Игрофор

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
28.02.2009 - 12:15
Территория сталкеров...
К списку тем 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 64 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
26.09.2021 - 11:59
Смотри также:
Набор в клан Bad Company 2 сетевая игра
GCG Dota Allstars 5x5 19-20 сентября
Wow off сервер Борейская Тундра

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

табуретыч fuzbus_ru
2825 - 15.06.2010 - 12:16
народ подскажите вот решил поиграть в сталкера прошел 1 часть сейчас играю во вторую часть и застраль на хрене где надо поговорить с наемниками после рыжего леса и т.д. че там делать надо а то они сидять и все и не говорят

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2826 - 15.06.2010 - 12:32
2825-табуретыч fuzbus_ru >Идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

табуретыч fuzbus_ru
2827 - 15.06.2010 - 12:47
2826-архара > спасибки я это все сделал теперь лесник отправил на военную базу но прежде надо пообщаться с наемниками по карте стоит указатель на наемников к ним подхажу а они молчать и говорить с ними не получаеться

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

zovv
2828 - 15.06.2010 - 14:24
2825-табуретыч fuzbus_ru > не пробовал с оф.сайта Сталкера патч скачать и установить?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

табуретыч fuzbus_ru
2829 - 15.06.2010 - 14:48
2828-zovv > нет а сылочку можно

Интересные темы

igrofor.ru
26.09.2021 - 11:59
Смотри также:
Fallout Online - кто играет?
singularity
Аллоды онлайн

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

zovv
2830 - 15.06.2010 - 15:25
2829-табуретыч fuzbus_ru > http://soc.stalker-game.ru/?page=patches

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

zovv
2831 - 15.06.2010 - 15:49
2829-табуретыч fuzbus_ru > только имей ввиду, что после установки некоторых патчей игра отказывается загружать предыдущие(допатчевые) сохранения - то есть игру возможно придется начинать заново...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

табуретыч fuzbus_ru
2832 - 16.06.2010 - 12:51
спасибки

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2833 - 16.06.2010 - 19:09
2827-табуретыч fuzbus_ru >Ну и забей на наемников.Иди сразу на базу.Ищи на дальней вышке передатчик.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2834 - 17.06.2010 - 08:44
Походу  Sigerous Mod закончил свое развитие.Автор выложил Sigerous MOD Финальная версия.Отписал ему на почту,посмотрим может и продолжит развивать мод осенью.Хотя скорее всего нет.Коля не фанат Сталкер.
 
                         Sigerous MOD Финальная версия:
[Версия 1.6]
Возможность приручать монстров.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
Качать: http://narod.ru/disk/21887039000/SGM_COP_v1.6.zip.html
[Оффициальный сайт мода]
http://sgm-mod.ru
[Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
 
[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 911
2835 - 18.06.2010 - 04:31
2834 - архара - я наверно пропустил что-то, а версия 1.5 вышла? Там была доп. локация "предбанник"?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

MartinSilver
2836 - 18.06.2010 - 15:27
Помогите пожалуйста !!!!!!!!!! не получается поставить официальный первый патч (1.6.1)на Сталкера-Зов Припяти. ПИшет- Игра не найдена ,для установки - установите сначала игру!  я в недоумении!!!!! игра стоит! МОжет ее куда то в другое место нужно ставить или я что то не так делаю....подскажите пожалуйста....

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2837 - 18.06.2010 - 18:20
2835-Алексей 911 >Новых локаций нет и уже не будет.Но.Вчера общался с автором Sigerous MOD на мэйле.И есть хорошая новость.С осени Коля начинает работать в проекте All Changes.Там у ребят куча готовых локаций.В основном из билда 1935.А вот с сюжетом напряг.
2836-MartinSilver >Ставь лучше 1.6.2
И где у тебя стоит игра?Если пиратка(это уж 100%),то может обозваться как угодно.
Переустанови Сталкер.Папку для установки задай:C:\Program Files\GSC World Publishing\Зов Припяти.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Кот бегемот
2838 - 18.06.2010 - 18:22
2836-MartinSilver > может у тебя винт на 2 диска разбит и игра не на диске С ?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
2839 - 19.06.2010 - 09:43
А я вот дозиметр себе купил. Фон 10-17 мкР/час. Артефактов не нашёл. У кого есть тоже?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

MartinSilver
2840 - 19.06.2010 - 15:59
2839-Титаниум >А где купил? Сколько отдал? В чём смысл?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
2841 - 20.06.2010 - 07:07
Купил возле копера в магазине за три штуки. Смысл в поиске возможных источников радиации в квартире и на работе.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2842 - 20.06.2010 - 22:41
2839-Титаниум >2841-Титаниум >Круто.Но дозиметр арты не высвечивает.Спроси в том же магазине детектор артефактов.:)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
2843 - 21.06.2010 - 07:37
2842-архара >Я знаю. Был бы такой детектор типа "Сварога", взял бы не задумываясь.)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Хуанито
2844 - 21.06.2010 - 14:23
Длинный проход меж двух высоких деревянных заборов, я иду в сопровождении охранника, сзади идет служебная собака, она агрессивна и крупна, но меня это не тревожит. Я подхожу к причалу и сажусь в лодку. Далее я и еще несколько людей высаживаемся на остров, нас встречает организатор, он похож на дениса Конти. Он провожает нас в помещение, там все разговаривают об объекте, это ядерный реактор. В центре комнаты есть столики для выдавливания прыщей. Я рассматриваю один, его зеркальце заляпано - прыщами - подумал я. НАм раздают оружие, много оружия, мне достается взрывчатка, несколько гранат и дробовик, так же мне достался прицел, но он был снайперский и я его отдал другому.
МЫ вышли в полуразрушенный город, повсюду выстрелы, дым, дрожание почвы.
Я шел по улице и вдруг на меня выскочили двое, я выстрелил дважды, я видел как картеч вонзалась в их тела, видел как в замедленном показе. Они упали, я не хотел верить в то, что убил их. Я зашел в здание, там была девушка,  у нее не было патронов, но были две ампулы средства от радиации. МЫ обороняли захваченный дом... как могли...
 
"Проход длиною в жизнь", - подумал Савелий и сделал первые несколько шагов к поединку со смертью.
"Да ты обожди!" -  Крикнул из-за спины засаленный охранник ворот. "Успеешь ещё свинца нахвататься, ещё вынесут, или прямо там закопают. Да и собак не драконь, они щас злые, луна ведь взошла.
- Я не спешу, - сдержав волнение выдавил гость.
- Вот и молодец, подожди ка я ворота затворю и потопаем, вместе, ты да я, да зверюги. - Сторож приласкал огромного изсеченного шрамами зверя, потеребив  его за ухом  культей правой руки.
Он медленно опустил затворный механизм, высокие ворота содрогнулись издав пронзительный звон.
"Я-то видишь..." - он снова погладил собаку обрубком руки и звонко прищелкнул коблуками искусственных ног. "А ты молодой, да по шустрее меня, тебе спешить некуда, твои все уже на пороме, но ты не спеши, без меня не пойдет", - сказал сторож и поднял рубильник электро завесы.
- Идти пришлось невыносимо медленно, старик скрипел протезами и охал, часто останавливался, чтобы отдышаться. Два огромных мастино следовали неотступно, то пересекая. то обходя гостя, изредка показывая оскал недоверия.  Длинный коридор с высокими бетонными стенами и элетрической сеткой наверху, был настолько длинным, что через несколько минут, так и  не увидев конца коридора, Савелий спросил: "сколько ещё идти?".
- Сто лет сюда щенков присылают и сто лет они одно и то же спрашивают! - Взорвался старый охранник.
- А что тут такого?
- Да ничего особенного! Мальчик, ты в системе, понимаешь? Уже! И покуда ты будешь думать, что коридор длинный, так на здоровье, ходи тут хоть целую вечность. Займи чем нибудь свою дурную голову и сразу дойдем, и оглянуться не успеешь. - Сторож изподлобья покосился на гостя и дружески похлопал его по спине.
- А зачем собаки?
- А ты контракт свой читал?  Если ты вдруг передумаешь и решишь сбежать или отказаться, они тебя обгладают до последнего сухожилия.
Савелий напрягся и ускорил шаг.
"Да не обижайся ты! Шучу я. У меня помимо того, чтобы таких как ты встречать и провожать, еще два объекта на охранении..." - Сторож ткнул пальцем на возвышающийся впереди маяк.
- Там за маяком у меня псарня и два блока ботов для ваших забав.
- Ботов! Их что готовят?
- Ну ты даешь! Ты наверное шутишь, кто же ботов выпустит без подготовки, они ведь как отбивная с капающей сзади кровью, посреди львиного прайда. Конечно готовят, конечно не как в этих ваших спецшколах, но выживать они умеют. И с каждым днем всё лучше и дольше.
- Что значит лучше и дольше?
- Как тебя зовут?
- Савелий, можно Сава.
- Я дядя Иса, стало быть мы тезки, почти. - Иса протянул левую руку. - Извини, правой у меня нет.
Савелий не раздумывая подал сторожу руку.
- Так вот, Сава, ты с каким оружием лучше управляешься?
- Мне подойдет FABARM S.A.T. 8 или любой другой итальянец.
- Значит любишь дробью кур погонять.
- Картечью, - ухмыльнулся Савелий.
- А теперь представь,

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Хуанито
2845 - 21.06.2010 - 14:24
- А теперь представь, Савелий, что специально для тебя в полигон выпустят бота с АК 47, что ты тогда запоешь? - Иса остановился глядя Саве прямо в глаза.
- Но боты не умеют стрелять из АК, на то они и боты.
- Раньше не умели, а теперь боты есть на любой случай, некоторые из них даже имеют тяготения к итальянским дробовикам.
Иса снова расхохотался. "Пришли!" - сдерживая смех выдавил он. "И ни разу не оглянулся, как я и обещал. Система, мальчик мой, система..."

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Мистер Крабс
2846 - 21.06.2010 - 15:14
2845-Хуанито >Название книги?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Хуанито
2847 - 21.06.2010 - 15:15
2846-Мистер Крабс > :) названия пока нет:))))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Мистер Крабс
2848 - 21.06.2010 - 15:16
2847-Хуанито >Откуда скопировал?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Хуанито
2849 - 21.06.2010 - 15:18
написал сегодня, из сна сегодняшнего вылилось, вот решил рассказик накропать, начал писать - решил людям из темы подкинуть...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Хуанито
2850 - 21.06.2010 - 15:20
допишу выложу на бета тестинг :)))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2851 - 21.06.2010 - 18:29
2844-Хуанито >Я пацталом.Аффтар жжот!
"В центре комнаты есть столики для выдавливания прыщей. Я рассматриваю один, его зеркальце заляпано - прыщами - подумал я. НАм раздают оружие, много оружия". - бомба,на лит.ру одназначна.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2852 - 21.06.2010 - 18:32
2850-Хуанито >Да,не кури перед сном ничего кроме сигарет.Тогда и сны добрые будут.
А если серьезно,то есть специальный портал для начинающих авторов по теме S.T.A.L.K.E.R. Вот сюда выложи : http://stalker-book.com/load/2

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

babina
2853 - 24.06.2010 - 23:52
Хуанито - прыщи конечно "рулят". Блин, но не в сталкере. При чем тут косметический салон.Да и смысл всего где? Я конечно не мастер критики, но как любитель серии книг о сталкерах скажу, что надо бы писать о другом или хотя бы как у др. писателей. В любом случае и в конечном итоге на будущее о твоих попытках писать, пиши, пробуй, а вось талант проснется. Говорю из своего опыта в стихах. Ну и конечно же на специальном портале. Там наверняка есть мастера и осудить, что то же не мало важно и подсказать.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара
2854 - 25.06.2010 - 17:14
Сборки дополнений для Sigerous Mod:
1)Сборки от Braza - http://sgm-mod.ru/forum/2-741-1
Добавлены аддоны для оружия(Универсальный оптический прицел и глушители)
Несколько различных шлемов. Много нового оружия (в их числе и из UNW).
Добавлены новые артефакты. Добавлен Биодетектор Fenix.
Изменены звуки попадания пуль в разные материалы, звуки пда.
Украинская озвучка бандитов и немецкая наёмников, без неё никак.
Nanoкостюмы от Wesker.
AI Additions (дополнение дарующее неписям новые возможности) от Stepik.
Бронекомбинезон "Восход" и Изолирующий костюм милитари "Гагарин" от ruslan_3d.
Динамические новости с новыми текстами. Теперь нпс сообщают где и какого мутанта заметили (VanoSanturi).
Правки патронов, параметров оружия и текстов от AROKH
2)Addon-1.3A (Alfa-2) - http://sgm-mod.ru/forum/2-388-1
- Изменена сюжетная линия
- Добавлены квесты
- Организовано несколько сцен и засад.
- Добавлены (или заменены) группировки и новые персонажи в игре: ("Ренегаты", "Темные Сталкеры", "Солдаты Фортуны", "Наёмники-NATO", "Долг-2 Спецназ" - "Альфа-2" - основной и вспомогательный отряд с возможностью смены бойцов в зависимости от локации). Также - Новая группировка Predator. Состав: бойцы -инопланетного происхождения "Хищник-1" и "Хищник-2".
- Добавлено  просто огромное количество вооружения.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Eifle
2855 - 27.06.2010 - 22:22
Всем любителям и фанатам игры советую посмотреть этот фильм... http://zettabait.ru/sobi/details/filmyi-video-kino-kinoafisha-/puteshestvie-sozdateley-igryi-stalker-v-pripyat.-cut.html

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2856 - 28.06.2010 - 07:55
2855-Eifle >А смысл?Если бы они хоть половину денег затраченную на поездку в игру пустили,то Зов Припяти был бы раза в 3 лучше.
Смысл в реалистичных,но скучных локациях?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Eifle
2857 - 28.06.2010 - 13:11
Не знаю как тебе,но мне было всё равно очень интересно...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2858 - 28.06.2010 - 14:06
2857-Eifle >Лично мне любительский фильм "Тяжелая земля" был гораздо интереснее.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

zovv
2859 - 30.06.2010 - 17:59
Народ - я во фриплее Зова Припяти - 211тысяч денег... Никто не в курсе - артефакт "Сердце Оазиса" - он повторно там не вырастает? А то очень тяжело туда было добираться...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Этот Alex
2860 - 30.06.2010 - 18:45
2859-zovv- нет снова Оазис не выростить, штучная вещь! Зыыы в фриплее я собрал выше миллиона денег, так что продолжай! :)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2861 - 01.07.2010 - 16:15
Неужели кто то еще в чистый Сталкер играет?
Без модов можно играть только в "Тень Чернобыля".имхо

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Finazipan
2862 - 01.07.2010 - 16:46
2861-архара1 >Почему в 1 сталкер без модов можно играть,обьясни поподробней

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2863 - 01.07.2010 - 17:09
2862-Finazipan >Потому что все что вышло после "Тень Чернобыля" - жалкая поделка.
Это уже не тот сталкер.Нет интриги,тайны,загадок.
Пройдя "Чистое Небо" я плевался.Но после "Зов Припяти" понял что "Чистое Небо" еще и очень ничего.
В двух сиквелах много всякого наворотили,а вот дух S.T.A.L.K.E.R. потеряли безвозвратно.
 
Для примера:Сравни лабораторию Х18 из ТЧ и лаборатораторию на Припяти в ЗП.
Или Саркофаг и звод "Юпитер".
 
В "Зов Припяти " все красиво,но пусто и скучно.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2864 - 01.07.2010 - 17:22
Неплохие моды:
К "Тень Чернобыля"
Неофициальный патч от Р.М.А. - Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.
Ссылки (170 Мб)
- http://ifolder.ru/18133052
- http://turbobit.net/7yx350ogkpwl.html
- http://narod.ru/disk/21807302000/rma_patch_mod_1.1.exe.html
 
Ставиться исключительно на патч 1.006.
Для "Чистое Небо"
Full Realism Mod 1.0 Полностью изменен баланс игры в сторону реализма.
http://amk-team.ru/forum/index.php?showforum=40
 
Разные для "Зов Припяти" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=50

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Finazipan
2865 - 02.07.2010 - 11:00
2863-архара1 >Ага,х 18 намного легче и лучше х8 в зов припяти.Нравилось что военые бродят и гоняют всех сталкеров,помню подземелье агропром,никакая локация в других сталках не сравнится с нею или выжигатель мозгов.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2866 - 02.07.2010 - 16:03
2865-Finazipan >Там просто все было по другому.Как то интереснее.
Смысл был.А шляться по Х8 собирая бумажки скучно.Если бы не бюреры,вообще гадость.А ведь сколько можно было там всего накрутить!Сколько квестов сделать!
А в итоге вся возня вокруг гаусса.БРЕД.
 
Осталась одна надежда что ПЫСы не зря провели литературный конкурс конкурс .И в следующей игре будет внятный сценарий и нормальные квесты.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Finazipan
2867 - 02.07.2010 - 16:45
2866-архара1 >А что такое ПЫСы

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2868 - 03.07.2010 - 13:00
2867-Finazipan >Выстави английский язык и набери на клаве ПЫС.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Finazipan
2869 - 03.07.2010 - 13:06
GSC Точнооооооо!!!!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

tehnos
2870 - 04.07.2010 - 22:57
Братва, прошу совета. Стало выскакивать окошко с какой-то надписью, на аглицком( в английском не рублю)и долбаным зелёным колорадским жуком. И игра срывается и закрывается. Что делать??!!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

babina
2871 - 04.07.2010 - 23:36
Полностью поддерживаю Архару. Тень Чернобыля действительно очень интересная получилась.Лично для меня подземелья очень хорошо сделаны.Идти по ним одно удовольствие.И страшно и интересно.Одни звуки чего стоят.Я да же сказал,что если бы не некоторые ошибки,потянула на классику.Вторая то же ни чего,особенно гоп стопы бандюков понравились.Конец отстой.А третья,блин действительно,когда прошел зов,понял что чистое небо было лучше. Кстати,вроде перед зовом то же проводился лит.конкурс от фанатов. В итоге и сказать не чего то. Аномалии вроде страшные но не опасные,как в тенях,там особо не по бегаешь.В зове локацию пробегаешь чуть ли не с закрытыми глазами.И не смотря,что они очень огромные пересечь из одного конца в другой не составляло особого труда. Короче, Тени прошел уже раз десять пусть и с модами но все же. Чистое небо два,а Зов пройден один раз и что то пока не тянет. Надежда конечно, как самая ответственная умрет последней,но все же жду и надеюсь.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
2872 - 05.07.2010 - 03:37
2870-tehnos >Ты хоть что юзаешь напиши.А то телепаты все разъехались.
"Зеленый жук" тебе говорит - "У тебя пиратка.Низя".Скачай NO DVD.
 
2871-babina >Если бы спонсоры дали старой команде GSC побольше денег,а не посадили своего урода кромсать игру то ТЧ была бы раз в 10 лучше.А в итоге из команды ушли люди которые любили S.T.A.L.K.E.R. остались те для кого это просто работа.
Перед "Зов Припяти" они в Чернобыль ездили.Бабки прое...ли(проели :),И набрали мальчиков 20 летних.Делать реалистичную Припять.
А на нормального сценариста денег не осталось.
Отсюда красивые,но пустые и скучные локации.Хорошая задумка,но дерьмовый,а местами и бредовый сюжет.
 
В "Зов Припяти" есть убойные фишки и сюжетные ходы.Они бесспорно изумительны.Это:
1)Новое поведение кровососов.
2)"Тихий час кровососов".
3)И особенно тоннель в Припять.
Все остальное вместо того что бы связывать все это по сюжету вносит разнобой.
 

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

p etrovich
2873 - 05.07.2010 - 09:18
2871-babina > вообще-то на Зов Припяти есть очень приличный мод. SGM кажеться. Сильно меняет игру

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 911
2874 - 05.07.2010 - 10:19
2873 - p etrovich - да мод SGM интересный, одна беда не могу играть во фриплее, как выхожу во фриплей все последующие сохранения нерабочие, выскакивает зеленый жучок после загрузки. А вот до фриплея всю игру нормуль - без вылетов.
К списку тем 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 64 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Grand Theft Auto IV »
© 2009—2010 Игрофор