Марионетка
16 - 20.06.2009 - 19:51
|
Система боя в игре не изменилась по сравнению с первой частью, но зато сильно расширен арсенал доступного оружия – например, появились копья, двуручные топоры. Пользуются им и ассасин, и его враги. При этом герой, как правило, начинает и завершает схватку вообще с голыми руками. Достаточно отобрать у первого из противников то же копье, потом воткнуть ему же в живот (оружие там застревает), потом у второго перехватить топор и зарубить им владельца, а затем и еще пару солдат. Стоит напомнить, что похожая система была в Prince of Persia: Warrior Within, т.е. на собственном опыте разработчики явно учиться умеют. Расширен набор приемов, позволяющих мгновенно убивать противника в стелс-режиме. Например, можно забраться по стене, повиснуть на парапете, а затем одним быстрым движением перемахнуть его и воткнуть лезвие в шею охранника. Второй важный момент касается структуры миссий. Первую часть мы ругали за однообразие (три города, по три однотипных расследования в каждом, заканчивающихся убийством видной персоны. И каждый раз надо возвращаться к Старцу Горы с докладом). Продюсер второй заверил нас, что теперь никаких шаблонных схем не будет, и сценаристы получили возможность излагать сюжет и выдавать задания в более вольной манере. Система стелса Assassin's Creed 2 усложнена по сравнению с первой частью. Так, появились бдительные охранники, время от времени проверяющие, не спрятался ли в стогу сена злой ассассин. Из-за этого более нет абсолютно безопасных мест, где можно гарантированно укрыться от погони. Зато, например, сидя в стоге сена, можно сделать мгновенный выпад, убивающий назойливого стража, а затем затащить тело внутрь, спрятав от взора обеспокоенных сослуживцев. И еще – раз уж дело происходит в основном в Венеции – очень удобно прятаться от погони в воде. Нырнул – и тебя потеряли. В предыдущей части, напомним, герой вообще не мог плавать и умирал при попадании в воду. (с) |