Игрофор

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Титаниум
28.02.2009 - 12:15
Территория сталкеров...
К списку тем 1 ... 59 60 61 62 63 64 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
19.09.2021 - 02:16
Смотри также:
Half-Life в ДС ЮТК - поиграем ?
PES 2010
СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ!!! Ищу героев - геймеров для сюжета

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cnyx
3175 - 23.10.2010 - 06:11
3174-архара1 > Так у меня то тоже идет, только грузится долго. Ну
и убивают меня как-то легко и  быстро, вследствие чего грузится
часто приходится :( А моя соль, если я не гоню около 6Гб.  Не с
компа сейчас чтобы глянуть.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3176 - 23.10.2010 - 17:42
3175-cnyx >А ты на каком уровне сложности?
Вообще когда я тестирую мод или просто хочу не воевать,а побродить я редактирую файл актор.лтх и ставлю бессмертие.Если мод типа "Жесть",тогда ставлю повреждения 0,5 - 0,3.
Я не любитель тупо "валить чуваков",мне бродилку подавай.
 
Ты дай ссылку откуда соль качал,посмотрю что туда напихали.У меня самая последняя версия в распакованном виде около 4Гб весит.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cnyx
3177 - 24.10.2010 - 06:35
3176-архара1 > На втором сверху уровне сложности. Вот дали мне пистолет и 8 патронов. Иду к этому домику который на переходе между кордоном, там 2 бандюка. Один с автоматом, второй с обрезом. И они бывают на удачу выскакивают и я труп. Ну да ладно, место то прошел, правда автомат подевался куда-то, не смог его с трупа снять.
Соль качал отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480, там внизу есть ссылка на торрент файл, вот с торрентов и тянул. Потом 2 патча накатывал и вроде патч для широкоформатных мониторов. Распакованая солянка (в упакованных файлах) весит 6.7Гб.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3178 - 24.10.2010 - 17:08
3177-cnyx >А зачем ты к переходу на Свалку пошел?
Звездочет же ясно сказал - Иди в деревню новичков.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cnyx
3179 - 24.10.2010 - 17:57
3178-архара1 > Да я в локациях путаюсь. Сначала пошел туда, где домик маленький на переходе из зоны в зону. В следующей локе меня бандюки убили, которые пацана на бабло выставляли. Я понял, что надо идти в другую сторону: к блокпосту и жд. А вот там пролезть не смог по туннелю и забил пока на сталкер.

Интересные темы

igrofor.ru
19.09.2021 - 02:16
Смотри также:
Чемпионат CS 1.6 Taganrog kk "Infiniti" 14 марта
Need for Speed: Shift
"Тактическая красота" в стратегиях.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3180 - 24.10.2010 - 19:53
3174-архара1 >Соль на максимальных настройках не летает,но и не ползет.
уж поверь на кваде и 5850 так же не ползет как и тебя, движог такой, особенно соль у всех тормозит

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3181 - 25.10.2010 - 03:06
3179-cnyx >Опофигей.
Ну значит не для тебя S.T.A.L.K.E.R. что тут поделать.
 
3180-cloctor >Да это понятно.Команда АМК задумала перенести S.T.A.L.K.E.R на новый движок.Будем надеяться что у них получится.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cnyx
3182 - 25.10.2010 - 04:34
3181-архара1 > Кста, вот еще такой вопрос. Прицел на разном оружии разного размера, типа показывает разброс пуль. Если стрелять не от бедра, а прицеливаться, то разброс уменьшается?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 80
3183 - 25.10.2010 - 06:54
Порадовал Сталкер ЗП сигероус мод 1.7 теперь можно возврщаться с Припяти через путепровод на Янов и обратно без лоцмана, в путепроводе при переходе туда или обратно теперь присутствуют 2 химеры 3 кровососа и куча собак, так же в двух местах видел сталкеров, поэтому не скучно переходить.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3184 - 25.10.2010 - 17:38
                        Ура свершилось.
                Вышла первая часть  NLC6 "Начало"

 
Принято решение - т.к. интересный сюжет требует очень большого времени, то мод будет выпускаться в двух частях. Первая часть дает возможность проникнуться духом NLC6, оценить найденные игровые новшества, и задаться серией вопросов о ЗОНЕ, о том, кто такой Стрелок, о возможности бороться с ЗОНОЙ и ее порождениями.
В первой части будут недоступны для игрока те локации, которые еще не охвачены сюжетом. (Радар, Припять, и т.д.)
Во второй части будем возможность начать новую игру с того места, на котором приблизительно закончится первая, или начать все заново.
 

4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
 
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
 
Итого нас ждут 28 локаций.
"Забытый хутор"
"Болота"
"Санаторий"
"Туманная чаща"
"Рыжий лес"
"Лиманск"
"Зона Тесла"
"Катакомбы"
 
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
 
6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
 
11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
 
7. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
 
8. Миниигры
 
9. В моде введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.
 
Все ссылки здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Wilder
3185 - 26.10.2010 - 05:55
to 3184
спасибо, порадовал

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

akurys
3186 - 26.10.2010 - 16:54
Теперь как все эти вкусности скачать с этим гребанным "скорстным, безлимитным" инетом... Эхх...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

babina
3187 - 27.10.2010 - 20:39
3174-архара1 > не знаю, что такое триколор, но вижу душу вымотал полностью. пока искал решение своей проблемы на амк, то же наткнулся на новость о нлс6. буду тянуть. но пока есть вопрос. я закончил все квесты кости, собрал код открыл дверь, но прототип телепорта не нашел. У меня есть уже телепорт от персонажа из забытого леса, не помню как звать(который стоит один возле вертушки)там надо было найти на той же локи телепорт, нашел он оказался поломан, тот тип сказал о втором, который находится на АТП в одном из баков. Нашел. Может из за этого нет у Кости в тайнике?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3188 - 28.10.2010 - 17:22
3186-akurys >Я вот ночами качаю со скоростью 10Кб/с.Зато халява.За 3-4 ночи скачаю.
 
3187-babina >Триколор - это спутниковое ТВ.Неужели не сталкивался никогда?Они бесплатный иннет раздают.Но медленный собака.
 
И я то же прототип телепортане нашел .Но не расстраивался.По моему все эти телепорты только вредят духу игры..

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

babina
3189 - 28.10.2010 - 22:28
3188-архара1 > нет не сталкивался.  прототип уже выкинул.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Сдающий
3190 - 29.10.2010 - 05:55
Архара привет - это Алексей 911 вот прохожу ЗП Сигероус мод 1.7, и не хватает как мне кажется еще 1 квеста для моей группировки "Рассвет". По Рассвету сначала мы защищаемся от волны мутантов, потом Назар предлагает вступить в группировку, а после  дает квест на уничтожение снорков. Далее когда спрашиваю как дела у Назара, то говорит что хреново т.к. у них даже нет нормльной базы где можно прятаться от вибраса и т.д. Может поговоришь с Колей, может можно придумать заключительный квест, когда ГГ отведет всю группировку в удобное место дислакации, ну например в тоннели где обитали 2 карлика-мутанта, там большие помещения, ну мам где два электровоза-тягоча, и нет совсем анамалий или например на станцию где начинается проход к Оазису, пусть охраняют от бандюков разных чудо-озеро. Прошу только за Рассвет, остальные группировки - Бандиты, Наемники, Монолитовцы по игре и так в шоколаде, получили отличные места на локациях. Передай Коле мою просьбу. Спасибо А и еще по мере прохождения игры когда идут ролики, ну как например когда ГГ осматривает вертолеты на нем как правило не тот комбез, что на ГГ в реале, на ГГ у меня броня Рассвета, а в ролике экзоскелет Долга может и это можно поправить?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

babina
3191 - 29.10.2010 - 16:29
дошел до того, когда надо встретится с группой призрака. там оказался один Сыч, прощающийся с жизнью(из диалога). далее Сыч очень важен по игре или можно его потерять в неравной схватке? у него есть флешка с его схроном, но её взять можно только через его труп? может там и схрон ни какой...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3192 - 30.10.2010 - 02:10
3190-Сдающий >Привет Алексей.Навряд ли получится.Коля давно охладел к S.T.A.L.K.E.R. а мод для Зов Припяти сделал что бы раскрутить свой сайт и заработать на учебу.Это фигово,но честно.Давно с ним не общался.Но думаю что 1.7 последняя версия.
Но появилось много аддонов на его мод.Нужно заюзать,глядишь что путное есть.
 
3191-babina > Сыч особо не важен,если сможешь сам завалить 10-15 хороших бойцов.А так понадобится как огневая поддержка.
Я Сыча и терял,и охранял - без разницы.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3193 - 01.11.2010 - 08:48
Косяк.
Остался без компа на который качал.Пока NLC6 "Начало" поюзать не получится.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

akurys
3194 - 01.11.2010 - 09:12
Вся надежда на "пиратов" ! Должны же они выпустить сей мод!?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

babina
3195 - 01.11.2010 - 20:42
Архара, все же не выдержала душа, после долгих раздумий решился периграть с тайником Кости в икс 10. хочется увидеть все добавления в оригинал. Откатился до момента, когда Крест предлагает свой телепорт. Пошел искать Костин, не нашел. Откатился до момента, когда берешь задание у Кости и минуя всех сразу рванул к тайнику, свершилось, я получил телепорт, но оказалось, что там лежит не один, а два и не многоразовый, а разовый. Телепорты как GPS маячок, копия названия разные. Когда его выкладывавешь, кидает на другую локацию и он используется. Пока пробывал один раз, сначало выкинуло с икс10 на свалку, после взял второй и кинуло обратно на икс 10 только не в подземелье, а на радар. Ни чего не понял. Вроде на амк где то сказанно, что он один и многоразовый. блииин... ща пойду с сахаром говорить, если мне не приснилось, то ранее Костя говорил, что Сахар его может настроить. И еще тот телепорт от Креста, в описаниях написанно что если играть на мастере то им можно полноценно пользоваться. Вот, типа опа. Поделился. Мож кому поможет, а может мне кто че дельное скажет.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3196 - 03.11.2010 - 11:33
3194-akurys >Народную солянку пока у пиратов не видел.А мод востребованный.
3195-babina >Я вообще не ризнаю телепорты в S.T.A.L.K.E.R.
Но помню где то читал что многоразовый телепорт в тайнике на свалке,в болоте.Но это было давно.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

akurys
3197 - 04.11.2010 - 03:00
3196-архара1 >Да. Телепорты в Сталкере диссонируют с о стилем игры, они там явно лишние!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Кот бегемот
3198 - 04.11.2010 - 13:29
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Свободовец (2010/RUS)
Год выхода: 2010
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: GSC Game World
Издательство: DOOMLORD
Платформа: PC
 
Тип издания: Пиратка
Язык: Русский
Таблетка: не требуется (вшито)
Размер: 2.88 GB
 
Действие игры представляет крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль под кодовым названием "Фарватер". Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — "Долг", "Свобода", "Бандиты". Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
 
Особенности игры:
- ВНИМАНИЕ! Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется!
- Оружие - добавлено более 10 новых текстур, всё оружие выходит из строя и его нужно чинить и улучшать.
- Оружие обычное но от врагов вас в прямом смысле избавят спец патроны с разрывной пулей, котрые продаются у торговцев.
- Переделаны визуалы некоторых монстров.
- В зоне теперь много монстров.
- НПС выданы качественные комуфляжи.
- Худ рук соответствуют надетому бронику.
- Пистолеты стреляют быстрее и магазины побольше.
- Неписи так же как и монстры с повышенным аи - подкрадываются тихо в кустах и очень метко стреляют.
- Бандиты теперь враги и есть такие, которые будут спецом вас искать и даже вызывать тревогу в лагере, что-бы вы вышли для разборов.
- Так-же существуют наёмники с добром на отстрел ГГ, обычно их 2-3е но могут быть и одиночки, которые прячутся среди Сталкеров.
- Добавлено новое камуфло Сталкерам и Долговцам новичкам. У Долговцев летнее камуфло,очень схожее с Монолитовским и это усложняет процесс.
- Вы можете подвергнуться атаке сразу 3х Кровососов, 4х Бюреров и 2х Химер и с ними могут быть, как собаки, тушканы, так и контролёр!
- Торговая тема полностью изменена - теперь у Бороды продаётся всё (кроме артов и гаусс).
- Добавлен труппэн-спавнер,который позаботится,что-бы вы не остались без гроша! Он спавнит в трупы (шлемы,препараты, броню,включая экзо), всё это только в нулёвом состоянии. Валите всех подряд, шмонайте и вам будет счастье.
- Добавлены новые звуки.
- добавлена новая кровь.
- На старте у вас штурмовая винтовка и броник долга, а остальное придёт в процессе.
 
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
- Процессор: 3 GHz
- Оперативная память: 1 GB RAM
- Видео-карта: 256 MB
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на диске: 5 GB
 
http://rapidlinks.ru/link/?lnk=234637
 
Кто нибудь играл?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

akurys
3199 - 04.11.2010 - 16:18
3198-Кот бегемот >Забавно! Кое-что лишнее,  а так вроде ничего.. Интересно как  обстаят дела со стабильностью?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Кот бегемот
3200 - 04.11.2010 - 18:29
3199-akurys > не в курсе - еще не качал... Есть скачавшие - как игра?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Кот бегемот
3201 - 06.11.2010 - 14:20
http://www.mediazona.ru/talk/sphere/290412/view/482933

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

akurys
3202 - 07.11.2010 - 08:58
3201-Кот бегемот >Ну вот и таперича будем покупать! А то качать, качать....

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

АПК снаб
3203 - 07.11.2010 - 11:27
Кот бегемот
3198 - 04.11.2010 - 16:29
Версия - пиратка со встроенным кряком, поскольку оригинальная игра не требуется. Возможно что-то оригинальное, а может просто измененные конфиги и присвоение заслуг.
 
архара1
3192 - 30.10.2010 - 6:10
Сигериус Мод будет жить, по словам Николая продолжения к 1.7 уже не будет. Будет 2.0 ! Когда - пока молчит.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3204 - 07.11.2010 - 16:43
3198-Кот бегемот >Очередной "Беги и мочи".Когда же кто нибудь наполнит квестами лаборатории и подземелья в ЗП?
3203-АПК снаб >Давно с ним не общался,надо будет спросить.Хотя 2.0 он обещал еще после 1.4

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Крафтверк
3205 - 10.11.2010 - 18:08
подскажите где на торенте скачть сталкера для для не сильных машин?  

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Алексей 80
3206 - 11.11.2010 - 06:11
Вот все в толк никак не возьму, зачем ГГ в сигероус мод, в личной передаче от СБУ, на Затоне где псевдогигант тусит в рюкзак очки Дегтярева положили, че с ними делать, штука в зоне крайне бесполезная, он что в Зону загорать приехал?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

akurys
3207 - 11.11.2010 - 06:18
Да это очки 3D!Чтоб ему не скучно было, мож погамает во что-нибудь. порнушку посмотрит в стерео изображении...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3208 - 12.11.2010 - 01:08
3181-архара1 > ага))  там столько работы паре пацанов лет на надцать((
а что у тебя за мод? дай ссылку на мыло, да и сайт гляну)) интересно

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Nemec2
3209 - 12.11.2010 - 17:05
А кто в NLC6 играет на двигле ТЧ? Кто дает наводку на гемблинг с охранником? Бо крайне тяжко с водкой на мастере.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3210 - 13.11.2010 - 00:52
3209-Nemec2 > их бин только завтра ворвусь, скорее выхи, тож водки накатить и пострелять

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

архара1
3211 - 13.11.2010 - 16:39
3206-Алексей 80 >В 1.7 не играл.А в 1.6 в нычке СБУ лежали очки и комбез наемников.Если одеть очки вместо шлема и момбез,то легче освободить пленного агента.
3208-cloctor >Юзаю Народную солянку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38 и S.T.A.L.K.E.R  - LOST ZONE armageddon ver. 3.0000
 

S.T.A.L.K.E.R  - LOST ZONE armageddon ver. 3.0000
 
Купил на диске и не разочаровался.Мод на основе ЗП.Но по сюжету ТЧ.
Начинаешь на затоне.На Скадовске Волк отправляет спасти пленных на болота из ЧН.Короче прикольно.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3212 - 13.11.2010 - 20:49
3211-архара1 > спасибо за наколку) ща еще по Началу NLC погуляю меня сохранения возле лампочек вообще выморозит, как раз лост докачаю)))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Nemec2
3213 - 14.11.2010 - 07:00
3212-cloctor > Шо, "начало" оказалось не таким смешным как ожидалось?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Street Fighter
3214 - 14.11.2010 - 17:54
Продал нормальный комп.а сейчас предлагают не за дорога асер нетбук так вроде ни че по параметрам только вот они такие игры как сталкер тянут?подскажите?!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3215 - 14.11.2010 - 21:36
3213-Nemec2 >та как уепень не могу на автомат первый волчий квест выполнить(( электра... пока после костра добежал - собаки сожрали... и бегаю...

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3216 - 14.11.2010 - 21:36
3214-Street Fighter >для интернета нетбуки, сталкера точно не тянут))

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

cloctor
3217 - 14.11.2010 - 22:35
3213-Nemec2 >кстати не заметил что мод грузит два потока и не притормаживает как все сталкеры?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

vitalick vorlamov
3218 - 15.11.2010 - 06:02
Подскажыте где найти все инструменты? И как найти Оазис?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

vitalick vorlamov
3219 - 15.11.2010 - 07:03
В зов припяти

Re: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl & Clear Sky & Call Of Pripyat

Nemec2
3220 - 15.11.2010 - 08:07
3215-cloctor > Эх ты, я еще доки с агры не вытащил, а уже по свободе шарохаюсь. Скажу сразу - стандартные решения а-ля "всех убью - один останусь" и "пойду как раньше: кордон-свалка-агр-бар-тд" можно забыть. Стрелять вообче последнее дело, кроме как по приказу партии. В туннеле вообще все просто, кроме вытаскивания арта пробежать нет проблем.
 
3217-cloctor > Нет, не заметил. А заметил то что работает виртуальная песочница luahost для lua.dll внутри которой перехватывают все шо можно и появилась возможность приставлять дополнительные бинарники. Античит вот присобачили с ходу, хотя уже и сломали:) Короче играть интересно.
К списку тем 1 ... 59 60 61 62 63 64 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Grand Theft Auto IV »
© 2009—2010 Игрофор