SnapShot
13 - 30.10.2009 - 13:55
|
Все уже миллион раз обсуждали, сколько можно троллить и холивары устраивать? Если есть желание почитать такой срач, читайте тут http://vkontakte.ru/topic-20856_3036035. К вашим услугам 30 страниц срача. Там почти все комменты в вашем стиле "мобы круче, графика лучше, мир больше". Есть и толковые, например, "Почитал комменты... Естественно большинство комментов а-ля "Конечно Morrowind!" или "Вы что ясен пень Oblivion! Там такая графа!"... -_- 15 страниц препирательств на тему "мир больше", "графика лучше", "квестов много". Напомнило дебаты футбольных фанатов("Да мы вас **** спартачи в прошлом году 0:5" - "Да вы че ******а мы 9 лет были чемпионами" - "А вот мы..."). С трудом понимаю как можно их сравнивать, но раз уж такая тема, то сравним плюсы и минусы Morrowind Oblivion без учета "количественных показателей", а именно: размеров карты, количества квестов, количество NPC итп. PS: Никакие плаги и прочая прочая в расчет не беру, только оффициальные дополнения. Morrowind + Мир вокруг более таинственный, я бы сказал, то слева, то справа загадки(двемеры, даэдрические руины,непонятные пропилоны итд итп) + Оригинальный фэнтезийный мир(оригинальная флора, фауна, некоторое оружие, гениальная история, кругом пророчества и психи-фанатики) + Очень сильно цепляющее начало,с моей точки зрения( "вы непонятно кто, приехали непонятно куда", а выход из трюма корабля в начале многими игро-изданиями признан гениальным по исполнению, немного пугающим и интересным - вокруг туман... впереди вас уже кто-то ждет, фигура силт-страйдера и его протяжный вопль...) + Отличная главная сюжетная линия + Гениальный саунд-трек! - Боевая система(ничего не надо говорить все и так знают) - Графика(на данный момент) - Коротковатые аддоны - Невероятная забагованность особенно в первых версиях(впрочем этого стоило ожидать, хотя на фоне выхода Daggerfall этого стоило ожидать xD) - Огромное количество квестов "до кучи" ("убей", "доведи", "принеси") - Многие NPC и предметы неюзабельны(ходящие круглые сутки по городу или по своему дому люди, неспящие, непитающиеся, предметы, добавленные для того, чтобы можно было сказать "у нас есть даже метательные звезды") - Очень серый мир, поначалу это кажется атмосферным, но потом глазу просто не за что зацепится Oblivion + Большинство побочных квестов радуют своей оригинальностью, взять хотя бы квест художника провалившегося в свою картину, квест ушедшего в свой сон мага + Графика + Красивейшие пейзажи(не отношу это к графике потому что считаю, что это немного другое) + Озвучка диалогов и более как, мне кажется, проработанные NPC, почти каждый со своей историей и мини-квестами + Более интерактивный мир(я имею ввиду физику и подземелья с ловушками и обваливающимся потолком) + Намного более интересные стелс миссии + Великолепный аддон Shivering Isles, фактически имеющий все преимущества Morrowind и добавляющий новый мир(интересная сюжетная линия, новые материалы для изготовления оружия/брони, которые основываются на местных материалах, интересная сама идея, своя фауна и флора) + Более гибкая системы формирования персонажа(в частности внешности) - Слабое начало - Слабая главная сюжетная линия, все ясно с самого начала, идея банальна(злодей-хочет все уничтожить-надо остановить-вы избранный) - Слабоватая история игры и скопированная с Морровинда идея исчезнувшей расы - Большие системные требования - Отсутсвие журнала в котором были бы записаны все разговоры и многие другие важные вещи Я не брал такие вещи как fast travel, стрелочку показывающую направление на выполнение квеста, переключение между оружием и магией, сортировка предметов в инвентаре, так как все это, как мне кажется, субъективно." |