Игрофор

Обсуждение PlayStation 3

Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
22.12.2009 - 12:26
В общем: решил создать тему для общения, обсуждения игр, решения проблем и вопросов, возникающих у владельцев PS3.
К списку тем 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
18.06.2021 - 06:10
Смотри также:
Застрял в метро 2
Battlefield 2 online
Монитор и Очки 3D

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
560 - 21.06.2010 - 05:37
559-robocopoff >на барахолке. компьютерная переферия.

Re: Обсуждение PlayStation 3

дерим
561 - 22.06.2010 - 16:12
народ  подскажите  где  можно скачать  темы  на  плойку

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
562 - 22.06.2010 - 18:20
http://www.ps3-themes.com

Re: Обсуждение PlayStation 3

дерим
563 - 23.06.2010 - 06:18
Спасибо  на  хотелось   русскоязычный, и  что  бы  можно  кидать  прям  на  плойку.

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
564 - 23.06.2010 - 18:49
Хочу мазирати и чтобы сразу в гараже =)

Интересные темы

igrofor.ru
18.06.2021 - 06:10
Смотри также:
Геймерский ноут
Обсуждение Х ВОХ 360
American Mc'Gee Alice или Алиса в стране Чудес

Re: Обсуждение PlayStation 3

дерим
565 - 24.06.2010 - 06:19
хотеть  не  вредно, вредно  не  хотеть.

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
566 - 24.06.2010 - 07:55
563-дерим >PlaystationStore

Re: Обсуждение PlayStation 3

Garestus
567 - 28.06.2010 - 12:23
Привет всем!
Наконец-то подключил ЗЫ3 к нэту!
Во что интересное погамать можно?
и еще вопрос, 1024 скорости нормально для игры?

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
568 - 28.06.2010 - 14:04
567 1024 - Больше чем нормально! Во что играешь?

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
569 - 29.06.2010 - 04:59
567-Garestus >
568-GaryNafig23 >не совсем так. Все зависит от качества соединения. Т.е. "шума" по линии и пинга. Если у тебя будет "шуиное" соединение со скоростью 8Мегабит и пингом под 200ms - нихрена работать не будет. PSN просто не пустит тебя. И напишет, что при соединении возникла ошибка DNS.
А если качество соединения хорошее, не "шумит" и пинг где-то до 40ms, то тебе с головой хватит и 256к.
У меня у самого мегабитный инет от ютк, но я попросил прова ограничить полосу на 512, т.к. при ограничении полосы "шум" уменьшился, причем заметно. Играю без лагов. Иногда подлагивало, когда в BfBC2 закидывало на какой-нить канадский или америкосовкий сервак, забитый под завязку.

Re: Обсуждение PlayStation 3

Garestus
570 - 29.06.2010 - 05:14
568_GaryNafig23, ну в сетевые никакие)) Вот думаю что взять интересного.
569_d1mass686, у меня тоже УТК мегабит. Может и не получиться комфортно поиграть, без уменьшения скорости?
ЗЫ: в PSNe зарегился Garestus_93RUS

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
571 - 29.06.2010 - 06:56
570-Garestus >может и не получится. Все зависит от качества линии. А это уже индивидуальная фигня для каждой линии.
почитай вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL
 
обрати внимание на параметры Затухание сигнала (Line Attenuation), Уровень шума (Noise), Отношение Сигнал/Шум (SN Margin).
 
Эти параметры, конкретно на твоей линии, можно найти в web-интерфейсе модема. Где-нибуд на вкладке связанной со статистикой или диагностикой... все зависит от модема - ищи.
Так вот, если показатели сети не оч хорошие, то можно попробовать ограничить полосу. Т.е. фактически у тебя меняется скорость подключения, за счет ограничения полосы пропускания.
Скажу только то, что у меня сйчас стоит ограничение с 1024 до 512. Но, при этом скорость заачки (именно закачки и отдачи) не пострадала и соответствует Мегабитному подключению (115 kB/s) иногда даж подскакиевает до 120.

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
572 - 29.06.2010 - 09:39
+571. Советую сначала потестировать, поиграть ничего не изменяя. И уж если будут проблемы (постоянные лаги, дисконекты и прочее) - смотреть параметры линии.
У меня это была вынужденная мера (когда у ЮТК были траблы с инетом), ограничив скорость я хоть смог выходить в нет, а позже и играть посети... :)

Re: Обсуждение PlayStation 3

None666
573 - 29.06.2010 - 10:54
Привет всем! Подскажите у меня интернет от ЦТС на компе, как лучше подлючить PS3 через вторую сетевую  или напрямую? ЦТС - 1024 безлемитка, но косяк еще в том, что комп находится на втором этаже а PS3 на первом как быть не знаю, но очень хочу играть по нету!

Re: Обсуждение PlayStation 3

Garestus
574 - 29.06.2010 - 11:03
2_d1mass686, Спасибо за инфу! Буду пробывать!

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
575 - 29.06.2010 - 17:38
573  Dir 320 тебе в помошь и по wifi  все будет =)

Re: Обсуждение PlayStation 3

None666
576 - 30.06.2010 - 05:36
Че за Dir 320, а то я не шарю!

Re: Обсуждение PlayStation 3

IL2
577 - 30.06.2010 - 08:44
выделяешь Dir 320 нажимаешь правую кнопочку мыши, в контекстном меню выбираешь скопировать. Далее открываешь страничку яндекса или гугла, в пустом месте для ввода текста, правой кнопочкой мыши открываешь контекстное меню, жмешь вставить! Далее нажимаешь "Найти"
нужно во главе форума подобное руководство расписать :)

Re: Обсуждение PlayStation 3

LuLu
578 - 30.06.2010 - 11:35
577-IL2 > + улыбнуло

Re: Обсуждение PlayStation 3

Garestus
579 - 30.06.2010 - 13:54
Ну вроде себе настроил!
Во что поиграть-то? Подскажите!

Re: Обсуждение PlayStation 3

reaper
580 - 30.06.2010 - 14:00
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=91737
 
Самые демократичные цены по сравнению с магазином на игры =)

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
581 - 02.07.2010 - 17:57
Кто играет NHL 2010 Pes 2010 Онлайн добавляйтесь попробуем поиграть так же FNR-4 Готов поиграть  =0

Re: Обсуждение PlayStation 3

RM
582 - 05.07.2010 - 13:32
Дамы  и Господа , подскажите по такому вопросу: соединял свою ПС3 по вайфай модему с нетом (был дизель), сейчас купил Ёту, как от компа подключить соньку, какой кабель нужен и как настраивать?  я понимаю. что тема может и всплывала но всё .что нашёл по данному вопросу мне не помогло, help!

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
583 - 05.07.2010 - 14:57
Dir 320 тебе в помошь и по wifi только прошивки под ету лучше сразу купи спрошивкой =)

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
584 - 05.07.2010 - 17:06
583-GaryNafig23 >+1 за прошивку. -1000 за Ёпту.

Re: Обсуждение PlayStation 3

kalombo
585 - 06.07.2010 - 04:51
я так понимаю эта тема для миллионеров))

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
586 - 06.07.2010 - 06:05
585-kalombo >не так понимаешь...

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
587 - 06.07.2010 - 08:33
585 Совсем не для миллионеров тема =) Есть барахолка есть обмены и т.д.  

Re: Обсуждение PlayStation 3

Valter
588 - 06.07.2010 - 10:29
у меня интернет, куб-телеком через wi-fi, не получается подключиться к нэту... что делать??? пожалуйста, ответьте  на почту... whitehairman@mail.ru

Re: Обсуждение PlayStation 3

PROsvet
589 - 06.07.2010 - 18:30
мне срочно нужно ПО 3.40
на сервере файл скорее всего повреждён и при 60% выдает ошибку >___<
 
дайте диск (за магарыч :D) если есть у кого с этой прошивкой, пожалста xD

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
590 - 06.07.2010 - 18:59
589-PROsvet >было такое. правда один раз - на втором заходе все стало норм. помогло выключить\включить консоль. Заодно можешь попробовать выключить модем и подождать минут 5.

Re: Обсуждение PlayStation 3

PROsvet
591 - 06.07.2010 - 19:14
я делал это раз шесть. и консоль перезагружал и модем выключал
ошибка одна и та же. на одном и том же проценте >_<
 
ещё смотрел в инете эту ошибку
там говорится, что это возможно проблема файла на сервере, вот

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
592 - 06.07.2010 - 19:21
ну х\з... я думаю, что и ты и я обновлялись с одного сервака... а  там х\з

Re: Обсуждение PlayStation 3

PROsvet
593 - 06.07.2010 - 19:26
ну ладно, попробую ещё
может и получится ;)

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
594 - 06.07.2010 - 19:27
593-PROsvet >что пишет?

Re: Обсуждение PlayStation 3

PROsvet
595 - 06.07.2010 - 19:32
пока ничё. ещё часик
у меня сейчас по 3.15
долго трудится )

Re: Обсуждение PlayStation 3

ktm
596 - 08.07.2010 - 14:41
A как узнать,какая прошивка установлена.

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
597 - 08.07.2010 - 14:56
596-ktm >
Настройки>Настройки системы>Информация о системе.

Re: Обсуждение PlayStation 3

ktm
598 - 08.07.2010 - 15:09
ок.спасибо

Re: Обсуждение PlayStation 3

евгениий
599 - 09.07.2010 - 19:28
Привет всем консольщикам ! ! ! Купил соньку 5 дней назад и хочу узнать :
 
   1. Как подключить ее к безлимитному ADSL дизелю ?
 
   2. Можно ли ее подключить напрямую без участия компа ( просто он стоит
   у меня в другой комнате и у меня практически нет к нему доступа )?
 
   3. Что мне для этого понадобиться купить ?
 
   4. И как мне все это настроить ?
 
 
   Ответу можно сюда , но лучше на почту ( eugene.kovalenko@yandex.ru )
 
            Зараннее вем спасибо ! ! ! )))

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
600 - 09.07.2010 - 22:27
1.Евгений ну попробуй сам подключиться помойму проще чем комп подключить к инету =) Если есть любой вайфай роутер то вобще проблем нет ну или любой роутер на прямую через кабель, если по чесноку уже запарили все с этим вопросом "как подлючиться" сначала попробуйте а потом спрашивайте ну а "к безлимитному ADSL дизелю" проще простого. Ну а если не получиться то пиши проблему!
2.и 3. Можно как писал выше вайфай роутер =) если у тебя АДСЛ то бери АДСЛ wifi роутер. Не бери маршрутизатор вешь то хорошая но судя по вопросам сам ты не разберешся.
4. Настраиваеться все просто адсл wifi роутер подключаешь к компу по шнурку настраиваешь модем зачастую просто логин и пароль там же настраиваешь вайфай сеть и все. Включаешь косноль Настройка беспроводного соединения (кажеться так ) ну и все там сканируешь вайфай сети ищешь свою сеть и все подключаешся =) вроде все просто как и любое другое устройство подключить к вифи. ну незабудь хотябы элементарный пароль поставить на вифи сеть =)...

Re: Обсуждение PlayStation 3

евгениий
601 - 10.07.2010 - 09:46
600-GaryNafig23 > мне не удобен wifi , я хочу подключить к проводному безлимтному  ADSL дизель со скоростью 1024 или 2048 . . . . .

Re: Обсуждение PlayStation 3

lexrz
602 - 11.07.2010 - 05:27
601-евгениий > ну что за молодежь пошла? Я в твои годы в 15 лет сам спаял
свой первый комп "синклер". А ты, тупица не можешь инструкцию к соньке
почитать! Тебя в гуглах забанили?

Re: Обсуждение PlayStation 3

GaryNafig23
603 - 11.07.2010 - 16:23
601 Первый раз такое слышу!

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
604 - 11.07.2010 - 16:57
601-евгениий >какая разница?
"проводноq безлимтнsq  ADSL дизель со скоростью 1024 или 2048" подключаешь к ADSL-модему с Wi-Fi роутером, настраиваешь соньку и будет тебе щастье.
Если хочешь проводом прокинуть - тоже проблем никаких нет. Опять же берешь ADSL модем, кидаешь шнурок от него к соньке, настраиваешь и вперед.
На каком этапе у тя трудности то возникли? не пойму...

Re: Обсуждение PlayStation 3

Hy Kak Tak
605 - 12.07.2010 - 03:36
Кто нибудь уже пробовал играть в закрытом бета тесте медал оф хонор? Блин мне не понравилась. После бед компани 2, ничего не разрушается, с гранатомета стреляешь в стену и ничего. Графа тоже не лучше а хуже. Может это из за того что игра как демо 900мб весит. Делитесь впечатлениями!

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
606 - 12.07.2010 - 04:04
605-Hy Kak Tak >а может ее просто сравнивать не с BC2 надо, а с COD:MW2 надо? :))))
Все-таки MOH:Black OPS (или как там его) считается конкурентом именно MW2. :)

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
607 - 12.07.2010 - 04:08
606+ Блин, свалил все в кучу. В общем, MOH 2010, а не Black ops. Ну, в общем, я думаю меня поняли :)

Re: Обсуждение PlayStation 3

вечно забаненый daytona
608 - 12.07.2010 - 05:18
УРА купил вчера соньку 3 слим.250 гигов с двумя играми:)рад как слон,единственное не пойму,объясните пожалуйста,такие моменты, вот вставил игру,поиграл а как мне теперь саму приставку выключить?тупо жму на паузу в игре и вытаскиваю диск?или жму на паузу и нажимаю выключить на приставке?и еще момент играю в игру "Дурная репутация" ,значит только начал играть,первое задание,прошел мост с ментами,на мосту всех убил,короче прошел мост,жму на старт,сохраняюсь,потом через время жму загрузить с этого же места,а он мне героя возвращает на крышу где маникены,и опять надо проходить мост и тд,это нормально?

Re: Обсуждение PlayStation 3

d1mass686
609 - 12.07.2010 - 05:44
608-вечно забаненый daytona >насчет Infamous - да это нормально. Т.к. ты не до конца прошел эпизод.
Насчет выключения. Зажми кнопку PS (круглая в центре геймпада) - появится менюшка, в которой будет пункт "выключить систему". Вот его и выбирай.
К списку тем 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Продажа игроценностей Обсуждение Х ВОХ 360 »
© 2009—2010 Игрофор