Игрофор

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
28.02.2009 - 12:15
Территория сталкеров...
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 64 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
15.05.2021 - 08:51
Смотри также:
GameKuba Spring 5x5 Championship
Empire: Total War
Кубок Краснодарского края по WC3 1x1 TFT 21 августа

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
101 - 30.03.2009 - 10:10
На
OS: WinXP SP2
CPU: AMD Athlon 64x2 4800+
RAM: 2x1024 Mb Corsair XMS2 800 MHz
GPU: GeForce 9600 GT 512 Mb
Летает :))) но без DX10...
Ставить из-за поддержки DX10 WinVista - не стал...  

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
102 - 30.03.2009 - 10:19
Системные требования:
Минимальные
- Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4
- Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 MB RAM
- 10 GB на жестком диске
- 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® - GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
- LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
- Клавиатура, мышь
 

Рекомендуемые
- Windows® XP/Vista (SP1)
- Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
- 2 GB RAM
- 10 GB на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
- DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
- LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
- Клавиатура, мышь
С официального сайта.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Anonymous
103 - 30.03.2009 - 10:41
101.102.Спасибо!!!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
104 - 31.03.2009 - 06:02
(93) повторно, как впечатления о  N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod?
зы: тоже только скачал, вот думаю, ставить или повременить

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
105 - 31.03.2009 - 06:16
104 Я не в курсе. Модами не пользуюсь. Не потому что они плохие, (некоторые полностью меняют игровой процесс в лучшую сторону)а потому что дестабилизируют систему и приводят к вылетам. К тому же я обычно по сетке играю, а сетка моды не терпит.

Интересные темы

igrofor.ru
15.05.2021 - 08:51
Смотри также:
Как геймер с 20 летним стажем советую всем поиграть в Total Influence - лучшая онлайн игра
Чемпионат CS 1.6 г.Анапа
ПОМОГИТЕ!!!! Очень срочно!!!))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

rs1976
106 - 31.03.2009 - 18:19
(104) Со временем было не особо, N.E.M.E.S.I.S особо не гонял, прошел около 1/4 болот. Выводы делать рано, но ПОКА ВЫЛЕТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО. (Лиц, последний патч). Нов роде ничего! На выходных займемся более плотно этой проблемой :)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
107 - 01.04.2009 - 04:59
Насчет лицухи ЧН и последнего патча (в. 1.5.08) - было два вылета. Причина - не понятна. Так же остались глюки с респауном (слишком частый), повторами заданий (защитить/захватить точку) и т.п. Так же остался глюк с механиком Свободы в темной долине - не берет флешки, которые он просит найти. Вчера поставил фиксу (fixme_24[1].09.08.rar). Поправили механика Свободы, вроде исправили респаун. Вылетов небыло. Так же, пока, небыло повторяющихся заданий (тех. которые уже были выполнены). Не обнаружено глюка на Янтаре, когда Сахаров не открывает дверь. Пока что все - дальше не прошел... :)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
108 - 01.04.2009 - 11:29
На болотах есть разрушенный жд мост. По нему проходила дорога, ведущая в тоннель на том берегу. Над тоннелем надпись "Тузла". Что такое Тузла? Я нашёл инфу только про косу в Азовском море. Пересмотрел все карты Чернобыля и Припяти, а Тузлы не нашёл. Мож кто что знает?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
109 - 01.04.2009 - 12:22
108-Титаниум >Может это?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/vasmer/35885/Тузла
 
Юзай гугл.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
110 - 01.04.2009 - 12:46
Спасибо!
Я порыскал на разных форумах и пришёл к выводу, что это относится к спорному острову. Игра-то Украинская. А спор как раз с ними. К тому тоннелю выйти очень сложно (я имею в виду на ту сторону реки). Может это символично?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
111 - 01.04.2009 - 13:12
110-Титаниум >Скорее всего это "пасхалка" от разрабов. Может относиться
как к спору из-за острова в Керченском проливе, но может быть и намек.
Исходя из информации, которую смог нарыть по озеру Тузла (реально мало
инфы), в районе этого озера хотели построить (а точнее построили, но не
запустили) КАЭС (Крымская АЭС) там же была и экспериментальная СЭС
(солнечная эл. станция).
Есть еще информация о том, что так называется небольшая речушка вблизи
Чернобыля и соответственно ж\д станция, но насчет этого вообще на уровне
слухов. Если чо нарою - отпишусь.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
112 - 02.04.2009 - 14:29
Скажите пожалуйста, я вот захотел пройти еше раз ТЧ, какой патчть поставить и какой мод, мод нужен так чтобы сюжет игры не менялся, я помню что-то там ставил что можно было делать апгрейд оружию. Заранее спасибо, и если можно оставьте ссылки на моды.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Anonymous
113 - 02.04.2009 - 15:35
112. тебе не впадлу его пройти?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
114 - 02.04.2009 - 18:57
Нет не впадлу, даже на оборот хочется:)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
115 - 03.04.2009 - 03:52
112-xam23ru >Поставь АМК-мод или поищи в продаже Сталкер "Скрытая аномалия". Суть игры не меняется - все те же задания и сюжетка, НО... Играть интересней в разы. Например аномалию без детектора - не определить, можно ставить gps маяки рядом со своими тайниками, апгрейд и ремонт оружия, модификация артефактов ипрочее. Оч интересная тема. Сам проходил Скрытую аномалию раза 3 или 4.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
116 - 03.04.2009 - 03:54
Вдогонку к 115 посту: Насчет аномалий и детектора. Я имел ввиду то, что аномалии типа "трамплин" не видны невооруженным глазом, но болты никто не отменял. :)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Masterlego
117 - 03.04.2009 - 08:45
xam23ru  лучше поставь так называемую
Народная солянка
скачать можно с амк сайта форума
включает в себя АМК и кучу всего еще. просто вещь

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
118 - 03.04.2009 - 14:17
Ну дайте пожалуйста ссылку, я просто у компа очень редко бываю, а так скажу малому брату скачать по вашей ссылке он и скачает, а найти все енто у него наврятли получится.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

сингопурчик
119 - 04.04.2009 - 10:08
чуваки помогите я купил сталкер зона поражения а там файла какогото не хватает спасибо за рание

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
120 - 05.04.2009 - 21:00
Ну что так никто и не поделится ссылкой?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
121 - 06.04.2009 - 08:21
Masterlego,117
У мну, почему-то, после установки  "Народной солянки" - напрочь исчез звук :(
...пришлось делать срочный откат

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Masterlego
122 - 06.04.2009 - 09:50
такое бывает нужно ставить все последние фиксы

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
123 - 07.04.2009 - 06:42
Где скачать енту Народную Солянку?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Masterlego
124 - 07.04.2009 - 10:28
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9452

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
125 - 07.04.2009 - 12:03
123 Смотри чтобы не пронесло после этой солянки.))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
126 - 07.04.2009 - 13:34
Из материалов онлайн конференции главы GSC Game World
20:15 2 апреля 2009
tawort
tawort@ukr.net  Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?  
Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.
 

20:20 2 апреля 2009
Сергей
ion1988@mail.ru  Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?
И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?
Заранее спасибо.
Ответ: Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс
 
http://kp.ua/interview/detail/298/

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
127 - 08.04.2009 - 04:50
Кому какое оружие нравится в Сталкере?
Изображение

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
128 - 08.04.2009 - 06:54
чн. вчера попал в непонятки... глюк, не глюк?
...натовский автомат после ремонта (не апгрейда) вдруг стал стрелять нашими патронами, которых я естественно не собирал за ненадобностью :)
  

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
129 - 08.04.2009 - 09:06
128-p etrovich > Чо за автомат? Мож ты его нашел уже с апгрейдом?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
130 - 08.04.2009 - 09:43
129-d1mass686 > автомат - как на картинке п.127 первый снизу-слева сразу после ружей.
апгрейд я ему делал раньше. заметил перемену на агропроме. отсрелял с калаша кучу монстров возле жд-вагона и там-же калаш выбросил. он уже был сильно изношен. потом пошел в тунель слева, отстрелял там бандитов. уже из американского. пришел на агропром (там свободные сталкеры), пособирал по-пути малость патронов. поремонтировался. выхожу из здания - автомат появился, патронов - 11. захожу в рюкзак - 250. а 11 - от калаша

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
131 - 08.04.2009 - 09:46
+130: забыл,еще магазин стал 41 патрон :)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
132 - 08.04.2009 - 11:06
При апгрейде есть функция переделать под калибр 5,45. Тогда идут калашовские патроны. И увеличение количества патронов тоже кулибины делают. Так что всё нормально.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
133 - 09.04.2009 - 08:07
2 124 Я тут ссылку посмотрел, и меня очень сильно намугал размер 2.84гига это ОЧЕНЬ много для меня скачивать:)
Люди, может кто запишет на болванку?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Masterlego
134 - 09.04.2009 - 12:02
да хер там написали. там всего  метров 600

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

userpc
135 - 10.04.2009 - 09:23
Имеется S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY .: SPAWNER EDITION :. v.1.5.07 в котором объеденены SturmMod 1.3 for 1.5.07 + фиксы + специальные дополнения, позволяющие добавлять в ходе игры объекты (Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем:
 
"F1" - появится меню "SPAWNER v.0.4", в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет
будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном от Вас.
В гору спавнить не рекомендуется.
После спавна машины, киньте в нее болтом или толкните ее, чтобы можно было пользоваться.
Пуск двигателя - кнопка детектора "О"
 
"S" - появится меню "All Spawner" с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в
списке ищем нужный нам объект, выделяем, жмем кнопку "Создать" (или двойной щелчок), повторяем
до готовности. Каждый выбранный предмет окажется в инвентаре.
 
Все монстры спавнятся на расстоянии 30 метров впереди вас, кроме крысы она спавнится на 3 метра
крысу если убить и подобрать, можно скушать.
 
Горячие клавиши (действуют в меню SPAWNERa):
NUMPAD 1 - СВД
NUMPAD 2 - Патроны к СВД
NUMPAD 3 - Гроза
NUMPAD 4 - Патроны к Грозе
NUMPAD 5 - УАЗ
NUMPAD 6 - Нива
NUMPAD 7 - БТР
NUMPAD 8 - Камаз
NUMPAD 9 - ЗАЗ
 
Для того чтобы вступить / выйти из группировки:
F1: вступить / выйти "Чистое Небо"
F2: вступить / выйти "Сталкеры"
F3: вступить / выйти "Долг"
F4: вступить / выйти "Свобода"
F5: вступить / выйти "Бандюки"
F6: вступить / выйти "Ренегады"
F7: вступить / выйти "Военные"
F8: вступить / выйти "Мутанты"
F9: вступить / выйти "Зомби"
F10: вступить / выйти "Учёные"
F11: вступить / выйти "Монолит"
 
Для изменения своей репутации у других кланов:
1: друзья / враги / неитралы "Чистое Небо"
2: друзья / враги / неитралы "Сталкеры"
3: друзья / враги / неитралы "Долг"
4: друзья / враги / неитралы "Свобода"
5: друзья / враги / неитралы "Бандюки"
6: друзья / враги / неитралы "Ренегады"
7: друзья / враги / неитралы "Военные"
8: друзья / враги / неитралы "Мутанты"
9: друзья / враги / неитралы "Зомби"
0: друзья / враги / неитралы "Учёные"
-: друзья / враги / неитралы "Монолит"
 
Консоль (~):
demo_record x - летающая камера
g_always_run 1 - включить неограниченный бег
g_always_run 0 - выключить неограниченный бег
 
Trainer:
Запустить Trainer.exe и затем игру, в процессе игры:
F1 - Infinite Ammo
F2 - Infinite Health
F3 - Remove Inventory Weight
F4 - Infinite Stamina
F5 - Super Speed
F6 - Infinite Armor
F7 - No Radiation Impact
F10 - Add 1000 Money)
 
Меняю на:
 
ИЩУ следующие дополнения к MSFSX:
 
Microsoft Flight Simulator X HiFi Flightware, Active Sky X, X Graphics, X Pax, Upgrades
 
Год выпуска: 2008
Жанр: Add-on for Microsoft Flight Simulator X
Разработчик: HiFi Simulation Software
Издательство: HiFi Simulation Software
Платформа: Microsoft Flight Simulator X
Системные требования: Такие же как у Microsoft Flight Simulator X
Язык интерфейса: только английский
 
Описание:
 
Active Sky X - погодный движок, всем известный по более ранним версиям для FS2004.
Можно скачать погоду и сохранить ее, а впоследствии загружать по своему желанию.
Можно скачать погоду за определенную дату, можно самому отрегулировать облачность,
ветер и осадки, турбулентность и обледенение. И теперь это все в FSX.
 
X Graphics - разработчики предлагают нам на выбор текстуры облаков, неба, воды, дорог
и железнодорожных полотен, ВПП и рулежек, молний и дождя…и что самое интересное
погодные ЗВУКИ. Есть еще и так называемые ТЕМЫ.
 
X Pax - движок симуляции пассажиров во время полета. Аналог FS Passengers. Пассажиры
садятся в самолета, летят и реагируют на ваше вождение.
 
Также ищутся различные модели самолётов и техники не вошедшие в Microsoft Flight Simulator X Deluxe + Разгон (Русская версия).

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

userpc
136 - 10.04.2009 - 13:20
Вот доп. инфа по этой версии игры - помимо фиксов 7 патча:
 
SPAWNER v0.4[HiT] + All Spawner[HikeR](дополнен флэшками, переведен на русский (меню)) + Faction Changer Mod 0.1 (изменение статуса игрока)
+
 
STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
 
У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
 
Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
 
Уменьшен размер "палочки" прицела
 
Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
 
Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
 
Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
 
Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
 
С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
 
Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
 
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
 

+
 
SturmMod1.3for1.5.07
Изменения модификации:
1. Сам мод основан на модификации "STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05 от LordPaladin" (описание см. в соотв. ReadMe), но:
   1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
   1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры).
   1.3. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом.
   1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "полэкрана".
2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
6. Пофиксены многие вылеты и баги:
   6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
   6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
   6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
   6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
   6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
   6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
   6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
   6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности.
9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:)
15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
16. Боты собирают оружие как и Вы.
17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие.
18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки).
19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок.
20. Перебалансировано оружие.
21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту.
22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].
 
От себя добавлю - пробовал играть - в этой модификации играть стало весело: ставете себе 10 болотных тварей, переходите на их сторону и ВУАЛЯ!!! бандюкам на ЖД станции полный ППЦ! за 3 минуты :)... а можете играть как обычно, не включая доп. возможности (по честному). Самая главная особенность мода - безглючность (т.к. фактически реалити мод и стурм мод лишь устраняют имеющиеся дефолтные баги а наборы для спавинга действуют лишь в момент добавления объектов или изменения репутации и статуса игрока и никаких других изменений не вносят) ... ну разве что если только не злоупотреблять спаванием, что может нарушить логику игры.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
137 - 13.04.2009 - 13:23
Народ, а есть мод в котором не убирается оружие и присутсвует сон?
...как-то поддостало пол-игры в потемках бегать. и еще больше - наглое "убирание" оружия при входе на базу бандюков...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
138 - 13.04.2009 - 13:27
о, совсем забыл возмутится... на чаэс, когда прыгаешь по порталам, убить кого-нить внизу - нереально. ...хотел было помочь своим, пострелять малехо вражин - ан нет, хоть десять раз из гауса попади - они только пошатываются.  при  этои - в меня попадают легко (я зол)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

xam23ru
139 - 14.04.2009 - 15:53
А може кто нибудь эту "Народную солянку" записать на болванку? С меня пиво аська 227788838

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
140 - 17.04.2009 - 05:37
Ловите.
Изображение

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
141 - 17.04.2009 - 08:13
Блин, вчера пришлось со Свалки вернуться на Болота. Попал туда ночью, побежал захватывать Россыпь камней. И, блин, первый раз встретился с болотной тварью... Не ожидал, мягко говоря. Думал, что там стадо кабанов, а тут такое...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
142 - 17.04.2009 - 10:45
(140) к чеиу это?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
143 - 17.04.2009 - 10:46
142 В смысле, что к чему?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Masterlego
144 - 19.04.2009 - 05:33
p etrovich  к тому что еще один аддон осенью будет
xam23ru  могу закинуть на флешку или болванку солянку 8-903-45-49-780

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

El matador
145 - 19.04.2009 - 07:01
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
В игре "Чистое Небо". Дошел до Рыжего леса игра вылетает. Как нае...ь судьбу или игру???

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Masterlego
146 - 19.04.2009 - 18:52
патчи ставь

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

El matador
147 - 20.04.2009 - 07:53
Masterlego - ссылку дай, плизз!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
148 - 21.04.2009 - 04:31
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
149 - 21.04.2009 - 05:57
144-Masterlego > сеньку :). сначала не въехал ...ну очень на обложку журнала похоже
Народ, а научите в "Народной ​Солянке. ТЧ" РемЯщиком пользоваться.    

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
150 - 21.04.2009 - 10:28
Привожу то, что нарыл на официальном форуме про Припять. Типа перепечатка с перепечатки:
 
1)Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
 
-Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
 

2)Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
 
-Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
 

3)Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
 
-Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.
 

4)Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
 
-Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.
 

5)Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
 
-См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.
 

6)Какие новые группировки?
 
-Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.
 

7)Откуда начинается игра?
 
-Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.
 

8)Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
 
-Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.
 

9)Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
 
-Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.
 

10)Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
 
-Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.
 

11)Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
 
-Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.
 

12)И это, поиск артефактов изменится?
 
-Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.
Цитировать
В:В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О:Йеп
 
Цитировать
В:Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О:Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет
 
Цитировать
В:Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О:Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается
 
Цитировать
В:Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О:Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".
 
Цитировать
В:Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О:Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.
 
Цитировать
В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О:Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.
 
Цитировать
В:Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О:Сказали, часов двадцать. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.
 
Цитировать
В:Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О:Скорее первое, а вообще - не в курсе.
 
Цитировать
В:Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О:Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.
 
Цитировать
В:Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О:Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.
 
Цитировать
В:Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О:Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr2
К списку тем 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 64 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Grand Theft Auto IV »
© 2009—2010 Игрофор