Игрофор

OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

joe
09.06.2009 - 07:39
Вступление:
OnLive - это новая веха в развитии компьютерных игр и других цифровых развлечений. Благодаря своей инновации и колоссальной поддержке со стороны таких фирм как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Warner Bros, THQ, Epic Games, Atari и Codemasters, OnLive произведёт революцию в сфере современных цифровых развлечений.
 
Преимущества OnLive:
1) Для игры не нужен диск или другой носитель информации.
2) Не нужно скачивать и устанавливать клиент игры.
3) Исчезнут патчи, игра всегда будет самой последней версии.
4) Пиратство игр и других развлечений станет невозможным.
5) Читерство и взлом исходного кода игры станут невозможными.
6) Исчезнут настройки графики, все игры будут идти на максимуме.
7) Для игры подойдёт любой PC, даже самый стрёмный и дешёвый.
8) Игры и другие развлечения не будут занимать место на винчестере.
9) Все ваши игры с вашими сейвами, доступны вам с любого компьютера кторый попадётся под руку.
10) Всё выше перечисленное относится даже к ноутбукам.
 
Недостатки OnLive:
Нужен очень быстрый интернет.
 
Принцип работы OnLive:
Вся информация обрабатывается на специальных серверах, а игроку высылается по интернету готовый видео и аудио сигналы. Игра не занимает место на жёстком диске, ибо она хранится на сервере. От компьютера не требуется чудес производительности, лишь бы он был способен воспроизводить 2D картинку, а на это способны даже самые убогие компы, проблема выбора видеокарт и процессоров исчезнет. Не нужно возиться с дисками, которые царапаются, портятся, а так же занимают много места. Патчи исчезнут навсегда, ибо игра на сервере будет обновляться автоматически каждый раз как разработчики решат в ней что-то изменить. Исчезнет пиратство, ибо копировать и воровать станет нечего. Читерство и взлом игры тоже отпадают, ибо пользователь не будет иметь доступа к файлам игры, он будет иметь только картинку и звук. Где бы вы не находились, достаточно подойти к любому компьютеру подключённому к интернету и вы получите доступ ко всем вашим играм, и не надо будет начинать игру с начала, ибо все ваши профили и сейвы будут вам доступны с сервера. Так же, специально для тех у кого нет компьютера, будет выпускаться телевизионная приставка OnLive, она представляет из себя миниатюрный компьютер, который подключается к телевизору. Вследствие того, что для игры мощного железа не требуется, приставка будет стоить очень дёшево. Но нафига нужна эта приставка, если у всех и так есть компьютеры? =D
Таким способом можно смотреть фильмы, слушать музыку и использовать все остальные цифровые развлечения. Пока OnLive занимается только играми, но однозначно скоро список услуг будет расширяться и возможно даже дойдёт дело до рабочих приложений и софта.
итак, кто что думает об этом? технология очень интересная, но будет ли она популярна?!
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
31.07.2021 - 12:03
Смотри также:
Warhammer Online
XBox 360 проблемма с просмотром видео. Помогите, плиз...
Геймеры, подскажите, пожалуйста...

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
1 - 09.06.2009 - 10:06
Технология, конечно, интересная. Осталось провести к каждому компьютеру, "который попадётся под руку" 1000000.... Мбит/с канал =D

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

max2
2 - 09.06.2009 - 10:21
Тогда игры платными станут.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
3 - 09.06.2009 - 10:21
Кстати, вместе с внедрением этой технологии исчезнет навсегда такое понятие, как "мод", а ведь в истории индустрии есть множество примеров, когда различные поделки народных умельцев попадали под внимание разработчиков, и выходили в свет. Неужели всем прямо так нравится играть в то современное УГ, которое нам сейчас продают разрабы? Моды, что называется, For Gamers By Gamers, а сами игрушки от разрабов в 90% случаев - Б А Б Л О из наших с Вами лопатников...
 
P.S. Цитата с Википедии: "Для работы с OnLive пользователи должны быть размещены не дальше чем на 1000 миль от какого-либо центра при использовании DSL-соединения и не далее чем 1500 миль при использовании оптоволоконного соединения". А так как пока планируется размещение серверов только в США, то нам по-любому это фигня еще долго не светит =D

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
4 - 09.06.2009 - 10:47
max2 (2) -> а сейчас они бесплатные? оО

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

joe
5 - 09.06.2009 - 10:52
Осталось провести к каждому компьютеру, "который попадётся под руку" 1000000.... Мбит/с канал =D
ну разрабы заявляют о том, что для не хд-видео хватит и 1мб/с, но с нашими местными провайдерами и это почти заоблачные цифры((
2-max2 > Эээ а сейчас игры бесплатные?! просто кто-то платит, а кто-то нет)
3-MegaBarton >далеко не всех игроков интересуют моды или даже официальные дополнения, но ясно одно-если эта технология все-таки разовьется, то игровая индустрия изменится до неузнаваемостя!
то нам по-любому это фигня еще долго не светит =D
согласен, но а фдрух? =) поставить пару серверов не такая уж и большая проблема, в любом случае появится онлайв, скорее всего, сначала где-нибудь в москве, а уже потом в регионах.
и до сих пор не понятно как производители железа могли такое допустить, ведь если отпадет необходимость покупать дорогие железки, то как они собираются существовать??!

Интересные темы

igrofor.ru
31.07.2021 - 12:03
Смотри также:
Проблема с аккаунтом Steam
Не работают симуляторы PS
King's Bounty Принцесса в доспехах

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
6 - 09.06.2009 - 11:05
joe (5) -> "ведь если отпадет необходимость покупать дорогие железки, то как они собираются существовать??!" -> цитата из статьи http://www.ag.ru/articles/others/4590
 
"Что случится с производителями процессоров, видеокарт и прочего «железа»? Они заживут припеваючи, поскольку начнут обслуживать исключительно крупных заказчиков, оперирующих понятиями «миллионы единиц», и свернут маркетинговые бюджеты. nVidia и AMD наладят выпуск чипов для обработки графики на игровых фермах, Intel для них же — плат и ЦП, которые смогут параллельно создавать тысячи виртуальных миров. Растущий спрос на широкие каналы окунет производителей сетевого оборудования в золотые реки. И все довольны! Или нет?.."

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

joe
7 - 09.06.2009 - 11:39
6-MegaBarton >хм...вполне возможно, что из-за снижения затрат на рекламу и в результате поддержки данных серверов компаниям и удастся получать неплохую прибыль, но врядли в ближайшее время(даже скорее очень не скоро) она станет для них основной. И еще не известно как себя поведут гиганты консольного рынка-они либо не дадут технологии развиться, либо как-то постараются отхватить лакомый кусок, пока не поздно. Также интересна будет реакция пиратов на это, будет ли это означать конец пиратства в индустрии или произойдет адаптация и пиратов к новым условиям?!

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

p etrovich
8 - 09.06.2009 - 12:03
6-MegaBarton > и НьюВасюки автоматически станет столицей... :))

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
9 - 09.06.2009 - 14:19
8 -> +1 =D
 
7 -> пираты обнищают =D

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
10 - 09.06.2009 - 14:29
Не знаю. Мне кажется, что это направление не выйдет за пределы американского континента... Все-таки в Америке уже есть куча всяких игровых сервисов и служб, которые там навсегда уже...

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

joe
11 - 11.06.2009 - 09:10
10-MegaBarton >а что за сервисы, к примеру, в пендостане есть? сейчас кроме, пожалуй, облачников у онлайва аналогов нет, поэтому эта технология и выделяется на фоне остальных.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
12 - 11.06.2009 - 12:33
joe 11 -> Я имел ввиду не именно облачники, а вообще "всяко-разные" сетевые сервисы, которые там есть. У меня сестра в Ванкувере живет, часто ездит в штаты. Так вот там, она говорит, всяких таких штук дофига, о которых в России вообще ничего не знают.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

xaks
13 - 11.06.2009 - 18:03
0-joe > ты шутник, чтобы такое организовать $ Знаешь сколько надо, ты посмотри на наш интернет, а потом, а такой системе гври, у нас тут канал 15-20 гб\сек(если не ишибаюсь), ложиться постоянно...ну может, через пару веков, и шонибудь да полчуиться...

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

viit
14 - 13.06.2009 - 20:40
"скайнет распространился по всей планете, проник в каждый дом.." так же как и айклоудс, эти вычисления вне компа пользователя и хранение данных хз где, удел далекого будущего. 1- нет такого развития сети инет, чтоб обеспечить скорость необходимую для работы этой мего игры. 2- стоимость серверов обеспечивающих прорисовку графики всех игроков, будет запредельной. 3- надо обширно прозамбировать потенциальных пользователей. Лично мое мнение, так же как и социальные сети, эта технология несет больше негатива чем свободы, люди превращаются в стадо, легко управляемое, полностью прозрачное в плане круга общения и интересов. С какой целью это сделано, благой либо нет, узнаем)

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

xaks
15 - 14.06.2009 - 06:47
14-viit > во, хорошая мысль...

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

kirill918
16 - 14.06.2009 - 06:55
Да фигня всё это... Мне кажется диски (ну или что там в будущем будет) не вымрут! Интернет интернетом, а носители останутся. ИМХО

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

Perf
17 - 14.06.2009 - 07:34
Скажем проще: чтобы иметь хотя бы 25 кадров в секунду нужен пинг 1000/25=40мс при широчеееенном канале. Я когда на ЮТК сидел, у меня до местных сервов 60 было. Вот и думайте...

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

xaks
18 - 14.06.2009 - 11:36
17-Perf > вот я о том же...

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

Avgur
19 - 14.06.2009 - 15:46
Конечно, эти технологии придут нескоро, но это неизбежно случится. И здесь я согласен с viit - в этом есть потенциальная опасность. Ведь и дураку понятно, к чему приводит монополизм, в какой бы сфере он ни был. Пример монополизма в политике - сталинский террор, в экономике - Великая депрессия в США. Слава богу, в сфере высоких технологий он пока не так ярко выражен.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

joe
20 - 15.06.2009 - 04:43
13-xaks >для работы сервиса достаточно 1мб/с(для не хд-видео)
>канал 15-20 гб\сек
омг о таком канале даже узкоглазые еще мечтают((
14-viit >скорости достаточно(даже кое-где в России), мощностей серверов вполне хватит, ведь никто не говорит, что один сервак будет обслуживать всех юзверей.
16-kirill918 >сейчас уже существует несколько сервисов цифровой дистрибутизации, а в будущем ИМХО они только наберут обороты.
17-Perf >вы видимо не поняли принципа работы сервиса!? на ваш пк будет передаваться уже отрендеренное видео, что сейчас вполне широко практикуется, поэтому проблем с количеством фпс быть не должно, а вот лаги вполне возможны
19-Avgur >согласен, сервис может похоронить игровую индустрию в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, но может и привнести много нового! А вот как таковой монополии не получится, ибо имеется уже два аналогичных сервиса, бета тест одного из них, вроде как, начнется уже этой зимой.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

ugodaikto
21 - 15.06.2009 - 05:54
на сегодняшний момент это идея не осуществима как ни крути, для того, что бы играть более менее нормально, нужно что бы игровой сервер был хотя бы у тебя в городе, что бы реально задержка была хотя бы не выше 5 мс, больше играть будет крайне не комфортно+нужен не столько мегаширокий, сколько мегастабильный инет...так если такое и будет (если честно в чем я сомневаюсь) то очень не скоро..т.к. игры которые есть у тебя на харде уже твои..и никакого подключения к сети уже не нужно.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

joe
22 - 15.06.2009 - 06:54
21-ugodaikto >согласно оф. информации не обязательно ставить сервер в каждом городе! к примеру, можно поставить серваки в Краснодаре и обслуживать весь Северный Кавказ. Что касается инета, то тут мы просто привыкли к козням ютк, живя, формально выражаясь, в каменном веке! в той же москве ничто не помешает этой технологии прижиться

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

ELEA
23 - 15.06.2009 - 08:03
"Не нужно скачивать и устанавливать клиент игры." - уж лутше 1 раз скачать, чем постоянно на игле сидеть...
_________________________
Захотел поиграть, а инет кончился/сломался/лагает - и за что денег платил?
_________________________
Начнутся вломы аккаунтов к играм - как в любых онлайн играх.
_________________________
Если игра хавает почти все ресурсы для одного игрока - что за сервак должен быть чтобы играли сотни тысяч человек? Даже если там не 1 сервак а много, но не на каждого же игрока по севу!
_________________________
ИМХО с дешевой и надежной "иглы" хотят пересадить на дорогую и некачественную... (если так можно выразиться) :)

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

ELEA
24 - 15.06.2009 - 08:06
П.С. и да, забыл. Скорее всего будет не продажа игры, а абон плата...
И когда почуят нехватку ресурсов и спрос - напридумают тарифов, схемы сгорания и прочую лабуду.
 
И я чтото думаю, это не в ближайшие 15 лет... ИМХО.

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

MegaBarton
25 - 15.06.2009 - 09:06
Немного проясню ситуацию. Купил ИгроМанию, там на диске видеомании 70 минут пресс-конференции по этому сервису. Услышал очень много нового и незнакомого для себя. Если кто захочет посмотреть, могу слить видео (574Mb).
 
ELEA (24) -> с системой оплаты разрабы уже определились. Они называют её "прокат", или "взять игру напрокат". Будут доступны покупки проката на 5, 10, 15, 30 дней.
 
P.S. Лично я ПРОТИВ введения у нас этого сервиса, по крайней мере ПОКА =D

Re: OFF: OnLive - Золотой век цифровых развлечений

ELEA
26 - 15.06.2009 - 12:18
25, "с системой оплаты разрабы уже определились" - это наброски! И не 1 раз сменится. Появится так называемая "гибкось" чтобы всех ободрать по максу... Короче ясно, куда все толкают... :)
Радует, что я к этому времени уже дедушкой буду...
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Серверы ИЛ-2 Quake Live (браузерное мочилово) »
© 2009—2010 Игрофор