.A.L.K.E.R.
Я начал личный проект для формирования будущей архитектуры и изучения возможностей дизайна движка. Он был неплохо развит, и хотя проект не был функционален как игра (не было даже демки, так как я тогда не имел движка рендеринга), он дал мне ясное виденье последующих действий.
Когда 4А организовала независимую студию, эта работа стала основой нового движка. Из-за временных ограничений мы использовали много сторонних решений. PhysX для физики, PathEngine для навигации ИИ, LUA для основного формата файлов при разработке, не для скриптования, а для легкого SVN merging, RakNet для поддержки сети, FaceFX для лицевой анимации, OGG Vorbis для звуков, и много других вещей вроде библиотек сжатия.
Рендеринг был сделан за три недели – это легко делается с отложенным затенением. Хотя это был лишь первый сырой вариант.
 
То есть у движков 4A и X-Ray нет общего кода?
Невозможно иметь общий код у движков с разной философией. Например мы не используем стандартную библиотеку шаблонов С++, а в S.T.A.L.K.E.R. каждая вторая строка кода вызывает STL метод. Геймплейный код S.T.A.L.K.E.R. в основном использует модель update/poll, а наша модель основана на сигналах.
Ответ «Нет», движков 4A и X-Ray нет общего кода, так как это невозможно.
 
Но если бы вы сделали прямой порт X-Ray, как бы он работал на PS3 и 360?
Это было бы очень сложно. Прямой порт не поместился бы в памяти даже без всех текстур, звуков и геометрии. А работал бы он на скорости 1-3 кадров в секунду. Но это ничего не значит, потому что без текстур и геометрии вы не увидите эти кадры! Я лично считаю, что GSC надо подождать следующее поколение консолей.

Re: МЕТРО 2033

CocoNut
23 - 12.03.2010 - 06:17
СТРАХ, даже если игра действительно будет требовать гтх480, то по предварительным тестам эта карта чуть быстрее 5870, которая в свою очередь практически равна 4870х2, так что последняя без проблем потянет графику на полную. Кстати, раз движок универсальный, то 90% графика будет такой же убогой, как и в нынешних мультиплатформенных играх

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
24 - 12.03.2010 - 07:05
23-CocoNut >"Кстати, раз движок универсальный, то 90% графика будет такой же убогой, как и в нынешних мультиплатформенных играх " - а вот тут ты не прав.
Почитай полную версию интервью с Олесем - сам все поймешь. Для PC и консолей они использовали разные методы работы с графикой.
Можешь почитать в заглавии топика в спойлере здесь:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9174
 
Реально очень интересный подход к оптимизации.

Re: МЕТРО 2033

akurys
25 - 12.03.2010 - 09:50
Ну оочень интересный подход к оптимизации! Вот только где она! Оптимизация? С такой картинкой такие требования...

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
26 - 12.03.2010 - 10:00
25-akurys >какие "такие" требования? То, что написали где-то там про ПЕЧ480 и 8 гигов оперативы - не факт.
Посмотреть на те же заявленные требования BfBC2... А на чем народ играет практически на максималке и не парится? Правильно - на вполне средней машине.
По мне так, пока игра не выйдет и ее не опробуют - говорить о требованиях не стоит.

Re: МЕТРО 2033

grungeboy
27 - 12.03.2010 - 10:10
я вообще не шибко геймер, но заметил одну тенденцию. Раньше производители игр не стеснялись делать демки. Скачал 1-2 уровня побегал - понравилось ждешь игру, не понравилось - забываешь. Сейчас же дальше потрясных скринов, трейлеров и интервью с некими очевидцами геймплея не доходит. Я до сих пор помню какие то ролики Сталкера когда он еще не вышел мол там и на камазе дадут поездить и графика будет шопесец. В итоге средняя игра получилась. С метро будет тоже самое имхо.

Re: МЕТРО 2033

akurys
28 - 12.03.2010 - 10:42
d1mass686 В том то и дело, что факт. Какельный сайт смотрел? А там выложены ОФИЦИАЛЬНЫЕ требования!

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
29 - 12.03.2010 - 10:42
27-grungeboy >ну, вообще-то демки и сейчас делают. не на все правда. Знаю, что почти на все свежии игры, выходящие на консолях есть демки. Во всяком случае так сделали Playstation.

Re: МЕТРО 2033

d1mass686
30 - 12.03.2010 - 10:50
28-akurys >яж еще раз говорю, что ОФИЦИАЛЬНЫЕ требования могут быть и такие, но есть большой шанс, что игра нормально будет работать и на более слабых системах. Это издатель просто перестраховывается. Написали топовое железо в требованиях, чтоб избежать вопросов типа: "а вот вы там в требованиях написали, что на видео с 512Мб и поддержкой DirectX9 все должно работать нормально (как это часто бывает на коробках с игрой). А у меня 1Гиг и не работает. Чо за фигня?"
И плевать, что 1 Гиг - это ноутбучный обрезок с турбокешем и 64-битной шиной. Ведь на коробке написано.
Вот THQ и решило перестраховаться и отбросить все вопросы. А за одно и продвинуть карточки nVIDIA и технологию PhysX

Re: МЕТРО 2033

akurys
31 - 12.03.2010 - 11:15
d1mass686- Твои бы слова , да богу бы в уши... После ждалкера я стал пессимистом...

Re: МЕТРО 2033

grungeboy
32 - 12.03.2010 - 11:24
akurys ну почему. ждалкер в принципе получился неплохой игрой. Правда я когда включил его сразу послу фола3, чуть не проблевался от графики ))), но потом втянулся. Правда расстраивает обилие неоткрывающихся дверей и вообще общая пустота окружающего мира и сталкеры туповатые и сюжет, а так игра неплохая )

Re: МЕТРО 2033

akurys
33 - 12.03.2010 - 11:55
"Правда расстраивает обилие неоткрывающихся дверей и вообще общая пустота окружающего мира и сталкеры туповатые и сюжет," -  и если к этому добавить сумашедшие баги и глюки в Чистом небе, то игра даааа... вообще мона сказать классная!

Re: МЕТРО 2033

Алча
34 - 12.03.2010 - 17:41
Гг вот поэтому я и взял бокс, чтоб не расстраиваться глядя на системные требования=)
Посмотрел кучу роликов и про движок игровой и про саму игру, и если сюжет сделают интересным и левел дизайнеры не подведут то играть будет интересно=)
Оффтоп: Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. умер после альфа версии, когда они переписали движок. Задумка игры отличная исполнение более чем убогое.

Re: МЕТРО 2033

CTPAX
35 - 12.03.2010 - 19:12
30-d1mass686 > что же это за разработчики которые ради перестраховки втерают нам такие системные требования, что таких компов сейчас еще ни у кого нет и быть не может, а когда они появится, то эта игра уже на$%& никому будет не нужна и еще я не могу понять, как они могут не знать, что требуется для их игры если резил уже запланирован на 19 марта. Попахивает либо разоводом, либо оптимизацией через жопу

Re: МЕТРО 2033

CTPAX
36 - 12.03.2010 - 19:16
новые скриншоты на аг.ру http://www.ag.ru/screenshots/metro_2033 графика стандартная, ничего выдающегося пока я не увидел

Re: МЕТРО 2033

Джек воробей
37 - 12.03.2010 - 19:22
35-CTPAX >Особенно в кризис такие компы...Ппц!

Re: МЕТРО 2033

CocoNut
38 - 12.03.2010 - 20:16
36-CTPAX > да уж, если это максимальное качество графики, то это лажа полная.

Re: МЕТРО 2033

CocoNut
39 - 12.03.2010 - 20:19
Кстати, что известно насчет того, насколько сценарий игры будет соответствовать книге?

Re: МЕТРО 2033

Алча
40 - 12.03.2010 - 20:27
Ненасколько. Сценарий будет отличатьсяот сюжета книги, остануться только герои некоторые да и собственно вселенная книги. Сюжет написан с нуля. вроде так.

Re: МЕТРО 2033

Русский648
41 - 12.03.2010 - 20:27
На 60%.

Re: МЕТРО 2033

Hitch
42 - 12.03.2010 - 22:15
Кстати помните как Lada Racing Club выходила тоже было написано проц 2х ядерный с 3.5Ггц, оперативки 2гб, видео 512мб, 8гб жестяка и че?
У меня в то время все совпадало а оперативки было 3 гб и что ? Игра висла ужасно, а графика была отстой!
Так что по системным требованим игру судить нестоит!!

Re: МЕТРО 2033

DM
43 - 13.03.2010 - 09:05
кхх кхх... 36, действительно убожество

Re: МЕТРО 2033

Алча
44 - 13.03.2010 - 12:01
43-DM > незабывай что игра в статике на скринах и в динамике это небо и земля. И чем там графика убожество, просвети? ИМХо на уровне всех последних игр, детализация на уровне.

Re: МЕТРО 2033

akustik
45 - 13.03.2010 - 12:08
А меня и играть в это не тянет... потому что Radeon разработчики не любят и системные требования ужасные

Re: МЕТРО 2033

JEak
46 - 13.03.2010 - 12:28
45
Наверное поэтому.. я на Радиках уже лет 5 сижу, и не в одной гаме, практически трабл не возникало))) В данный момент 4890 (1 гиг) гамаю все, что имеется на максе, и пока (тьфу-тьфу-тьфу) не задумываюсь о ситемных)))

Re: МЕТРО 2033

GariRUS
47 - 13.03.2010 - 13:09
Да же и не думал что наши смогут такую хорошую игру сделать.
Играю с удовольствием, атмосфера передана на ура.

Re: МЕТРО 2033

akustik
48 - 13.03.2010 - 13:47
У меня тоже 4890 1 гиг, и тоже одни радики нормально работали.
С Nvidia как-то не везло постоянно.

Re: МЕТРО 2033

JEak
49 - 13.03.2010 - 16:11
47
Во что ты играешь?? В игру, которая еще не вышла?? Или на торрентах уже есть.. и я что то пропустил???)))
48
Ну.. дак, а в чем тогда проблема?? Чем же тогда Радики не угодили?? Только тем, что некоторые гамы под Жирафов сделаны.. и в них логотип?? Так это еще не показатель, главное, что косяков нет, да и ладно, а так то форумы забиты недовольствами как и от Радиков, так и от Жирафов))) Народ то понаберет обрезков, а потом хочет.. что бы игры с современной, крутой графой на максе, и без трабл шли)))

Re: МЕТРО 2033

GariRUS
50 - 13.03.2010 - 17:03
49
Да уже вышла но на xbox
К списку тем 1 2 3 4 5 6 ... 10 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Турнир областного масштаба Dota-Allstars 3x3. 8 мая 2010 г. г. Новочеркасск интернет-клуб "Берлога" Splinter cell:Conviction »
© 2009—2010 Игрофор