Игрофор

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
28.02.2009 - 12:15
Территория сталкеров...
К списку тем 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 64 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
24.09.2021 - 15:54
Смотри также:
Скайлинк и Garena (DOTA)
fallout 4
13 сервер руофа

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2725 - 13.05.2010 - 12:12
2724-Алексей 911 >Я тебе в письме ответил.Бывает.Спасибо фиговому движку игры.У меня так было с Барменом в паре модов.Выбегал со спас-12 на перевес и если погибал игра вылетает,а сейвы бьются.
Лечится только переигровкой с последнего рабочего сейва или новой игрой.
 
2723-Mirror s Edge >Юзаю только S.T.A.L.K.E.R. и Героев Меча и Магии.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Енот
2726 - 13.05.2010 - 13:45
а в универмаге полтергейс???
 
и где папка gamedata??

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2727 - 13.05.2010 - 16:59
2726-Енот >C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
 
Вот только в оригинальной игре эта папка запакована.И распаковывать лучше не лезть.
Что ты в этой папке хочешь?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Енот
2728 - 13.05.2010 - 17:35
2727-архара > мод загрузить
мод так сказать -для ленивых,что б инструменты сразу в рюкзаке были

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2729 - 13.05.2010 - 18:15
2728-Енот >Мод в виде папки gamedata? Ну и кидай эту папку в папку с игрой.

Интересные темы

igrofor.ru
24.09.2021 - 15:54
Смотри также:
EVE Online
resident evil 4
Игры от Steam! Нужна помощь.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2730 - 13.05.2010 - 19:14
Добрые сталкеры! Подскажите как убить Гавра. Меченого, голого и без оружия мочат с первой пули. десяток раз пробовал менять тактику - итог один.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2731 - 14.05.2010 - 02:32
2730-papa11 >Да.Это жесть.У меня только на новичке получалось,на мастере читерил:)).
Хотя еще можно подобрать время под "Час ужаса".
Мне легче перед финальной встречей с Гавром залезть в actor.ltx и поставить бессмертие,а потом сохранившись все вернуть как было.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 911
2732 - 14.05.2010 - 05:48
архара - переигровка с более раннего сейва помогла, я понял от куда пошел косяк, после общения с одним сталкером, и переиграл с того места, пока все пучком. :-)))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

E8genii
2733 - 14.05.2010 - 07:24
Сам производитель заявлял об оптимизации последнего сталкера под х64 платформу!!! Вопрос кто нибудь заметил разницу? Прозьба не сравнивать с ХР!!!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2734 - 14.05.2010 - 09:30
2733-E8genii >Разница только в том что на х64 платформах игра более стабильна.Ничего такого "чтоб ах" не заметил.
GSC постоянно что то обещают.Гонял Зов Припяти с максимальными настройками на RADEON HD5870,Direct x 11  ,под семеркой.Хотел увидеть обещанную "невероятную графику".НИФИГА.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

777victor777
2735 - 15.05.2010 - 14:39
впринцепи серия игр неплохая
вот только чистое небо неочень

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Джек воробей
2736 - 15.05.2010 - 18:18
2735-777victor777 >Да ну чистое небо не очень,там рассказывается о событиях до тень чернобыля помоему

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2737 - 15.05.2010 - 19:39
2731-архара >Спасибо, так и сделал с Гавром. Но возникли другие траблы. Не могу найти гранатомет в деревне кровососов. Добрый Повар подарил модифицированный гранатомет, но квест не принимает его. В подполе, где он раньше лежал вместо гранатомета две мины. Обидно... И где найти Сивого. Бегаю в круге поиска как дурак. Впрочем, почему как :-)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2738 - 16.05.2010 - 04:25
2737-papa11 >
1)Повар рассказал тебе где гранатомет?Метка появилась?Если да,то гранатомет любит проваливаться в текстуры, по этому не рекомендую сохраняться и подгружаться вблизи деревни, пока не возьмешь эту пушку, иначе может не повезти.
Походи в подвале.Если услышишь лязг метала поFкай.Попробуй в подвал гранату кинуть.
Или вообще пропиши его в продажу Бармену.Или переиграй.
 
2)Сивый на Дикой территории, у самого перехода на Янтарь.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2739 - 16.05.2010 - 17:02
2738-архара >Увы, Сивый канул в небытие. Одна надежда, что появится. А, кстати, я мог его грохнуть ранее? И, наберусь наглости, спрошу еще о проблеме - безвозвратно утрачен комбез для Беса. Я ему все, что возможно предлагал - непреклонен. Пытался найти его как квестовый предмет, чтобы перевести в неквестовый и купить у кого-нить - не смог найти... Есть ли у подобных проблем решения? Заранее спасибо!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2740 - 16.05.2010 - 18:20
2739-papa11 >
1)Даже если есть в ПДА метка на Сивого,он появляется не раньше  выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведения о пропавшей экспедиции.
2)Бесу нужен тот что в тайнике Стрелка,в ящике.
 
     "Как переделать квестовый предмет в "неквестовый"
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx .
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda.
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
[название_предмета]:identity_immunities.
Теперь прописываем ПДА в торговлю, как будет описано ниже.
Допустим прописали мы торговцу, теперь делаем так:
Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть ПДА Фраера, покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее, закрывае короче игру. И теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо вернуть на место, то есть в gamedata - config - misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файлописания.
 
          А теперь собственно, как прописать торговцу предмет
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
 
Рекомендуется делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
 
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
 
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
 
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1) в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa 5, 1
 
2) в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3) удаляем строчку  af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2741 - 17.05.2010 - 11:25
2740-архара >Спасибо большое! Буду осваивать :-) Это прикольно!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
2742 - 18.05.2010 - 09:01
2741-papa11 > Это не прикольно! это читерство :)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2743 - 18.05.2010 - 12:56
2742-p etrovich >А что плохого в читерстве?Или S.T.A.L.K.E.R. это спорт?
 
Если из-за хренового движка игры моды косячат,то по другому ни как.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

d1mass686
2744 - 18.05.2010 - 13:03
смотрю, тема сталка непотопляема! :))))
это радует.
по части "читерства": мододелы, которые собирали солянку и НЛС специально перемудрили с квестами и прочей фигней - хотели приблизить к реальности и т.д. и т.п. И как частенько бывает: помогая одному - можо навредить другому.
К чему я это все? Не надо пытаться пройти ВСЕ квесты. Это превращает игровой процесс в задротство и постоянную правку конфигов игры (имхо)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

чех
2745 - 18.05.2010 - 15:39
2740-архара >ну пусть не ленятся!:) на АМКшном форуме фсе есть:)))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

vmonolit
2746 - 18.05.2010 - 15:46
2745-чех > +

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
2747 - 19.05.2010 - 06:12
2745-чех >на АМКшном форуме  модератор - зверь! :)) ...просто прибьет за такие вопросы  

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2748 - 19.05.2010 - 08:34
2747-p etrovich >Это да.Модеры там жуть.Но и полезной инфы в разы больше чем на любом другом форуме.
Только не надо спрашивать,надо искать.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Бухара
2749 - 19.05.2010 - 08:54
Заблудилася я, в "Чистом небе" дошёл до Сахарова он, что бы я нашёл и отключил выжигатель мозгов, отправил меня к Левше. С Левшой захожу через забор на территорию, перелезаю ещё через один забор и всё. Облазил всю территорию, умирал уже хрен знает сколько раз, не могу найти вход в подземелье. Там где он был в ТЧ ничего нет, просто лестница. И где же вход?????

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 911
2750 - 19.05.2010 - 10:22
Бухара - я конечно очень давно играл в ЧН, но помоему по этому заданию ты с группой Левши перелазиешь стену когда Сахаров скомандует, потом залазишь на крышу здания и мочишь зомбированных, а в это время группа Левши включает охлаждение для пси-установки., когда они все сделают, открывается проход в локацию и ты уходишь в Рыжий лес. Если группа Левши не пошла через забор то наверно глюк.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Бухара
2751 - 19.05.2010 - 10:45
Всё понял спасибо, рыжий лес это там где заповедник? Я решил, что вход должен быть где-то на территории завода и вход этот в подземелье. А тут получается просто пройти через территорию и уйти в другую локацию. Ок, спасибо.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2752 - 19.05.2010 - 11:56
О!И в Чистое небо еще кто то играет.Я пошел 1 раз.Жуть.До Лиманска еще интересно,потом просто мочиловка.
Но потом поставил  Sigerous Mod CS и второй раз прошел с удовольствием.
 
Качаем тут http://letitbit.net/downloa....xe.html

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2753 - 20.05.2010 - 17:50
Извиняюсь за особую тупость - не могу найти мыло Для Фимы. Поскажите плизз, добрые люди!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2754 - 20.05.2010 - 17:52
З.Ы.  мыло для Фимы для Солянки.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2755 - 20.05.2010 - 18:04
В Деревне новичков на Кордоне.В одном из подвалов.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2756 - 21.05.2010 - 03:49
2755-архара >Действительно потупил. Бывает.. Спасибо. Нашел :-)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

papa11
2757 - 21.05.2010 - 03:51
2755-архара >Искал в деревне Кровососов :-) Вывод - внимтельно читать диалоги.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2758 - 21.05.2010 - 03:59
2757-papa11 >Вот здесь читай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784
 
Гид по народной солянке,все подсказки и  скриншоты  тайников.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

sov
2759 - 22.05.2010 - 18:55
Народ - а кровососов в Зове Припяти чем лучше убивать - они меня сжирают на постой...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2760 - 23.05.2010 - 03:23
2759-sov >Дробаш.Спас12 прокаченый например.А я ножом валю.Валятся с одного удара.Главное в голову попасть.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

sov
2761 - 23.05.2010 - 03:37
2760-архара > дробовик не пробовал - испытаю сегодня, спасибо за совет.  

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2762 - 23.05.2010 - 16:53
2761-sov >На здоровье.Закажи у Шустрого "Отбойник",прокачай по полной и лучше пушки нет.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 911
2763 - 25.05.2010 - 05:14
архара, привет!!! К тебе вопрос имеется. Прохожу второй раз ЗП Сигероус мод в. 1.2, скажи кого из группировок ты бы поддержал "Долг" или "Свободу", каждый раз размышляю кому отдать КПК генерала Долга, КПК Моргана снабженца, кого позвать на охрану бункера ученых, к кому отвести монолитовцев и т. д. и соответственног получить статус друга Долга или Свободы? Но все как то дружил с ДОЛГОМ. И обоснуй ответ пожалуйста, спасибо.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2764 - 25.05.2010 - 15:33
Фигасе!Что тут обосновывать?Дело личных предпочтений.Мне как анархисту ближе "Свобода".
По игре обе группировки равнозначны.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 911
2765 - 26.05.2010 - 07:29
ок

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

сочи2014
2766 - 26.05.2010 - 08:15
архара Привет)) Я открываю ссылку в посту "2752" а там пишут страница блокирована, а есть другие пути загрузить Sigerous Mod CS  для Чистого неба. (можно на личку).

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
2767 - 26.05.2010 - 09:13
2763-Алексей 911 >"каждый раз размышляю кому отдать КПК генерала Долга" - чего тут думать? КПК генерала Долга - вот и отдавать Долгу. ...а то потом траблы будут с "монолитовцами-ренегатами"

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2768 - 26.05.2010 - 13:36
2766-сочи2014 > Sigerous Mod CS: http://www.playground.ru/files/27432/
2767-p etrovich >Трабл с монолитовцами не будет.Если Свободе оба КПК отдать.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

сочи2014
2769 - 26.05.2010 - 17:20
2768....Спасибо!!!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Джек воробей
2770 - 26.05.2010 - 18:14
2768-архара >Будет новый сталкер?а то охота поиграть в нового

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2771 - 27.05.2010 - 06:14
2770-Джек воробей >Пока молчат.
Я уже не жду.Разочаровался.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Джек воробей
2772 - 27.05.2010 - 07:56
2771-архара >Блин жаль что молчат,наверно больше не будет нового сталкера

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2773 - 27.05.2010 - 13:26
2772-Джек воробей >Будет 100%.Скорее всего к лету 2011.
Не зря же ПЫСы объявили литературный конкурс сюжетов для нового S.T.A.L.K.E.R.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

сочи2014
2774 - 27.05.2010 - 15:53
Архара Привет! Зкажи пожалуйста куда этот мод для Чистого неба вставлять
я его гружу в папку а он всёравно играет по старому
подскажи плиз....
К списку тем 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 64 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Grand Theft Auto IV »
© 2009—2010 Игрофор