Игрофор

Armed Assault 2 - как Вам графика.

Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
04.06.2009 - 16:15
по мне так просто суппер.
только я не пойму какое ж железо нужно что б она на полных шла.
пора наверно Слаиться и Кросфариться.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
15.05.2021 - 08:52
Смотри также:
cимулятор морских боевых действий!
[CS 5x5] кк ZooM / Ставрополь / 29 августа 2009 год
WCG 2010 WC III. Москва БОлеем за Caspera !

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Скорбец
51 - 05.07.2009 - 00:23
Сегодня купил арму2. Впечатления в принципе положительные, порадовали звуки, стрелять стало приятнее чем в арме1. Графика в принципе хорошая, но с Кризисом всё же не сравнится. Представить только арму2 с качеством графики Кризиса, подкорректированную под местный колорит цветовую гамму, было бы конечно классно, но для такого не знаю какой мощности комп понадобился бы, а если бы еще и "Эйфорию" прикрутить, как в ЖТА2... мечты. Всё же кривости в АРМЕ полно и относится к этому стоит наверное с пониманием.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Скорбец
52 - 05.07.2009 - 06:19
Извиняюсь, "эйфорию" из GTA4

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

MEZON
53 - 05.07.2009 - 10:08
Кстати еграл в ГТА4. Если отключить эффекты кадра,  как-то разницы с сан-андреасом в плане движка не наблюдается. Разве педестрианцы более выразительные стали.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

akurys
54 - 05.07.2009 - 13:09
Скорбец... Странно почему я к недоделанному продукту должен относится с пониманием? Мне его , что  бесплатно дали?.... По твоему  если ты купил пиво в красивой бутылке, пришел домой открыл а там вода... а тебе говорят отнисись  с пониманием , бутылка-то красивая....

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Скорбец
55 - 05.07.2009 - 22:23
54
Конечно же в теории ты прав и так быть не должно.
Бюджет видимо не ахти какой у Богемии, контора тоже не гигант индустрии и альтернативы такому симулятору я по крайней мере не видел (может и есть, не знаю). Патчи что-то поправят. Но покупая АРМУ, в угоду тем плюсам которые она даёт, приходится идти на компромис с ее минусами.

Интересные темы

igrofor.ru
15.05.2021 - 08:52
Смотри также:
Подскажите нормальные гонки по нэту
ДОТА! Смертельная битва
Mount & Blade - Эпоха турниров!

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
56 - 06.07.2009 - 05:48
Перестаньте же Арму называть симулятором. В какой части она симулятор интересно? Танки никакие, авиация никакая, взаимодействие пехоты тоже никакое. Это скорее не слишком удобный шутер с тактической составляющей, кстати, довольно убогой на мой взгляд. В общем, одни условные обозначения.
Нет, я сам являлся поклонником Operation Flashpoint, но с тех пор можно же было что-то улучшить, кроме графики! Сколько лет-то прошло.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

van0009
58 - 07.07.2009 - 08:02
А на консолях будет ?

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Специалист IT
59 - 07.07.2009 - 08:29
Думаю нет, слишком много кнопок для консоли

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

prezident_mira
60 - 08.07.2009 - 06:19
как думаете на конфигурации пень4 2,8 3гига оперативы и видяха х850 игру потянет ???

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

prezident_mira
61 - 08.07.2009 - 06:23
тока я вам соврал не 3гига оперативы,а 2

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
62 - 09.07.2009 - 10:33
Проц слабоват, там в требованиях минимум Р4-3Гц
После более 10 лет разработки движок игры (Real Virtuality 3) может похвастать самой реалистичной боевой моделью. Законы баллистики, рикошеты, пробивание материалов, смена дня и ночи, направления ветра, погодные эффекты. этот движок используется в настоящих военных симуляторах по всему миру.
Ещё плюсом к нагрузке на проц
Никаких скриптов, только искусственный интеллект, адаптирующийся к ситуации. Враги умеют обмениваться информацией, прятаться в укрытиях, заходить с флангов и устраивать засады.
Куплю лицензионную версию, с предложениями на почту

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
63 - 09.07.2009 - 14:10
Слава богу, у кого - то есть время, Вам олухам, что то прояснить. Если б Вы еще как люди нормальные спрашивали, -"Денисыч, а как ето ..а?", может желание появилось. А то только кричать горазды "ето, гумно... и ето гумно".
62-BRom23RUS > РеспекТО!!!!

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

cnyx
64 - 10.07.2009 - 07:32
Что-то глюков куча, уже 2 раза на обучении "зависает" задание. В том же "вертолете" с заданием на транспортировку. Вроде зольдаты в вертолет сели, а новый поинт на доставку не дают.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

zelepuker
65 - 10.07.2009 - 11:21
62 BRom23RUS посмотри почту.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
66 - 10.07.2009 - 14:26
BRom23RUS, ну стопудов, AI на высоте! Когда в тренировочной миссии "Basic training" в конце, где нужно выбить пехотинцев из деревни, подходишь к деревне сверху и чётко видишь, как один из гениев искусственного интеллекта бегает как ошпаренный буквой Г по дороге. Если в сторону него выстрелить, то он на время пропадает (видимо продолжает просто ползать по той же траектории), а потом опять встаёт и носится. Никаких скриптов!
После командирской тренировки решил направить все эти танки и пехоту в одну точку - что началось! Как бараны, чес слово! Пехота идёт взраброд перед танками, те об них постоянно спотыкаются, пытаются объехать. Потом танк у меня в отчаянии наскочил на изгородь и проехал по ней чуть ли не на одной гусенице. Ну извините, даже в прости господи страшно сказать где взаимодействие различных типов юнитов в одной группе как-то всё же решено.
Улыбнуло также в самом начале кампании, когда на авианосце шаришься. Приглядитесь, там, где типы отжимаются, лежит мёртвое окровавленное тело бойца и над ним гордо возвышается командир :)))) Левелдизайнерам зачёт :))))
А когда подходишь по тарелкам пострелять, при вылете каждой тарелки откуда-то с мостика доносится: "Объект! Слева! Очень близко!" ЛОЛище!
"Законы баллистики, рикошеты, пробивание материалов" - да, прикольно, когда на авианосце пытаешься пострелять по мишеням, то по дальним попадает примерно 50% выстрелов, вследствие чего даже второй уровень тренировки пройти сложно - лотерея. Хотя мишень не далее, чем в 20 метрах и чётко держишь её в колиматоре. Такого разброса даже у берданки в гражданскую не было. Если это ветер, то прям какой-то порывистый ураган :)))
cnyx, у меня такого не было. Ставь патч 1.02.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
67 - 10.07.2009 - 17:30
Товарищи хаяльщики ;-) не играйте в эту игру, вам не понравится, нечего время терять.
Для тех кто играл в OFP не будет новостью, что нужно ждать кучу патчей, и грать более менее можно после 5-6 патча.
По поводу тупых ботов, отсутствия некоторого оборудования и кривого оружия. В игре 2 вида защиты. Одна Securom достаточно легко ломается, вторая FADE переодически во время игры проверяет ключ, и файлы игры и в случае обнаружения кряков подмешивает к игре косяки. Проверял лично на стрельбище авианосца, разброс при стрельбе работает 100%. Проверял когда тестировал различные ключи и кряки. На данный момент есть рабочий кряк на патч 1,02 но для англ. серийника. С русским серийником срабатывает FADE которого в народе прозвали Федя

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Скорбец
68 - 10.07.2009 - 19:37
Да все нормально на авианосце, нет никакого разброса пуль о котором тут писали, может нелицензионная игра была. Вчера гонял сетевуху- эволюцию ред, понравились перестрелки, НАМНОГО прикольней чем в первой арме, особенно порадовали звуки. Со смышленностью ботов пока толком не разобрался, иногда тупят открыто идя на УАЗ с АГСом, видимо обкуренные, а иногда так виртуозно прячутся за пригорки, прямо как сетевые игроки. Правда видел с крыши элеватора как пендоский броневик давил своих солдат.
В сингле посадил свою команду в броневик, ох и намучался с ними, они постоянно отстают...

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
69 - 12.07.2009 - 21:18
кстати, идет она на win-7 ??????

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
70 - 13.07.2009 - 10:36
Да

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
71 - 13.07.2009 - 15:38
скачал патч 1.2.54 чото так.
изображение становиться мутным, в меню все норм, а как к игре переходишь все размывается, как будто у видеокамеры фокус теряется.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
72 - 13.07.2009 - 15:40
70-BRom23RUS > есть инфа о том на какой винде быстрее работает??? ХРюшку невсчет.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
73 - 13.07.2009 - 18:48
проблема решилась выходом в основное меню, кстати драва 9.6 добавили 2-3 фпс.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
74 - 14.07.2009 - 07:25
BRom23RUS, у меня к тебе есть просьба, напиши мне на serthegreat ## мейл.ру

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
75 - 14.07.2009 - 07:29
Денискаредиска, что за дрова? Catalyst что-ли?

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
76 - 14.07.2009 - 07:38
наверное.
тем кто сомневается в качестве продукта.
.
Мы решили опубликовать список наиболее примечательных особенностей боевого тактического симулятора «ArmA 2», которые заядлый геймер, привыкший к распространенным во многих шутерах безоглядной пальбе и собственной неуязвимости по сравнению с прочим пушечным мясом, мог бы по незнанию принять за баги (недоработки). Надеемся, что приведенный ниже перечень позволит вам понять, что в «ArmA 2» «все серьезно».
 
Неизвестный враг убивает вас с большого расстояния - Компьютерные противники внимательно осматривают окрестности и подыскивают укрытия, особенно если недавно участвовали в боевых действиях. Вы можете не заметить хорошо замаскировавшегося врага, который способен убить вас прежде, чем вы его обнаружите.
Враг не замечает вас - Компьютерному противнику обнаружить врага позволяют зрение и слух. Если вы приближаетесь к противнику по-пластунски или пользуетесь укрытиями, то вас могут не замечать. С другой стороны, когда вы бежите или стреляете, обнаружить вас значительно проще.
Враг стреляет по вашему укрытию - Заметив вас в ходе боя, противник запоминает, где видел вас, и будет вести огонь по этой точке.
Враг убивает вас, хотя вас и не видно - Когда вы прячетесь в траве или кустах, это затрудняет визуальное обнаружение. Но если противник вас услышал, то он откроет огонь в том направлении, где, по его мнению, вы находитесь, даже если не может вас увидеть.
Вас убивают союзники - Союзники могут открыть по вам огонь, если вы сознательно атакуете гражданских лиц, а также солдат или технику союзников. Если вы случайно раните или убьете союзника, наказания не последует, однако после серии таких убийств союзники начнут считать вас предателем.
Технику не видно на радаре, и ее невозможно выбрать в качестве цели - Вы можете прекрасно видеть ту или иную единицу техники, однако не всегда ее при этом "видит" радар, и по ней нельзя выстрелить ракетой с тепловым самонаведением. Это значит, что у машины выключен двигатель, и поэтому ее нельзя выбрать в качестве цели обычным способом.
Противник кажется слишком сильным - Может показаться, что враги действуют невероятно эффективно. ArmA 2 - это не "аркада" и не "шутер от первого лица", а, скорее, "тактический симулятор", и это значит, что вы должны действовать как солдат, а не как супергерой. Первая пуля может стать для вас последней, так что пересмотрите свое поведение в бою. Пользуйтесь укрытиями, маневрируйте, заходите с фланга, осматривайтесь, применяйте гранаты и дымовые шашки, подавляйте противника огнем. Если будете действовать правильно, то победите - или по крайней мере останетесь в живых!
Неточные указания по радио - Указания, которые вы получаете по радио, могут вас запутать, особенно если вы оторвались от вашей группы. Дело в том, что положение цели указывается относительно направления движения всей группы.
Странный треск - Иногда в ходе боя вы можете услышать странный треск. Не волнуйтесь, это не "баг", а звук, который издают пули, которые пролетают мимо вас со сверхзвуковой скоростью. Если вы услышали такой треск, пора искать укрытие!
Всеведущие командиры - Иногда вы получаете приказ атаковать цель, хотя ни вы, ни командир не можете ее увидеть. Дело в том, что командованию докладывают обо всех замеченных противниках. Возможно, кто-то из ваших товарищей обнаружил цель, а вам отдали приказ атаковать ее, так как вы находитесь в более выгодной позиции.
Размытое изображение во время перестрелки - Когда по вам ведут огонь, перед глазами все расплывается, руки трясутся и сложно целиться. Вы не ранены, просто попали под плотный огонь, а это вызывает прилив адреналина, что соответствующим образом сказывается на вас.
 
Прицелы кажутся неточными на ближней дистанции - На малых дистанциях оружие бьет выше перекрестья оптического прицела. Обычно оружие пристреливается на определенной дистанции. Если же вы стреляете с более близкого расстояния, то пуля попадает немного выше оси оружия. Штурмовые винтовки обычно рассчитаны на стрельбу с дистанции 200-300 метров.
Неточная стрельба на дальних дистанциях - В соответствии с законами физики пули летят по дуге и через некоторое время падают на землю. Если вы целитесь в торс противника с 200 метров, то попадете именно в торс, а если с 500 метров, то, скорее всего, попадете ему в ногу.
Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются - Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются, если не пролетели определенное расстояние. Это позволяет защитить гранатометчика в тех случаях, если граната упала слишком близко от него. Стреляйте по цели с достаточного расстояния.
Мощные взрывы не причиняют больших повреждений - Иногда кажется, что мощный взрыв должен обрушить здание или уничтожить танк, но этого не происходит. Дело в том, что некоторые виды боеприпасов в игре не предназначены для уничтожения зданий и бронетехники, хотя и взрываются красиво.
Сложно целиться, оружие трясется слишком сильно - Это может объясняться ранением одной или обеих рук, перекатами или усталостью после бега.
Объекты, находящиеся под водой, невозможно поразить из огнестрельного оружия - Если в реальном мире выстрелить из огнестрельного оружия под водой, пуля останавливается почти мгновенно. Точно так же происходит и в игре ArmA 2.
 
При плавании теряется снаряжение - Если вы плывете слишком долго, то потеряете большую часть оружия. Как и в реальной жизни, солдат избавляется от оружия и боеприпасов, чтобы не утонуть.
Бег замедляется - Если вы бежите долго, то скорость бега замедляется. Это вызвано усталостью; остановитесь ненадолго, чтобы отдохнуть. Усталость влияет и на точность стрельбы.
Медленный бег - Может показаться, что персонаж бежит слишком медленно, но на самом деле большая часть анимации движения в игре в 2-5 раз быстрее движений в реальном мире.
Нет прыжков - В игре ArmA 2 нет прыжков. Обычно в бою солдат практически не способен прыгать. Однако через небольшие заграждения или стены можно перешагнуть.
 
Темная ночь - Иногда ночью ничего не видно, если поблизости нет искусственных источников света, а ночь безлунная или месяц слишком молодой. Когда луна полная или рядом есть фонарь или горящие фары, то видимость значительно лучше.
Сложно отличить врага от союзника - Иногда врага практически невозможно отличить от союзника. В наше время воюющие стороны широко применяют камуфляж. В отличие от большинства игр-шутеров, в ArmA 2 используется реальный камуфляж, а боевые действия ведутся на реальных расстояниях, и в этих условиях иногда сложно понять, кто есть кто. Внимательно осматривайте окрестности, пользуйтесь биноклем и учитесь распознавать врагов и союзников по очертаниям.
Не все союзники выглядят одинаково - Союзники принадлежат к разными группам. В зависимости от сюжета на вашей стороне могут сражаться, например, партизаны и солдаты чернорусской армии, которые сильно отличаются друг от друга внешне.
"Шум" и размытое изображение при использовании прибора ночного видения - В игре, как и в жизни, прибор ночного видения - это фактически небольшой бинокль, оснащенный устройством для усиления светового сигнала. Такие приборы демонстрируют картинку невысокого качества и сильно ограничивают поле зрения.
 
Простой интерфейс - Многие факторы в игре, например, уровень усталости или обстрела, вообще не отражены на интерфейсе. Количество элементов интерфейса снижено до минимума, чтобы создавать "эффект присутствия".
Много заданий одновременно - Иногда кажется, что новые задания обрушиваются на вас одно за другим, хотя вы еще не выполнили текущее. В игре ArmA 2 у вас нередко есть выбор, и вы можете выполнять не все задания, а только те, которые захотите.
Неточное указание положения цели - Часто значки целей появляются в необычных местах или на пустом пространстве. Эти значки обозначают не фактическое, а предполагаемое местонахождение противника. То же самое относится и к карте: позиции противника указаны в соответствии с данными, которыми обладает ваш командир.
Контрольные точки не указывают прямо на цель - Иногда вы получаете контрольную точку и указание, например, "Ищите противника". Эти точки помогают вам ориентироваться в мире игры, но они не указывают на местонахождение противника. Самостоятельный поиск противника - это часть игры.
Странные стрелки и точки у границ экрана - Эти индикаторы симулируют ваше боковое зрение. В реальном мире угол зрения человека гораздо больше, чем можно отобразить с помощью монитора. С другой стороны, вы не видите то, что находится у вас за спиной, поэтому индикаторы могут исчезнуть, если объект окажется за пределами вашего бокового зрения.
Указатели цели на трупах - Иногда мертвые противники отмечены как цели. Это связано с тем, что ваши союзники не уверены в том, что данный враг действительно мертв, и поэтому считают, что он еще может представлять угрозу.
Компас на двухмерной карте - Когда вы пользуетесь картой, движется обод компаса, а не стрелка. Положение обода указывает, куда вы смотрите в данный момент. Карта все время расположена так, что север находится вверху.
 
Кто-то сказал вам неправду - Иногда вам не удается получить информацию, необходимую для выполнения задания. Как и в жизни, грубость отталкивает людей, поэтому беседовать с персонажами нужно осторожно и продуманно. Кроме того, не забывайте о том, что выполнить задание можно разными способами.
Недостающие или недоступные предметы - Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет какого-то нужного предмета или нет доступа к мощному оружию. Это зависит от условий сценария и от снаряжения вашего персонажа. Например, у партизан в принципе нет мощного вооружения, а иногда "проблемы со снабжением" связаны с сюжетной линией. Кроме того, обратите внимание на то, что в сетевой игре после возрождения у вас не бывает большого количества боеприпасов.
Вызов транспортного вертолета - Иногда вы можете указать точку, в которой посадить вертолет невозможно, и пилот может просто отказаться следовать вашим указаниям. В этом случае вам нужно указать другую точку.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
77 - 14.07.2009 - 08:20
Конечно всё понятно, камуфляж, наблюдение и все дела. Но во второй же миссии кампании, когда из леса обрушиваешься на Пригородки, враги уже палят вовсю, а ты их хрен увидишь, как будто в засаде сидят и ждут тебя из леса, хотя по ситуации-то наоборот. Местоположение целей и точек маршрута тоже указывается крайне криво (со времён OFP ничего не изменилось): "идите к тому дереву, впереди, 200 метров". Да, в лесу дерево является отличным ориентиром! Вспомните CoD5, как там всё точно указывается: "Враг за бочкой", "за той разрушенной стеной" и пр. А как же меня парит несрабатывание правой кнопки мыши для включения/выключения прицела!!!
"При плавании теряется снаряжение - Если вы плывете слишком долго, то потеряете большую часть оружия. Как и в реальной жизни, солдат избавляется от оружия и боеприпасов, чтобы не утонуть." - этот баг должен был быть исправлен патчем :))
Насчёт того, что враги чувствуют опасность ситуации, в которой находятся, так я как человек, скриптовавший OFP вдоль и поперёк в своё время, знаю, что у них есть всего лишь 3 или 4 состояния: безопасное, походное и тревожное. И они переключаются между ними по довольно примитивным условиям. И такая дискретность во всём: в анимациях, в поведении AI, в перемещении и от неё честно говоря уже тошнит.
Предлагаю всё же признать это, несмотря на ваше восхищение игрой :)

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Masterlego
78 - 14.07.2009 - 08:51
BRom23RUS  ну выскажись чтоль в защиту сабжа

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
79 - 14.07.2009 - 10:47
Товарищи хаяльщики ;-) не играйте в эту игру, вам не понравится, нечего время терять.
Для тех кто играл в OFP не будет новостью, что нужно ждать кучу патчей, и играть более менее можно после 5-6 патча.
На данном этапе играть в нёё строго не рекомендуется, особенно после (CoD5, как там всё точно указывается)

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
80 - 15.07.2009 - 10:25
а шо за КОД 5, модерн какой был 4-й или 5-й.??? консольшиной потянуло? нет?

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Специалист IT
81 - 15.07.2009 - 13:24
Модерн был 4, после него вышел ещё World At War

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Денискаредиска
82 - 15.07.2009 - 20:35
Блин, точно играл, качествееный продукт, но нахрена там вообще знать где враг, мышь.... хорошая за 900 руб. и срузу слету в голову, как только он вылез. но это ж спинной мозг, я вот после поохождения точне писать стал :) и быстрее, из за угла уже достаю, а к открытию двери на 100 готов, крышку еле упевал подымать... неодин бы не ушёл....:)))))))))))))))

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

d1mass686
83 - 16.07.2009 - 04:32
82-Денискаредиска >"я вот после поохождения точне писать стал " - жжешь!

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

d1mass686
84 - 16.07.2009 - 04:35
чот я смотрю, что тут народ пишет - создается двоякое впечатление:
1. интерес подмывает взять игру
2. опасаюсь нарваться на очередную заглюченую поделку...
 
Прям аж не знаю, чо и делать.... :)))))

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
85 - 17.07.2009 - 07:03
d1mass686, экшен довольно необычный. Если будешь брать, советую брать лицензию, ибо если пиратка будет, замучишься ставить патчи и бороться потом с федей. Геймплей на CoD, MoH и иже с ними совсем не похож. От некоторых идей разработчиков просто в нервный тик бросает: например, оружие просто так ты подобрать не можешь, ибо оно не является объектом. Поэтому нужно подходить к трупу, машине, ящику с амуницией и вызывать интерфейс, в котором уже рулишь тем, что хочешь взять.
Часто играешь за командира подразделения и можешь командовать бойцами, которые, впрочем, воюют автономно, хотя и тупо. Но реализовано это неудобно: на каждую из кнопок 0-9 назначено целое меню, причём навигация по этим меню тоже с помощью этих же кнопок. В результате в бою пока  отдашь, например, приказ, чтобы все лежали и не высовывались, уже всю команду положат (если, конечно, не помнишь наизусть, что нужно нажать 1-5-4).
В BattleField2 мне понравилось, что для того, чтобы сообщить своим о противнике, достаточно одну кнопку нажать, и все боты после этого корректируют свою деятельность в соответствии с этой информацией. Как это сделано в Арме - не нравится.
Про look and feel: look, скорее, как в Сталкере, и совсем не как в Crysis. А вот Feel вызывает кучу критики. Хотя мной испытано, что если графику не так требовательно настроить, то играть становится несколько удобнее.
Одно время я просто тащился от широчайших возможностей создания роликов и миссий в OFP: есть целый скриптовый язык для этих целей.
В общем, много в OFP-сиквеллах (которым является Arma2) хороших идей, но что-то приходится терпеть, стиснув зубы.
Меня улыбнуло, что можно в редакторе миссий создать собаку или курицу и играть за неё. Сразу захотелось создать кампанию про петуха, добывающего себе кур под обстрелом :)))

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

d1mass686
86 - 17.07.2009 - 10:18
85-Серёга >Пасиб за инфу.
Уже взял. Лицуху, т.к. уже читал насчет Fade. Попробовал - понравилось, но сложно и замороченно. Пока гоняю обучалку, т.к. хочу попривыкнуть к управлению. Прикололся с боевки в тренеровочном режиме. Это далеко не простой FPS... Как сказал BRom23RUS - халявщикам в этой игре ловить нефих. Игра для реальных хардкорщиков. (ИМХО) :)))))
По поводу того, что кто-то ожидает от нее Crysis - глупо. Совсем разные вещи. Crysis - красивая, но совершенно пустая игрушка для тех, кто любит стрелять и особо не думать над тактикой. Даже Ghost Recon и Rainbow Six рядом не стояли по части тактики.
Смутил тока немного кривоватый движок и анимация... В остальном оч даже неплохо. :))))
П.с. Интересно, что же сделают Codemasters в OFP:Dragon Rising?

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
87 - 21.07.2009 - 07:18
О как, есть ещё настоящие бойцы

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
88 - 21.07.2009 - 09:18
Прикольно, что большинство попаданий приводит не к смерти игрока, а к тяжёлому ранению - на мой взгляд, реалистично (в своё время я доводил до таких условий СТАЛКЕР).
Прикольно, конечно, что в игре нет даже вариантов действовать нахрапом, моча по 100 штук врагов. И даже один хорошо засевший враг может положить целый взвод дебилов, выпершихся на открытое пространство. Это заставляет как в реале бояться за свою жизнь и здоровье.
Но с другой стороны удручает то, что нифига же не видно: выглянул, из-за угла, 3 минуты осматривался, вроде никого нет. Решился выйти - и тут ба-бах: очередь, по звуку кажется, что прям над ухом (кстати, непонятный эффект, может на EAX-е получше 3D позиционирование работает), и готов. А враги-то видят прекрасно. Они своими компьютерными мозгами легко отличают меня от травы, видят сковь кусты и чётко "чувствуют" где свои, где чужие. А это не есть хорошо. Есть и такой весьма занятный прикол, когда чел с калашом может просунуть ствол сквозь бетонную стену и стрелять себе спокойно - никакими патчами это неисправить, ибо это особенность движка.
И почему же нельзя стрелять на бегу в конце концов!!! Лично я от этого испытываю просто физические страдания, ибо целая куча тактических приёмов из-за этого недоступна: например, не могу бежать от укрытия по направлению к зданию, в котором сидит гнусный пулемётчик, одновременно стреляяв его сторону, чтобы не высовывался, а потом, оказавшись под его окном, угостить подлеца гранатой.
Кто-нибудь во второй миссии кампании, где идёт штурм Черногорска, убивал снайпера? Это просто капец! Для живого человека миссия невыполнима: по идее и правилам нужно передвигаться короткими перебежками, прячась за укрытиями. Но при этом на полпути к команде Reaper, которая должна сообщить о местонахождении снайпера, получаешь сообщение, что их всех уже перемочили или со снайпером уже кто-то разобрался. Единственный вариант - это нестись к вейпойнту через весь город бегом, не взирая на риск столкнуться с пехотой и БТР-ами, а потом точно зная, где этот снайпер лежит, обойти его сбоку и подстрелить. Высунешься не там - и звезда во лбу. У меня получилось раза с 20-ого. Дисбаланс какой-то, чес слово.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

varabeй
89 - 21.07.2009 - 14:58
у меня по комповым направлениям не получалось, пошел сразу с правого боку, на подходе сооб. задание отменено о снайп. позаботелись.
на счет"А враги-то видят прекрасно. Они своими компьютерными мозгами легко отличают меня от травы, видят сковь кусты и чётко "чувствуют" где свои, где чужие" неправ. они видят только если увидели издалека, подойди сзади, увидишь. а как они за деревья прячуктся???!!! шедевр.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
90 - 22.07.2009 - 07:12
Вот именно, выполнить это подзадание со снайпером практически нереально, если наизусть не выучить, куда нужно бежать.
Сзади-то да. В том же месте, после убийства снайпера, я попал в такую ситуацию: стою за углом, за углом другого здания противник, целится в мою сторону. Чуть высунешься - и ты труп. Я оббежал за забором с другой стороны и оказался немного сбоку и спереди него. Тогда только получилось его уложить.
Но я говорю о том, что нередки ситуации, когда высовываешься, никого не видишь. А только выходишь и тебя поливают с трёх сторон. Видимо, когда смотрел ещё не прорисовались, а стрелять уже могут :)) Так вот AI, в отличие от меня, видит всё в своей зоне обзора.
На счёт своих-чужих: тоже бывает часто, что выбегает на тебя тело и пока думаешь, свой это или чужой (ждёшь, пока на нём все полигоны прорисуются, чтоб их) уже получаешь очередь.
С тем же снайпером: AI лежит себе где-то на крыше и постреливает, и хрен поймёшь откуда. Попробовал я переключиться на своего снайпера и залезть куда-нибудь на трубу. Только занял позицию - сразу шквальный огонь в мою сторону, а я даже не вижу откуда, ибо нет никого! Честно? Я думаю невполне.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
91 - 23.07.2009 - 11:34
Подождите ругаться, дайте выйти 5-6 патчу.
Лицензию никто не продаёт? Руб за 200?

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
92 - 28.07.2009 - 05:32
Отовсюду доносится, что патч 1.02.058... добавляет возможность выключить Blur и Bloom и сейвы несколько раз за миссию делать, но у меня почему-то ничего из этого нет, хотя при стартовом меню версия правильная стоит. Как у вас, камрады?
А нет ли у кого ссылки на неофициальную документацию, где подробно описано назначение всех команд бойцам (я, например, слабо различаю Fire и Open Fire или Engage и Engage at will) и настройка игры (например, непонятен смысл опции Super AI, на что она влияет)? От официальной толку вообще нет.
 
P.S. я ненаижу эту игру

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
93 - 28.07.2009 - 08:21
Серёга Лицензию не продаёт? Руб за 200?

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
94 - 28.07.2009 - 10:08
Не, не продаёт. А чё в магазине не купишь? Не стоит того? :))))

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
95 - 29.07.2009 - 07:22
Сижу без работы, экономлю.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Специалист IT
96 - 29.07.2009 - 10:20
Так ты пиши на мейл, может возьмём :)

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

varabeй
97 - 29.07.2009 - 15:30
92-Серёга > сейвы появились.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

Серёга
98 - 30.07.2009 - 07:31
varabeй, появилась сама возможность сохраняться или несколько раз? Просто у меня кроме автосейвов можно один сохраниться и всё.
А ещё такой вопрос: в миссии, когда после того как на великах доезжаешь до вертолёта, там ещё дофига разных задач нужно выполнить (кажется называется Manhattan), у вас тоже пропадала возможность вызвать поддержку по радио? Ибо без артилерии в базовом лагере делать вообще нефиг.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

BRom23RUS
99 - 30.07.2009 - 14:12
Специалист IT вы мейл не оставили, (хотя его найти не сложно ;-)) Машины у меня нет.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

varabeй
100 - 02.08.2009 - 19:30
98-Серёга > сейвов 6 или 7., точно не помню, но у меня вопросов по сценарию  не возникало, видимо  не пропадала.

Re: Armed Assault 2 - как Вам графика.

ПРОЖИВУ_БЕЗ_НИКА
101 - 04.08.2009 - 21:12
боже... как же она глючит.. видимо реально надо ждать патчей. у меня комп конечно тоже не супер, athlon 64х2 4400, 2gb, dual gf8600gts, но я не думал что у мя пока хоть одна игра будет глючит больше чем gta 4) как же я ошибался...
К списку тем 1 2 3 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Фотографии с WCG 2009 KRASNODAR Counter Strike 1.6. Jumping. KZ. no pro. »
© 2009—2010 Игрофор