Игрофор

Empire: Total War

Empire: Total War

Groman
02.03.2009 - 08:34
И так, премьера игры состоится завтра. И все же хотелось узнать когда игра появится на краснодарских полках и в каких магазинах?
Также интересует специальное издание игры — Special Forces Edition. Которое добавляет в игру шесть эксклюзивных видов войск:
 
    * Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
    * Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
    * Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
    * Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
    * Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
    * Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
01.04.2023 - 09:59
Смотри также:
PS 3 взломали
Sega Mega Drive 2 16 bit
red faction guerrilla на pc

Re: Empire: Total War

Eiken
88 - 13.03.2009 - 18:00
Но, если ты поставишь лицензию и на нее три патча, что сейчас есть - все изменится.
huh? в пиратке же толькашо было больше багоф чем в лицензии:
Shredder 05.03.2009 Большинство скачавших сабж испытывают проблемы, отсутствующие в офиц. релизи.
А к вопросу "разучились игры делать" - оригинальные тоталвары фсех серий вообщета особым реализмом не отличались, на всякие Rome:TW реализм моды выходили токатак ^^
P.S. каждый ход провинцию просит - это вообще лол, мня вон в Цив4 каждая фракция каждый год право прохода просит, какая плохая багованная игра ога XD

Re: Empire: Total War

Shredder
89 - 13.03.2009 - 18:29
> Shredder 05.03.2009 Большинство скачавших сабж испытывают проблемы, отсутствующие в офиц. релизи.
Да, эйфория с момента выхода прошла - все стало заметно и очевидно.
> оригинальные тоталвары фсех серий вообщета особым реализмом не отличались, на всякие Rome:TW реализм моды выходили токатак ^^
Я застал серию total war, до того, когда в нее полились большущие деньжищи - MTW. Там было неплохо. Во всяком случае лучше того, что здесь.
> А к вопросу "разучились игры делать".
Кто умел - тот не разучился, кто не умел - мог научиться, кто гнался/гонется за прибылью - выпускает шлак, которого уже чуть менее, чем 100% всех игр.
> P.S. каждый ход провинцию просит - это вообще лол, мня вон в Цив4 каждая фракция каждый год право прохода просит, какая плохая багованная игра ога XD
К сожалению, не понял.

Re: Empire: Total War

Eiken
90 - 13.03.2009 - 20:42
маби тоды подождать еще пока пройдут эйфории "амагадэтософсемнитошобылораньше!" и "амагадфсегонятсязаприбыльюобомненихтонидумает!" и в очередной раз все станет заметно и очевидно? XD

Re: Empire: Total War

Shredder
91 - 13.03.2009 - 20:53
Иди играй дальше.

Re: Empire: Total War

c3p0
92 - 14.03.2009 - 14:38
Тема для обсуждения игры, а не для обсуждения "где купить и
почем". За покупками и продажей - на Барахолку.
Спасибо за внимание.
3 преда - бан 30 дней, все участники обсуждения покупки/
продажи имеют уже по одному.

Интересные темы

igrofor.ru
01.04.2023 - 09:59
Смотри также:
Турнир по c.s 1.6 3х3
Отговорите покупать PS3!
[PES 2010] KenguRU/ Краснодар 10 января

Re: Empire: Total War

Zoidberg
94 - 15.03.2009 - 08:41
Забавно, в начале треда идут посты вроде "круто! еще три месяца из жизни".  А сейчас - совсем другого толка )

Re: Empire: Total War

Мимино
95 - 15.03.2009 - 14:06
Мда, этот 18 век, эти ружья,эти пушки. Поиграл 2 часа.... Лучше б Romе totаl wаr2 сделали или Sеgun 2, графу б улучшили,динамику боев продумали, мир расширили и усложнили, ии подправили-это был бы ХИТ. Всеж  делать дистанционные бесконтактные бои- это совсем другое, это совсем другая игра. Прорывом был Romе, нужно развивать то что достигнуто, а про 18 век кто-нибудь другой мог игру сварганить. Игра не плохая,но и не шедевр.

Re: Empire: Total War

kknd
96 - 16.03.2009 - 11:02
Мимино обсалютно с тобой согласен, Rome Total War прорыв серии, Empire получился спицифическимп продуктом. Видимо скоро ждем Modern Warfare Total War.
Кстати вопрос: появляется ли в игре возможность у линейных отрядов стрелять не только залпом но и присаживаться полсе вытсрела соответсвенно дать возможность второй линии сделать залп), мне кажется такая функция существенно добавляет реализма и боевую эффективность отрядам с огнетсрельным оружием.

Re: Empire: Total War

Мимино
97 - 16.03.2009 - 11:29
96 на аg читал, что по мере роста опыта и появления специальных сооружений способность стельбы в 2 линии появляется.

Re: Empire: Total War

Shredder
98 - 16.03.2009 - 11:36
На тему современности не выйдет - чересчур сложно. Тактический бой должен быть не хуже World in Conflict. Ко всему прочему, это ведь нужно воссоздать города, сделать их узнаваемыми и уничтожимыми. Если взять только тактическую карту, то человек всегда будет проигрывать компьютеру при играх стек на стек - просто не будет успевать!
Стрельба, Вами описанная, появляется после изучения технологии Fire by Rank вроде.

Re: Empire: Total War

kknd
99 - 16.03.2009 - 11:57
Спасибо за инфо. Сегодня обязательно посмотрю.
Есть еще один напрягающий момент - время загрузки между тактической картой и непосредственно боем. Полсе несокльких схваток и полуминутного смотрения на загрузку, курсор так и тянет к кнопке "расчитать итоги автоматически". Играю на макимальных настройках, пробовал снизить все параметры до нормы, но время загрузки не сокращается, может у кого быстрее?

Re: Empire: Total War

Shredder
101 - 16.03.2009 - 13:01
Не изменится. Камрады с twcenter обратили внимание, что если на поле более 10 различных видов подразделений, то скорость загрузки еще увеличивается на 30%. С производительностью это никак не связано. Может вылечат со временем.
Кстати, на ign.com повесили интересный post-mortem от разрабов. Во-первых, это не та группа, что делала M2:TW. Вообще, разработка Империи и Средневековья начались одновременно, но разными группами. Поэтому говорить "пусть бы сделали Рим или Сёгун на движке M2:TW" - неправильно. Там же они сказали, что у них сейчас 4 группы: одна - по звуку, другая - по графике (текстуры и модели), третья - по ИИ и четвертая - по багам вцелом. Также они будут выпускать DLC. DLC - downloadable content. Фактически - скачиваемый аддон. На моей памяти, только Valve выпускала около 4 DLC для TF2 и один вот щас, весной. Посмотрим что будет. Помнится разрабы сталкера тоже утверждали о своей готовности патчить и патчить... да только воз и ныне там.

Re: Empire: Total War

kknd
102 - 16.03.2009 - 14:51
так вроде же есть некий патч, Steam я так понимаю не просто скачивает мегабайты трафика для запуска игры. Где кстати можно узнать что конктретно на данный момент исправлено с момента релиза игры.

Re: Empire: Total War

Shredder
103 - 16.03.2009 - 15:53
http://store.steampowered.com/news/?filter=updates&appids=10500

Re: Empire: Total War

солипсист
104 - 16.03.2009 - 16:02
Срань получилась, ей-Богу. Поиграл 10 минут - удалил. Лучше бы Рим разрабатывали. Да-а-а, столько ждал игру, морские сражения, и хрен в итоге.

Re: Empire: Total War

kknd
105 - 17.03.2009 - 06:20
нашел таки технологию повзводного огня, вот только непонятно при каких условиях она работет. Бывает первая линия по всем правилам приседает, а бывают продолжают палить в обычном порядке. Возможно баг игры.

Re: Empire: Total War

солипсист
106 - 18.03.2009 - 18:13
кто-нибудь сталкивался уже с подробным прохождением?

Re: Empire: Total War

солипсист
107 - 20.03.2009 - 23:25
Такая проблема обнаружилась по ходу прохождения кампании за Независимость США. Во втором Эпизоде, когда дают задание разрушить форты Монреаль и еще какой-то - туман не открывает эти колонии. И бежать, захватывать некого, собственно говоря. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Re: Empire: Total War

Shredder
108 - 21.03.2009 - 07:32
Лицензия. Только вчера это проходил. Все открылось.
Цитата с AG.ru:
В этой теме запрещено обсуждать пиратские версии игры и их глюки (известны проблемы со звуком и с прохождением второй миссии в кампании "Война за Независимость").

Re: Empire: Total War

солипсист
109 - 21.03.2009 - 11:16
Очень помогла цитата. А устраняющие патчи существуют?

Re: Empire: Total War

Mr Bes
110 - 21.03.2009 - 13:56
то Солипсист-- Меня всегда удивляли такие люди.. Сперва раскритиковал игру, сказал что удалил, а теперь интересуется исправлением ошибок! Зачем тебе патч, если игра "СРАНЬ"?
По мне игруля зачетная, единственный косячек-- долгие загрузки перед сражением..

Re: Empire: Total War

Shredder
111 - 21.03.2009 - 16:41
на форуме AG я видел. Исправляется распаковкой и редактированием текстового фаила.
По мне игруля зачетная, единственный косячек-- долгие загрузки перед сражением..
Ну, допустим, Вы не эстет в области стратегий, но Вас хотя бы не смущает, что ИИ на стратегической части ВООБЩЕ никакой? Он не атакует (имеются ввиду major фракции [Англия, Франция, Пруссия и иже с ними]). Абсолютно. Никогда не использует суда для транспортировки войск, поэтому, если играете за Великобританию - гарнизоны не нужны, если не за Великобританию - её воиск никогда не увидите на материке. Мда...

Re: Empire: Total War

Mr Bes
112 - 21.03.2009 - 17:42
Я вам вот что скажу.. Я играл во все серии Тотал вар,и проблемы с высадками были во всех сериях, кроме Сёгун.. Все серии проходил на макс уровне сложности, высадки иногда бывали, но НАСТОЛЬКО редко, что это никак не меняло геймплей.. Зачастую видел такую картину- вокруг моей территории плавает какое-то суднышко, на борту которого есть бойцы, но так высадки и не дожидался.. А возьмем Рим Тотал вар-- я на том же Родоссе НИКОГДА не оставлял гарнизон (так может пару отрядов крестьян для порядка), так ни ОДНА страна не пыталась его забрать.. Ну насчет не атакует майор фракции-- да, пассивные, не спорю, но я первый раз играл за Османкую империю, Россия пыталась там что-то делать, но попытки были абсолютно не серьезные. Может быть из-за среднего уровня сложности?! Сейчас начал заново на тяжелом за испанию-- чероки с моих городов просто не слазиют, как тараканы идут и идут.. Глянем что будет дальше с майор державами..

Re: Empire: Total War

Mr Bes
113 - 21.03.2009 - 17:43
По поводу Сёгуна имел в виду, что через порт своих провинций..

Re: Empire: Total War

Shredder
114 - 21.03.2009 - 18:41
Все индейцы, Грузия, Дагестан, пара провинций/государств возле Франции - то, что сразу пришло на ум - ведут себя пристойно (погуглив можно запросто найти форумы, где тысячи историй о том, что Париж взяли те или иные миноры). Никогда не видел войны между ИИ с захватом больших территорий.
По поводу морских вторжений. Вы же понимаете, что без них Индия, Америка, Бразилия - сразу отваливаются, т.к. туда кроме Вас никто не приплывет. Голландия, владеющая Цейлоном, так там и останется навечно, хотя золотые берега Индии заодно с красными мундирами ждут их. Если поменять местами ИИ major и minor фракций, запилить баг с моркими передвижениями - уже будет совсем другая игра!
Кстати, мне одному кажется, что денег немеренно? Играю не спеша (в ожидании патча) за кампанию США - не было момента что бы экономил! Денег уже за 40к. Все чертова торговля шкурами с индейцами!
Есть другой путь вытянуть игру - сделать то, что они обещали выпустить - онлайн кампанию на 8 человек. И никакого интеллекта и не надо! Вот это уже похоже на игру мечты!

Re: Empire: Total War

солипсист
115 - 23.03.2009 - 00:50
Меня всегда удивляли такие люди
Тебя, мой друг, в жизни ждёт еще множество поразительных открытий, о которых ты и не подозревал.
Сперва раскритиковал игру, сказал что удалил, а теперь интересуется исправлением ошибок!
Ну раскритиковал. Всё так и есть. Но, будучи большим поклонником игр серий Тотал Вар, надо же более детально изучить эту срань, чтобы оценочное суждение подобного характера было наиболее обоснованным.
на форуме AG я видел. Исправляется распаковкой и редактированием текстового фаила.
можно немного подробней на этот счёт? Я очень много гуглил в поисках и ничего не нашел на этот счёт. И потерял крупные фанские форумы с обсуждением игр серии Тотал Вар, где скорее всего было бы обсуждение горячее. Оч давно не играл.

Re: Empire: Total War

Mr Bes
116 - 23.03.2009 - 19:17
Хмм.. Ну такие личности для меня открытием не являются, но удивлять не перестанут..

Re: Empire: Total War

Anonymous
117 - 09.04.2009 - 16:32
Господа. Помогите советом.
Купил лицензионку. Перед установкой стала прога Steam и полезла в инет. Зарегестрировался в ней. Установил. Но эта С....................А играть не хочет. Может я че не так ставлю????
Если есть возможность распишите по шагам.

Re: Empire: Total War

azar
118 - 09.04.2009 - 17:04
напиши подробнее, как не хояет играть? пишет "игра в данный момент не доступна"? она обновлялась через стим?

Re: Empire: Total War

Anonymous
119 - 10.04.2009 - 18:38
Обновляется. Я правда не обновил. А надо? И надо всегда подключать нет? Иначе не поиграеш?

Re: Empire: Total War

Anonymous
120 - 10.04.2009 - 18:49
пишет The game you are installing requires a drive with the NTFS file sistem and cannot be installed on a FAT 32 filesystem/ For more information see the support article linked below.
 
Перевод
 
В игре вы устанавливаете требует диск с NTFS файл систему и не может быть установлена на файловую систему FAT 32 / Дополнительную информацию см. в статье поддержка связана ниже.

Re: Empire: Total War

ETW
121 - 10.04.2009 - 19:12
Не думал что  на фат32 еще кто то "сидит" . 120 снеси винду и поставь заново в нтфс.  
Играю счас за Османскую империю , понятно багов хватает у игры, но один что то сильно начал меня напрягать-пушка многоствольная из "спешел форсес эдишен" . Так вот на расстоянии от отряда сами пушки исчезают, солдаты-пушкари нет, при приближении снова появляются, при чем на очень близком расстоянии. С другими орудиями таких багов нет! Не сочтите за труд- отпишитесь у вас такаой баг имеется или это то у меня?

Re: Empire: Total War

Groman
122 - 11.04.2009 - 05:18
"В Empire: Total War все еще хватает технических недоработок, однако разработчики из The Creative Assembly уверены, что пришло время слегка подрегулировать и игровой процесс своей стратегии. В ближайшее время студия планирует выпустить ряд патчей, которые внесут серьезные коррективы в игровую механику.
 
The Creative Assembly собирается пересмотреть стоимость юнитов и цену апгрейдов, подрегулировав баланс сил различных наций. Кроме того, существенной доработке подвергнется искусственный интеллект, который в Empire: Total War в тактических сражениях не хватает звезд с неба. Особенно это касается битв на море.
 
Достанется и игровой экономике, которая на поздних этапах кампании страдала от переизбытка денег. Свежий патч для Empire: Total War может выйти уже в ближайший месяц."
 
Наконецто они решили взяться за  ИИ . Так что все дружно ждем этого патча.

Re: Empire: Total War

ETW
123 - 11.04.2009 - 08:38
Побыстрее бы ......... А как вы думаете какай аддон выпустят? И какое
будушее у тотал вар?

Re: Empire: Total War

Shredder
124 - 11.04.2009 - 13:35
> А как вы думаете какай аддон выпустят?
Наполеон же!
> И какое будушее у тотал вар?
Если все-таки доведут игру до играбельного состояния - чтоб народ простил - будет Rome 2 я считаю.
 
Юзайте моды - в разы интересней ваниллы. Правда проблемы с вторжениями через воду не лечат, но, вцелом - здорово.

Re: Empire: Total War

солипсист
125 - 12.04.2009 - 17:25
Shredder, уже существуют моды для Империи?
.
И откуда речь уже про аддон? В 122 пишется о патчах, а это далеко не аддон.

Re: Empire: Total War

Рыбий глаз
126 - 12.04.2009 - 19:40
на было сразу делать рим2, а не замахиватся на глобальное. почитал, мнения противоречивые, но я помню, что и по М2 так же было. Судя по всему ИИ такой-же как во всех играх, и его лучше не сделают, только моды спасут игру

Re: Empire: Total War

солипсист
127 - 12.04.2009 - 23:11
Всё нормально. Охватили три главные эпохи в трёх играх, теперь пойдут по кругу: Рим 2, Мидвайл 3, Империя 2. :))

Re: Empire: Total War

Shredder
128 - 13.04.2009 - 10:10
Эпические моды: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1071
Играю во второй
Разномастные модификации (>100):
http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1075

Re: Empire: Total War

солипсист
129 - 13.04.2009 - 14:44
а наши моды делают? Соответственно, чтобы можно было на русскую версию игры установить.

Re: Empire: Total War

Shredder
130 - 13.04.2009 - 15:17
Изготавливаемым модам все равно какая у тебя локализация. Некоторые
глобальные переменные (параметры?), которые не зашиты в игру,
модифицируются и все. Мод занимает ~60кб (это "эпические"). Изменяют
поведение ИИ (на самом деле косвенно, например -
1) сделали стоимость церквей и соборов более 9000 для ИИ - он начинает
заниматься экономикой - фермы, кузни строит
2) Подредактировали параметры дипломатии - намного агрессивнее. Играя за
Швецию, мне комп много неприятных сюрпризов подстроил - нападает на
слабозащищенные поселения - я увел воиска на борьбу с Россией - на меня
напала Дания. Оттяпала провинцию. Компенсировал двумя Российскими и
заключил сразу мир со всеми.
3) Изменен принцип действия мушкетов. Если солдаты не видят белок глаз
противника - залп 20 мушкетов приведет к 2-3 убитым противникам, напротив в
упор - половина вражеского подразделения.
4) Изменена мораль. Те, кто изучал историю / смотрел фильмы этой эпохи
("Последний из Могикан", "Патриот" как пример) знает, что в эти времена до
полного уничтожения не бились. Теперь ополчение (Militia) от удачного залпа
сразу бежит. Не кадровые воиска боятся картечи (и пушек вцелом) как огня.
Удар конницей в тыл во время рукопашной - и индейцы/пикинеры/ополчение
бегут сразу.
5) Изменена стоимость подразделений и содержания. Лин. пехота - 1200 (и
только 100 человек [правда у меня размер отрядов Средне - у Вас может будет
200, 300]). Наконец-то корабли стоят нехило - 6th Rate Ship - 3000-5000!
Как правильно заметили на форуме - абордаж теперь имеет смысл, а потопление
фрегата - трагедия нации.
6) Водные битвы почти полностью изменены. Крайне редко суда тонут - в
зависимости от уровня команды (на 40% целостности корабля комманда
сдается). Теперь галеры =/= линкор по силе. Комманды большинства суден
уменьшены (кроме пиратов - у них удвоены).
7) Взять город теперь не так просто. Штурм Москвы - только 800 человек
городского ополчения (помним, что всего 100 в отряде лин пехоты за 1200
единиц) (также помним, что городские очень боятся ответной стрельбы. Их
удел - численное преимущество)
8) Вообще много всего, чего забыл - пока это самое важное.

Re: Empire: Total War

Shredder
131 - 13.04.2009 - 15:20
Сорри за форматирование. Как-то неправильно запостилось.

Re: Empire: Total War

солипсист
132 - 13.04.2009 - 17:28
Shredder, спасибо за информацию.
Придётся новую игру начить при установке мода?

Re: Empire: Total War

Shredder
133 - 13.04.2009 - 18:36
Я бы в общем случае порекомендовал начать заново.
Может оказаться ведь так, что у Вас там, на карте, 1780, все исследования проведены и 20+ провинций - совсем другая игра получится.
Порекомендовал бы старую GC сохранить, поставить мод (в 2 действия это делается), начать играть в новую GC.
Читал на том же twcenter.net тред "Какие модификации юзать?". Впринципе, через потоки холиваров удалось выжать трезвые мысли - один из "эпических" (DarthVader mod или Imperial Splendour), мод с барабанной дробью нации, за которую проходишь кампанию, и дымовой мод - это все must have.

Re: Empire: Total War

Shredder
134 - 13.04.2009 - 18:39
Но тут как всегда скрывается очередная баговина игры - есть вариант, что игра от этого всего станет еще сильнее падать (правда мной замечено не было, однако случаи зафиксированы).

Re: Empire: Total War

ETW
135 - 29.04.2009 - 18:28
Дождались, наконец вышел долгожданный патч, я надеюсь исправили большинство багов в игре, может ИИ начнет использовать морскую транспортировку для войск.......... и т.д. ТОТАЛ ВАР ФОРЕВА!!!!!
 
Патч весит не мало. Счас докачаю и в бой.Короче полный Тотал Вар!
ФАНАТЫ меня поймут!
 

Re: Empire: Total War

ETW
136 - 29.04.2009 - 18:35
Updates to Empire: Total War have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
 
Crash Fixes
 

Fixed crash when disbanding generals unit
 
Fix for crash on trying to merge ships from port into ships next to port
 
Fixed rare crash relating to boarding
 
Fixed crash to do with reinforcing armies
 
Fixed crash on revolution video attempting to play
 
Fixed crash for double clicking on sinking ship on campaign map
 
Fix for crash on merging units but moving into fort before army arrives
 
Fixed several crashes related to rakes
 
Fixed crashes relating to battles when running Czech or German versions of the game
 
Fixed crash on moving army into region of faction player has military access and then cancelling military access
 
Fixed crash on trying to exchange ships between 2 fleets
 
Fixed crash on spamming move orders to puckle guns locked in melee combat
 
Fixed hard lock on inviting host to their own MP game
 
Fix to prevent loading of mod causing crash post patch
 
Various end turn crash bugs fixed
 
Fixes to crash bugs relating to completion of revolutions
 
Some fixes relating to merging and disbanding
 
Fix for several crashes in land battles
 
Several crashes relating to attacking cities fixed
 
Several load save game crashes fixed
 

Campaign
 
Armies now placed correctly on battlefields in relation to campaign
 
Fix for nearby ships sometimes not being included as reinforcements for battles
 
Fix for incorrect numbers sometimes showing on trade routes
 
Units with limits on how many can be recruited now show how many are available
 
Various fixes relating to rakes and infiltrating
 
Fixes relating to problems moving armies/merging into army's right next to settlements
 
Various trade bug fixes
 
Fix for moving agent from settlement moving army instead of agent
 
Fix for several bugs relating to military access and armies being in regions
 
Fix for tattered flags appearing on fleet/armies even when at full strength/fully repaired
 
Fix for sallying out armies breaking siege at times even when losing the battle
 
Fix for bugs relating to capturing ships on returning to campaign map from naval battle
 

Land Battle
 
Improvements to path finding have been made
 
Some fixes to units not garrisoning buildings
 
Fort gate ownership made clearer with faction flags appearing at the gatehouse
 
Fix for problem relating to artillery unlimbering after being ordered to limber
 
Fix for puckle guns moving on their own in some circumstances
 
Fix for big slowdown in unit movement on some battle maps in the Road to Independence episodes
 
Fix for missile cavalry not reloading when out of combat
 
Jaegers now have muskets instead of incorrect rifles, Prussian Jaegers keep rifles
 
Quebec episodic land battle fixed ground type in deployment area
 
Fix for unrealistic numbers when ending a land battle by quitting on the battle results screen
 

Naval Battle
 
Several fixes for ships clipping into each other
 
Improvements to boarding have been made. Crew is more fluid in attack and more resolute in defence. Men survive long fall and officers join in the boarding attack
 
Crew uniforms improved to make identification of the crew type and faction easier
 
Defending ship is not allowed to fire cannons anymore during boarding procedure
 
Improved naval grouping UI and group movement made
 
Improvements made to ship collisions to reduce chance of ships getting stuck
 
Fix for sail damage not being shown when volumetric effects turned on
 

Multiplayer
 
Various fixes for joining games/game lobby issues
 
Fixes for problems relating to spectators being kicked/locking up on other players joining games in certain instances
 
Long riflemen and winged hussars removed from early era battles
 
Fix for insufficient funds always showing on unit cards even when enough money is available
 
Player name is now displayed on unit tooltips
 
Team chat is now displayed in a different colour
 

AI
 
Basic fix for AI being unable to move army by fleet
 
Aggression of factions in campaign improved, as well as tweaks to diplomacy
 
Improvements to campaign AI relating to its waging of wars, recruitment and movement of armies
 
Improvements made to battle AI to make it more reactive, use buildings better as well as squares and rakes
 
Siege battle AI improvements made
 
Improvements to naval AI to make it bunch up less, its use of galleys and long range units such as bomb ketches
 

Miscellaneous
 
Delete save game button added to save game list
 
View replays button added to single player Play Battle menu
 
Various sound fixes and improvements
 
Various incorrect text messages fixed
 
Fixes to various graphical glitches with display of walls
 
Fixes made for stuttering videos
 
Fix for several game option settings not being saved correctly, including settings such as floating flags
 
Fix for unit voices/attack confirmation being heard for all units in an alliance instead of just for the playerâ?™s army
 
Armour and shield values are now added into melee defence value shown on unit cards
 
Lots of other small and minor bug fixes
 

Balancing
 
Land unit recruitment cost in campaign has been increased, with higher cost on higher difficulty level
 
Ship recruitment and upkeep costs have been increased in campaign
 
Various balancing and cost adjustments to improve multiplayer land battle balance
 
Ship costing improvements made for both campaign and multiplayer
 
Economic tweaks have been made to campaign to reduce amount of money made in later part of campaign
 

Extra Note
 
We are aware of an issue with community created maps that results in a crash when someone without the map tries to join the game. This crash will be fixed in the next patch
 
Further work is being done on improving AI Naval invasion behaviour and this will be included in the next upgrade patch

Re: Empire: Total War

WOLF DIABLO
137 - 04.05.2009 - 09:35
ссылку на патч плиз...
зы че то напрягать стало когда ход соперников длится по 20 мин...

Re: Empire: Total War

Shredder
138 - 04.05.2009 - 10:02
В Steam два раза по игре щелкаешь, ждешь пока закачается патч перезапускаешь игру и все.
Больше его нигде нет.

Re: Empire: Total War

ETW
139 - 04.05.2009 - 17:06
Обновления в Steam , если игра лицуха. Но что-то сильного кайфа от патча не поймал, вылетов во время игры пока что не было это радует, упал фпс в морских битвах на 2-4, ИИ стал агрессивнее но не умнее,денег на позднем этапе стало меньше, при продолжении сейва еле вылез из долговой ямы пришлось распускать войска, народ стал бунтавать яб сказал прямо зверствовать.Союзники что никогда раньше не было без спроса шарят по моим владениям, юниты как скользили по полю боя так и осталось, стволы пушек чистят мимо орудий , гребанные османкое многоствольное орудие так же исчезает и это малая часть "айсберга" ...короче я в шоке, что то они с Иперией лажанулись как никогда раньше, но все равно они лучшие по одной простой причине - лучше тотал вара (серии) ничего нету!
К списку тем 1 2 3 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Не подключается руль к Dirt Ultima Online! Еще жива? »
© 2009—2010 Игрофор