Чернорубашник
7 - 07.07.2009 - 10:46
|
2 Я имел в виду, что например во вселенной Д&Д классы типа вора получают снык атак, если бьют в спину. То есть если ты например подкрался стэлсом со спины к врагу - нанесешь очень большой ущерб. К тому же плохие парни типа асассинов умели делать яды. Здесь я пока заметил, что ядом бьют только меня (хотя может быть потом дадут и самому кого-нибудь отравить). В этой игре ваще нет класса асассин, а всякие вариации вора они в бою дерутся теми же способами, что и обычные солдаты/воины и естественно проигрывают за недостатком ХП и атаки. Если б не квесты гильдии воров, то из трех классов, которые по большому счету есть в игре (воин, маг и вор), вот если б не эти квесты, вором играть как-то вяло. Кражи там есть, не спорю. Но ты ими либо просто так занимаешься (без особой выгоды) либо только по квестам гильдии воров. Больше нигде они не помогут. Игрушка в принципе привлекательная, много всяких мелочей приятных, но вот эта скудность прокачки она как-то напрягает. Помните, например в NWN была уйма классов, которые реально отличались подходом к бою и всякими перками. В том же обливионе давали поиграть в нечто наподобие стэлс-экшена, даже в Planescape:Torment, где прокачка отступила на второй план перед атмосферой и сюжетом, даже там помимо взлома замков вор на многое годился. Здесь же классы плохих парней несамостоятельные. В бою от них толка мало, ну разве что в партии иметь одного чтоб сундучки вскрывал. Мне не нужна свобода и нелинейность сюжета. Мне нужно, чтобы я мог пройти одно и тоже место разными персонажами по разному. Простой пример: Возьмем какое нибудь задание типа "принеси предмет, который у того парня". В приличной РПГ здесь уже куча вариантов. Воин приходит, парень отказывается, воин стучит по голове парню, забирает предмет. Вор приходит и тырит предмет из кармана, перс с высокой харизмой уламывает и забирает, асассин выжидает парня в темном месте, кинжал в спину и снимает с трупа. Здесь этого нет. Сюжет линейный прохождение линейное. Классы (несмотря на то, что их так много) по сути делятся на три: воин, маг и вор (ну на четыре, если считать лучников). Не чувствуется разнообразия выбора способов прохождения, как например в NWN. Так я повторяю вопрос: стоит ли дальше играть? Изменится ли прокачка так, что я реально смогу почувствовать отличия классов? И будет ли дальше в квестах разнообразие (ну меня например интересует возможность добывать квестовые предметы нечестным путем)? |