Игрофор

Drakensang: The Dark Eye

Drakensang: The Dark Eye

Чернорубашник
06.07.2009 - 10:10
Кто-нить играл? Если есть такие, скажите, стоит ли мне играть дальше (только 4-й уровень), если кажется что тут какая-то странная прокачка, отсутствие свободы.
Просто не нравится что например у всяких воров-плохих-парней нету sneak attack или чего-то похожего. Я обычно играю за классы типа асассина, ну или на крайняк вора. Но здесь особой разницы незметно. Как-то по-моему прокачка не продумана.
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
28.07.2021 - 01:12
Смотри также:
Городские гонки с пробками,светофорами и т.п.
Игра The Saboteur
Worms Reloaded

Re: Drakensang: The Dark Eye

King_Diamond
1 - 06.07.2009 - 13:55
Только что прошел эту игру. Сама игрушка-класс. Сделана по классической немецкой настольной ролевой системе, типа западной D&D. Разобраться в ней, особенно с переводом от НД тяжеловато. Халтурная вышла локализация. поэтому дам ссылочку, в ФАКе все написано, если что непонятно, спрашивай).
http://forums.ag.ru/?board=ti_main&action=display&num=1177869736

Re: Drakensang: The Dark Eye

frenchiky
2 - 06.07.2009 - 14:10
При чем здесь плохие/хорошие парни???))) В этом свобода игры заключается??? Довольно странные понятия о свободе))) Игра классная, особенно для любителей Балдрус Гейт и подобных))) Конкретная партийная РПГ по классическим образцам.. Кстати если уж хочется быть вором, то там это как раз есть.. типа карманные кражи.. Сейчас как раз ворвался..играю, хотя игра (по богльшому счету) уже старая почти год назад вышла, многие уже по несколько раз попроходили))) Это наши лохализаторы..как всегда вовремя..спустя год выпустили)))
У меня вот другой вопрос: У кого лицуха..(как и у меня).. там одна торговка в Графском квартале, квест с рецептом дает на Царское зелье.. Так вот при прочтении этого рецепта: 1-ю нормально читается, а при перевороте на 2-ю вылет.. в винду..с ошибкой((( Такое только у меня, или косяк лохализаторщиков??? И еще к крысе в подвал зачищать в Фердоке (квест) на каком уровне лучше идти (в среднем), а то на 4-5 сунулся.. до 4 этажа (вниз) дошел.. там выносят подчистую(((

Re: Drakensang: The Dark Eye

Mr Bes
3 - 06.07.2009 - 15:06
Игрушка в принципе на плохая, но автор прав-- свободы там нет абсолютно!!! И с Балдурс Гейтом сравнивать совсем не стоило, разные игры, более того разные правила игры! А так разочек пройти ее можно, оставляет больше приятных впечатлений, нежели негатива..

Re: Drakensang: The Dark Eye

frenchiky
4 - 06.07.2009 - 17:11
3
Конечно разные))) Но концепция одна.. партийная РПГ.. И правила у всех игр разные))) Однако их все одно сравнивают..  Какой нидь Резидент Эвил с Сайлент Хиллом, Обливион с Готикой и т.д. и т.п. Иначе  что с чем сравнивать)) А так для примера.. А свободы нет абсолютно ни в одной игре))) Иначе это уже не игра, а жизнь называется.. в которой (кстати) так же свободы нет..)))

Re: Drakensang: The Dark Eye

Mr Bes
5 - 06.07.2009 - 20:10
На счет свободы.. Полную свободу никто не требует, но там ее нет АБСОЛЮТНО!
А есть во многих играх-- тот же Фаллаут 1-2..

Интересные темы

igrofor.ru
28.07.2021 - 01:12
Смотри также:
Есть предложение провести Чемпионат по CS 1.6 1X1 TOP15 ЮГА!
ASUS Summer 2010 - Qualifier WC3:DOTA 14-15 августа
Аренда сервера CS 1.6

Re: Drakensang: The Dark Eye

King_Diamond
6 - 07.07.2009 - 04:52
2-frenchiky >
У меня лицуха от НД. В принципе вылетов не было, довольно стабильно шла, так что ищи причину у себя, или вон в первом посте я ссыль на довольно полезный ресурс по игре запостил, там покопайся, найдешь причину. По поводу крысы все рекомендуют туда уже после Болот идти, с эльфийкой-лекарем (ну или как ее сам качать бушь), хотя на втором прохождении я ее уже на четвертом валил особо не напрягаясь. Могу посоветовать для начала после каждого раунда сохраняйся, чтобы переломы не давали (если дали - заново раунд), когда крысят на подмогу зовет, одного возле крысы, или Фогрима, или Риану спиной к камням (я их обоих танками делал), а остальных отбивать нападение (у меня ГГ элементалист, так еще и элементаль помогал)))).

Re: Drakensang: The Dark Eye

Чернорубашник
7 - 07.07.2009 - 10:46
2 Я имел в виду, что например во вселенной Д&Д классы типа вора получают снык атак, если бьют в спину. То есть если ты например подкрался стэлсом со спины к врагу - нанесешь очень большой ущерб. К тому же плохие парни типа асассинов умели делать яды. Здесь я пока заметил, что ядом бьют только меня (хотя может быть потом дадут и самому кого-нибудь отравить). В этой игре ваще нет класса асассин, а всякие вариации вора они в бою дерутся теми же способами, что и обычные солдаты/воины и естественно проигрывают за недостатком ХП и атаки. Если б не квесты гильдии воров, то из трех классов, которые по большому счету есть в игре (воин, маг и вор), вот если б не эти квесты, вором играть как-то вяло.
Кражи там есть, не спорю. Но ты ими либо просто так занимаешься (без особой выгоды) либо только по квестам гильдии воров. Больше нигде они не помогут.
 
Игрушка в принципе привлекательная, много всяких мелочей приятных, но вот эта скудность прокачки она как-то напрягает.
 
Помните, например в NWN была уйма классов, которые реально отличались подходом к бою и всякими перками. В том же обливионе давали поиграть в нечто наподобие стэлс-экшена, даже в Planescape:Torment, где прокачка отступила на второй план перед атмосферой и сюжетом, даже там помимо взлома замков вор на многое годился.
 
Здесь же классы плохих парней несамостоятельные. В бою от них толка мало, ну разве что в партии иметь одного чтоб сундучки вскрывал.
 
Мне не нужна свобода и нелинейность сюжета. Мне нужно, чтобы я мог пройти одно и тоже место разными персонажами по разному.
Простой пример: Возьмем какое нибудь задание типа "принеси предмет, который у того парня". В приличной РПГ здесь уже куча вариантов. Воин приходит, парень отказывается, воин стучит по голове парню, забирает предмет. Вор приходит и тырит предмет из кармана, перс с высокой харизмой уламывает и забирает, асассин выжидает парня в темном месте, кинжал в спину и снимает с трупа.
Здесь этого нет. Сюжет линейный прохождение линейное. Классы (несмотря на то, что их так много) по сути делятся на три: воин, маг и вор (ну на четыре, если считать лучников). Не чувствуется разнообразия выбора способов прохождения, как например в NWN.
 
Так я повторяю вопрос: стоит ли дальше играть? Изменится ли прокачка так, что я реально смогу почувствовать отличия классов? И будет ли дальше в квестах разнообразие (ну меня например интересует возможность добывать квестовые предметы нечестным путем)?

Re: Drakensang: The Dark Eye

King_Diamond
8 - 07.07.2009 - 11:59
7-Чернорубашник >
Нет, воровство здесь слабо представлено, если честно, то вложив в мага несколько очков опыта в замки я ни одного не нашел, чтобы не открылся. Тем более что Фогриму еще прокачал кузнечное дело и он делал отмычки +5. Квесты гильдии воров и так получишь, без вора в команде. Как и обещалось 50% игры уделено боевке (если не больше), мобы редко по одиночке ходят, в основном толпами прибегают. Воры в бою помощники довольно фиговые, тем более что их в первую очередь пытаются завалить (вместе с магами и лучниками). Яды чтобы самому делать и оружие смазывать, я как-то не заметил. Ядовитые стрелы кузнец (с навыком изготовления луков) делает. Так что получается правильно, классический квартет необходим по любому, но вместо вора лучше или лучника еще одного, или мага, или танка. Больше пользы будет)))

Re: Drakensang: The Dark Eye

frenchiky
9 - 07.07.2009 - 14:16
7
А ну если в этом плане..то да.. Разнообразия в прохождении квестов..тем более в зависимости от класса, как такового не наблюдается((( Но лично для меня это игру не портит..(точнее везде есть свои плюсы и минусы).. И уж идеальной игры, как таковой в принципе быть не может, чисто потому, что одному подавай вот так , другому..еще как то, а третьему..вообще все по другому))) По большому счету любую игру надо воспринимать, как есть..(как задумали разрабы).. ну в случае если нравится..и подходит..по каким либо условиям))) К примеру мы же играем в карты-дурака и не плачем, что надо бы вот так играть, а не так как придумано веками..(хотя и видов того же дурака сотни).. А так минусы наблюдаются..куда ж без них, по мне и камеру не совсем удобно ПКМ крутить надо..(хоть и привыкаешь), но почему бы в настройках не сделать выбор..и других недостатков хватает..тех же шмоток куча беспонтовых (хоть и для продажи)..но как таковой экономической составляющей нету((( И алхимия, с кузнечными делами и др. тож чисто для галки, особо не замарачиваясь можно проходить (не то что в Ведьмаке)..и т.д. и т.п. Но в общем игра классная))) И главное на данный момент аналогов нет и не предвидится..до осени (и то не известно)..Пошел играть)))
5
С Балдрусом не корректно..сравнивать, а Фаллаутом корректно))) ну-ну...И свободы в том же фолле чуть больше, но от сюжета..(а на фиг тогда и во что играть??) не уйдешь..

Re: Drakensang: The Dark Eye

Mr Bes
10 - 07.07.2009 - 14:54
ОМГ.. 9-- ты какой-то странный, во-первых, много философствуешь не по теме, а во-вторых, я не сравнивал Фалаут с Дракенсангом, я тебе привел в пример Фалаут, как игра в которой есть свобода.. Почитай внимательней, философ..

Re: Drakensang: The Dark Eye

frenchiky
11 - 07.07.2009 - 16:49
10
Ну для того и форум, что бы философствовать))) Тем более философский взгляд на вещи помогает выжить.. Проживешь с мое..поймешь))) И почему же не по теме.. почитай внимательно..как раз я то именно по теме, а не увожу в сторону.. о какой то отвлеченной теме, типа мнимая свобода в каких либо играх))) И уж если дальше продолжать, то почему только фолл (главный критерий что ли???), то что классика жанра я не возражаю, но (например) где в нем выбор классовости??? Пройти..скажем магом, стелсом или как то еще особенно???))) Там вооще в основном танк, танком..особенно в Фолле-3 Уж лучше тогда Обливион предложил бы))) Или Готику..на худой конец))) Хотя где там везде свобода???)))

Re: Drakensang: The Dark Eye

Mr Bes
12 - 07.07.2009 - 17:09
Здрасьте.. В фоле нет классовости?? Мде.. Походу просто ты в нее играл по одному и тому же сценарию.. Возьмем к примеру, знаешь ли ты ХОТЬ 1 РПГ, которую можно пройти не сделав ГГ ни 1 выстрела, ни удара?! В Фоле можно, и это не будет танк как по твоим словам! Говоришь проживи с мое? Неужели столь древний? Я как бы тоже не школяр какой-то..

Re: Drakensang: The Dark Eye

frenchiky
13 - 07.07.2009 - 18:57
12
Мдя... да я не много не про то, если ты не понял... Я не говорил, что можно или нельзя пройти только мирным или только боевым путем)) Классовость не много не то подразумевает.. но о чем разговор??? Мы от темы отвлеклись.. Насчет свободы я уже выше..филосовски высказался, что одно и то же обсасывать))) Если еще продолжать, про свободу, то на кой она по большому счету нужна??? Как пример, дай игроку..возможность бежать..куда не знаю??? Делать все что угодно.. Где?? Опять же..в огромном свободном мире??? Сразу доступном?? И что?? Подобная игра надоест через какое то время.. И потом для всего этого есть реальная жизнь))) Но вообще то это все вопрос предпочтений..кому то может и такое нравится.. Вообщем ладно прехали.. Тут вопрос возник: Квест про торговцев в порту.. В таверну сходил.. расположения одного из торговой гильдии добился.. начальнице турмы доложил.. А к этому..представителю подхожу, у него (пока) один ответ: Сейчас пока типа работы нет.. Эт че глюк (лицухи)..или позже (куда то сходить надо) появится???

Re: Drakensang: The Dark Eye

King_Diamond
14 - 08.07.2009 - 05:30
12-Mr Bes >
Хочешь свободу действий? Mount & Blade в руки. Игра совсем другого плана, хотя жанр одинаковый. В ней абсолютно нет сюжета. Выходишь после обучения и делай все что хочешь! Может понравится, даже могу диск лицензионный отдать, не по мне такие игрухи. Drakesang классический представитель своего класса, то есть у нее есть и поклонники, и те которым она не нравится. Можете пинать меня ногами, но всеми любимый Follaut я прошел только для того чтобы посмотреть а чего же в ней хвалят? Особо она меня не зацепила, а в серию Меч и Магия от 5-ой до 9-ой части играл года 2 без отрыва на другие игры. У каждого свой вкус))))

Re: Drakensang: The Dark Eye

Чернорубашник
15 - 08.07.2009 - 07:28
Насчет свободы...
В моем понимании свобода должна быть не в стиле "иду куда хочу, делаю что хочу". Потому что как правило если есть такая свобода, то глаза разбегаются (это во первых), а во вторых как правило такая свобода плохо реализована (ну фоллаут исключение)
Я думаю, что свобода должна быть в таком плане: Прохождение нелинейное, но придерживается определенного вектора. Основной упор должен делаться на то, чтобы каждый персонаж мог по своему решить одну и ту же задачу. То есть цели у всех одинаковые, а вот способы достижения разные. Кстати, насчет целей. Идеально было бы, чтоб они были нейтральной окраски (ну там не спасти мир, убить злого дядю и т.п., а как например в Planescape:Torment). Именно эта игра, на мой взгляд, является оптимальной по уровню свободы. Я прошел ее пять раз, и каждый раз по разному.

Re: Drakensang: The Dark Eye

frenchiky
16 - 08.07.2009 - 14:26
15
Кой какая свобода..относительно, здесь в Drakensang: The Dark Eye, тож присутствует, прокачивай..(можно у одного из персов, главное, что бы с тобой был).. Общественные навыки..не бог весть какие, но варианты появляются, в ветках диалогов, и кстати некоторые квесты..в зависимости от прокачанности..(см. правила).. можно пройти мирным путем))) Немного..но вполне для такой игры...))) Мож во второй части больше будет))) И кстати читал (не помню где) что модов понаделали.. ну наверняка не к русской версии..
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Sacred 2 Fallen Angel. Подскажите пожалуйста! Интернет от кубтелекома и Xbox 360 + Live »
© 2009—2010 Игрофор