DaVinci
166 - 31.05.2010 - 22:50
|
Каждое умение в вов у конкретного персонажа представляет собой определенный эффект, у которого есть сила, время действия итд. Совокупность этих скилов у всех персонажей есть баланс в игре, который регулярно совершенствуется с каждым обновлением после игрового анализа близзами: то есть с новым патчем кого-то нерфят, кого то апают, чтобы каждый класс был востребован и в то же время не выделялся какими то имбаскилами, которые нельзя было бы противопоставить. На пиратке этого нету, там все работает криво и соответственно есть дисбаланс, даже время действия определенного эффекта, отличное от нормы уже жесткий дисбаланс, а неработающий скилл это вообще катастрофа. Я никогда не играл на пиратках, решил сразу с оффа начать, потом стало интересно, зарегался, зашел и просто попутал: яды рог не замедляют, мастер аур у паладина не работает, касты помоему вообще не сбивались ничем, видимо потому мастер аур решили и не включать))) В линейке все так же криво, помню играл в далеком прошлом в С1, там лучник выносил каким то хреном всех: и латников и тряпошников, просто тупо голой атакой всех расстреливал, вот интересно блин играть, я качал качал спелл хаулера, кент качал качал глада, еще один друган качал монка, а они в итоге лохами оказались полными не способнвми за себя постоять в бою, пипец интересно, свобода действий запредельная))) В варкрафте абсолютно каждое умение нужно и важно, не важно, появилось оно у тебя на 10 лвле или на 80, оно будет всегда оставаться актуальным, и умений этих масса: у меня лично 25 активных скилов, забинденых на клавишах, плюс макросы, каждый востребован. Сомневаюсь, что в ла2 найдется хотябы половина. По поводу разделения на классы: вот уж огромная свобода выбора, качать специально отдельного персонажа, который нихрена не умеет делать, а только добывать какие то предметы из мобов или делать вещи, причем без них добиться каких то высот невозможно и поэтому приходится отдельно тратить время на какой то непонятный недокласс. Не понимаю, чем не разнообразна система классов вов!? Тут свободы действий просто море: попробуй добиться совершенства хотябы в 1 ветке талантов своего класса, на что придется потратить немало времени, а веток в каждом классе 3, а классов 10, а расс 8, а у каждой расы есть расовая абилка, которая решает жестко, да плюс еще 12 профессий, каждая из которых влияет на персонажа каким то образом. А еще есть комплекты вещей, которые можно собрать либо на скорость либо на силу либо на крит и соответственно улучшить, вставив определенные камни и наложив определенные улучшения, а потом данная боевая единица становится в строй для взаимодействия с другими персонажами, будь это арена или рейд, а тут естественно снова появляются разные составы для наиболее эффективного взаимодействия между собой. Вот такой конструктор, а вы говорите ведут как барана... Отсутствие возможности общаться с другой фракцией это не отссутствие права выбора, это фича, которая реально прикольная. А разделение на 2 фракции дает возможность устраивать эпичные бои двух сторон. Короче че то я настрочил немеряно... в общем я не фанат вов))), я просто не видел лучше и продуманнее игры, чем эта, вот и все. |