666ds
7 - 01.09.2009 - 13:54
|
PhysX обрабатывает физику на аппаратном уровне за счет GPU. В случае с картами ATI такой возможности нету и эта задача перекладывается на процессор, так вот в данный момент ни один процессор не способен адекватно справиться с этой задачей. Из за этого появляются тормоза. И пусть у него хоть 4х4870 все равно тормоза будут, ибо процессора не достаточно. Почему на оверклокерах и хоботе нету колоссальной разница в тестах? Да потому, что такие тесты не честны сами по себе, и аппаратное ускорение PhysX отключают. Чтобы увидеть разницу в производительности, рекоменду поискать на ютубе видео с пометкой "PhysX" таких игр как "Анабиоз: Сон разума", "Batman: Archam Asylum", "Ghost Recon Advanced Warfighter 1-2", "Darkest of Days", "Unreal Tournament 3", "Sacred 2", "Warmonger". Везде конечно физикс можно отключить, что скажется на геймплее, но тогда пропадут тормоза на картах ATI. |