Игрофор

Empire: Total War

Empire: Total War

Groman
02.03.2009 - 08:34
И так, премьера игры состоится завтра. И все же хотелось узнать когда игра появится на краснодарских полках и в каких магазинах?
Также интересует специальное издание игры — Special Forces Edition. Которое добавляет в игру шесть эксклюзивных видов войск:
 
    * Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
    * Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
    * Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
    * Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
    * Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
    * Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
27.07.2021 - 11:04
Смотри также:
On-line Summer Championship Kuban Counter-Strike 1.6 2009
Кто хочит поиграть в Mortal Kombat 3 Ultimate олайне?

Re: Empire: Total War

WOLF DIABLO
140 - 05.05.2009 - 05:55
138-Shredder >чет не понял может туплю но что-то не понял что скачть патч можно только с компа где игра установлена???
или что тогда такое Steam???

Re: Empire: Total War

Shredder
141 - 05.05.2009 - 09:06
> чет не понял может туплю но что-то не понял что скачть патч можно только с компа где игра установлена???
Ты понял.
 
> что тогда такое Steam???
Цифровая дистрибьюция компьютерных игр. Также одноименная программа, обеспечивающая контроль за целостностью, свежестью установленных программ и патчей соответственно.

Re: Empire: Total War

Groman
142 - 06.05.2009 - 05:58
to 141  
 
Ты что делаеш , у него щас мозг рванет)))

Re: Empire: Total War

СаПр
143 - 18.05.2009 - 11:34
Народ подскажи как поступить? Купил себе лицензию, а она требует подключение к интернету. А сейчас сами знаете что с интернетом. Можно как нибудь поиграть без регистрации в инете?

Re: Empire: Total War

Shredder
144 - 18.05.2009 - 11:56
В лицензию без нета не поиграть

Интересные темы

igrofor.ru
27.07.2021 - 11:04
Смотри также:
'asus' от snatch ?!
GameKuba Winter 5x5 Championship
Подскажите какую-нибудь японскую РПГ для ПК

Re: Empire: Total War

ETW
145 - 04.06.2009 - 16:48
Кто-нибудь юзал на 285гтх в эту игру ? Сколько фпс в среднем?

Re: Empire: Total War

ETW
146 - 20.06.2009 - 17:39
22 июня ждите патч 1.3. Обещают огромное количество исправлений!
И главное : оптимизацию под многоядерные процессоры!!!!!!
Обещают повыщение фпс в связи с оптимизацией! + будут добавлены 14 едениц (если я правильно перевел текст)
14 Free Units have been included in this patch, adding a large amount of diversity to the playable factions and the armies the player will face. These units replace ‘generic’ equivalents giving each faction a unique identity on the battlefield. Here is a description of each free unit available in the update:
 

Prussian Grenadiers
 
Wearing a distinctive brass fronted mitre cap, the Prussian Grenadiers are an explosive force to be reckoned with on the battlefield.
 

Spanish Guardias de infateria
 
These elite guard infantry are charged with protecting the monarch and are a potent force on the battlefield.
 

Swedish lifeguard horse
 
This cavalry regiment forms part of the monarchs’ household guard. Superbly drilled, they act as a shock force on the battlefield.
 

Holland Horse Guard
 
Armed with heavy cavalry sabres, these disciplined cavalrymen represent the elite of the army.
 

Prussian Garde Du Corp
 
The Prussian Garde Du Corp are a replacement for the Prussian standard Household cavalry. These heavy horse shock troops are best used to break enemy lines and overrun enemy positions. With a strong charge and fearsome attack, these riders make short work of those who would oppose a Prussian monarch.
 

Prussian Life guard
 
The Prussian life guards are equipped similarly to line infantrymen. However their uniforms are altogether more splendid, marking them out as a superior force, in arrogance if nothing else. They do a good job as garrison troops and are dedicated to the crown.
 
Russian Grenadiers
 
This new Russian unit is great for assaults and their grenades pack a mighty punch!
 
Spanish  Guardias De Corp
 
The Spanish Guardias De Corp replace household cavalry for Spain. With almost unbreakable morale, on the charge they are almost unstoppable.
 

Spanish Grenadiers
 
These are a replacement for the standard Spanish Grenadiers with a distinctive bearskin hat to mark them out as exemplary on the battlefield.
 

Swedish ‘Lifeguards of foot’
 
These are a highly trained replacement for the standard Swedish guard. They are often used as a force in a system that defends a monarchy and can be relied upon for utter loyalty and deadly accuracy in the field. Their professionalism is reflected in their fearsome battle reputation.
 

Holland Guard
 
The Holland Guards from the United Provinces are superior line infantry units. Carrying smoothbore muskets, they were traditionally chosen to protect the royal family and have an incredibly high morale, often making them the last troops to break in a fight.
 
Scots
 
The Scots are a Highland ex-patriate infantry used by the United Provinces, renowned for their deadly charge.
 
Swiss Infantry
 
Very disciplined infantry of the United Provinces with quick reload and excellent marksmanship.
 
Mamelukes
 
Mamelukes are fearless light horsemen, deadly when deployed against a broken or unsupported enemy.
 
Additionally the Spanish nation has had a new uniform design to better reflect its historical look.
 
Audio:
 
Sound loading has been made asynchronous, so heavy disc access is reduced to a minimum. This makes loading times faster and reduces any instances of ’stuttering’. Unit group sounds have also been improved, for more realistic group movement. The primary sound library (Miles DLL) has been updated to stop occasional clicking. And we’ve added more sound variation for unit deaths and musket fire.
 
Campaign:
 
- Several crash bug fixes in saves, movement, agents and logic.
 
- Various optimisations have been made to AI and path systems to reduce the campaign map turn times.
 
- When the pirates are destroyed and re-emerge they now maintain a status of at war with all and are unable to enter into diplomatic negotiations.
 
- Added small ships on domestic trade routes from the trade nodes to home regions moving in the correct direction, i.e. with the flow of trade.
 
- The AI should now no longer repeatedly sign a diplomatic agreement and then break it the next turn. Treaties are more valuable and adhered to.
 
- We’ve fixed some border trade agreements allowing greater numbers of bordering factions to properly trade with one another.
 
- Movement arrows now reflect the range of the selected units, not the whole army/navy.
 
- AI will no longer counter-offer and ask for more money than the player has available.
 
- Fixed commerce raiding taking money from blockaded trade routes.
 
- Fixed navies getting stuck when forced to retreat from ports (tactial retreat).
 
- Fixed rare inability to attack certain ports.
 
- Fixed middle mouse button camera drag stopping working occasionally.
 
- Made emergent factions be at war with the faction they emerged against if that faction is human.
 
- Fixed various movement extent crashes.
 
- Changed background income for minor factions.
 
- Fixed diplomatic relations with emergent factions.
 
- Tactical withdrawal will now always leave armies on the landmass containing the settlement of a region.
 
- Changed war score system to make the AI more likely to accept peace.
 
- Fixed crash when embarking and disembarking armies at ports.
 
- Fixed trade ships not being correctly registered in trade nodes after splitting forces.
 
- Fixed government change diplomatic effect.
 
- Improved commerce raiding display on trade screen.
 
- Faction specific text is now used in diplomacy.
 
- Prevent players cancelling the movement of fleeing agents.
 
Balance changes
 

Units
 
- Charge bonus generally increased across the board for all units and melee defence reduced.
 
- Greater diversification of stats between different unit types designed to emphasise differences and improve balance.
 
- Redone costs for all units for multiplayer to improve game balance which better reflects the actual battlefield worth of each unit.
 
- Mob formation added in for Native American, irregular and some skirmisher units.
 
- Spot distance for light infantry, skirmishers, irregulars, light cavalry and missile cavalry increased allowing them to spot hidden units at longer distances.
 
- Russian line infantry stats have been boosted to allow them to compete more with other faction’s line infantry.
 
- Movement speed of all unit types reduced by 10%.
 
- Ammo for light infantry increased to 20, line to 15.
 
Land battle morale
 
- Charge morale bonus reduced from 10 to 4.
 
- Recent casualties, extended casualties and total casualties morale penalties increased slightly for higher percentages.
 
- Rear and flank exposed morale penalties increased.
 

Fatigue
 
- Fatigue penalty for melee reduced from 18 per tick to 10.
 
- Running fatigue penalty for heavy and light cavalry reduced from -3/-2 to -2/-1.
 
Artillery Changes
 
- Calibration area for cannons and howitzers reduced. Accuracy of non-round shot shot types reduced to compensate.
 
- Muzzle velocity of round shot for cannons increased to make them fire lower and bounce more, accuracy also increased.
 
- Lethality of shrapnel pieces reduced to match canister shot, range also reduced to 350.
 
- Load time for special shot types for howitzers increased slightly, and range reduced to 350.
 
- Calibration area for mortars increased, accuracy of round shot increased to compensate. Reload time increased slightly.
 
- Accuracy of 18 lbr horse guard artillery restored to 65.
 
Hit points of gun trains increased to 50, all guns and caissons to 25

Re: Empire: Total War

ETW
147 - 24.06.2009 - 05:23
Доброго дня всем ! После загрузки последнего патча с дополнительными юнитами половина из них отсутствуют, не хочется переустанавливать игру заново. Отпишитесь как у вас обстоят дела с юнитами?
Спасибо!

Re: Empire: Total War

Shredder
148 - 24.06.2009 - 18:29
Разрабы на офиц форуме написали, что проблема в Steam. Valve работает над этим.

Re: Empire: Total War

ETW
149 - 24.06.2009 - 18:41
Shredder огромное тебе спасибо за инфу!

Re: Empire: Total War

ETW
150 - 25.06.2009 - 17:13
День прошел изменений никаких! А что больше никто не играет в Империю?
 
Shredder а у тебя все юниты загрузились? И не думаете ли вы что это своего рода тактический ход,типа покупайте за деньги через Стим и все будет ОК! Типа  СА  нужно отбивать свои бабки!На офиц форуме есть люди покупавшие 14 юнитов через Стим за деньги, только я одного не пойму зачем покупать если они распространяются бесплатно?

Re: Empire: Total War

Shredder
151 - 25.06.2009 - 19:51
Невнимательно прочел ты, камрад, свой пост про патч 1.3.
В патче 14 бесплатных юнитов. Но за отдельную плату предлагается купить еще 14 (Подразделения США). Весьма хитрый ход, так как многие играют в "Road to independence" - кампания за США.
Те скины, что добавили в патче, не встречал. Наверное они относятся к более поздним периодам игры.
 
Специально обновился с 1.0 до 1.3. Ждал часов 10 наверное. Поставил DarthMod 2.0 - один из самых высокооцененных модов. А воз и ныне там:
* оборона фортов - тихий ужас,
* искусственный идиот безбожно тупит как на стратегической, так и на тактической картах - в битвах 3:2 с превосходством с его стороны, практически всегда терпит поражение компьютер,
* вылетов стало гораздо меньше
* на море меня бьют аки котят, хотя мощь вроде с моей стороны (пока это плюс)
* неадекватное звуковое сопровождение - в Средневековье отчетливо слышны были голоса как на страт карте, так и на тактической. Здесь - еле слышно (понятно что спорный факт, но зачем вообще тогда нужно было эти голоса записывать, если их слышно 15% игрового времени?)
 
И вообще по поводу платных текстур новых - мододелы делают в разы качественее, по скорости - также, но - бесплатно!

Re: Empire: Total War

ETW
152 - 09.08.2009 - 18:10

Re: Empire: Total War

igi
153 - 22.08.2009 - 14:53
Скажите а сколько игра весит?При свободных 30Гигах пишет недостаточно место на диске?!Может по требованиям не вытягиваю?(S478 P3.0 GF7900GS512 2Гига)

Re: Empire: Total War

ETW
154 - 22.08.2009 - 17:23
Весит чуть болше 15гиг, запуститься должна полубому.

Re: Empire: Total War

ETW
155 - 22.08.2009 - 19:47
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/napoleon-total-war-oficialno.html
Будем ждать!!!!............ февраля 2010

Re: Empire: Total War

ETW
156 - 22.08.2009 - 20:07
Прошу внимательно посмотреть ролик! Если он  будет соответствовать битве в реальном времени то у меня челюсть отвиснет.... Бой возле пирамид -всадник сражается с пешим воином , пеший воин подает , встает и во время падения у него с головы слетает "шапка" , протыкает всадника штаком всадник падает а лошадь УБЕГАЕТ . Если такой релизм будет реализовам+ ИИ (надеюсь будет значительно улучшен) то у меня нет "слов" вообщем настрящий ТОТАЛ ВАР. Я лично буду ждать .

Re: Empire: Total War

ETW
157 - 22.08.2009 - 20:13
Вниманию игроков будут представлены три сюжетные кампании — важнейшие военные походы Наполеона Бонапарта, которые ознаменовали ключевые этапы его правления — от триумфального восхождения на трон до бесславного падения.
 
Игроки получат возможность выступить в роли легендарного французского полководца или же стать во главе одной из противостоящих ему армий. В трех игровых кампаниях будут представлены основные наполеоновские войны, начиная победоносными операциями в Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании 1812 года и поражения в битве при Ватерлоо — последнем масштабном сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.
 
* Роль личности в истории. Три эпизода из жизни Наполеона Бонапарта, складывающиеся в единую историю великого военачальника, — три стратегические карты. Действие первой кампании разворачивается в северной Италии и Австрии; второй — на севере Африки и на Ближнем востоке; третьей — на территории Европы.
 
* На поле боя. Более трехсот различных отрядов, доступных для управления, отличаются не только внешним обликом, но и способностями: например, русские драгуны действуют совсем не так, как их британские «тёзки».
 
* На море. Новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы.
 
* На компьютере. Полная реализация возможностей графического движка Warscape, на котором создана предыдущая игра серии Empire: Total War. Новая физика, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах.
 
* Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.
 
The Creative Assembly может отойти от привычной схемы "игра-аддон" и выпустить отдельную игру, для которой наличие Empire TW на компьютере не будет нужным.
 

Re: Empire: Total War

ETW
158 - 23.08.2009 - 14:42
Видео с переводом.
 
http://www.gameland.ru/pc/napoleon-total-war/videos/29163/

Re: Empire: Total War

DOS
159 - 01.09.2009 - 23:17
А ну вот я и наконец нашел где высказать свой fuck по поводу этой игры! Это самая подлая игра которую я видел!!! Сначала она затягивает, а потом начинает тупить и вылетать, начал раз играть, захватил полЕвропы вылетала, перезагружался, иногда проходило. Ждал патча, вышел патч ниче не изменилось, попробовал начать снова, опять вылетает, единственное что замечено с выходом патча: 1. Увеличилось кол-во войск. 2. Комп действительно стал играть более агрессивно, и логически правильно, что иногда доставляло много неприятностей:) 3. Пропал глюк, когда вместо специально для этого выделенного агента, из города выходила армия. А вот насчет Fixed various movement extent crashes как раз и проблема. Когда начинал без патча, мировое господство за Россию ессно, захватил всех османов и половину варваров, и где-то в Тунисе, армия застряла вплоть до вылета!!! Ткнул в армию, выпал, ткнул, выпал, и пропускал ходы, и загружался, не помогло. Уже с патчем, решил далеко на Юг не ходить;) захватил пол османии, швецию всю, когда аки Петр 1 стал строить флот на балтике, только им вышел, он тоже попал в Бермудский треугольник, ткнул-выпал!!! :((( Может вылетов действительно стало меньше, только видимо я этого не ощутил, что тогда до 38-го года доиграл, что сейчас до 35-го Вобщем эти .... еще старую игру недоделали, зато уже аж наполеон лепят. Не, после такого, тем более игра довольно простая по принципу, это же не Цива на карте Ultra и 50-ю ботами, я точно в Наполеона играть не буду, зачем тратить нервы/деньги/время на некачественный продукт. Если создателям плевать на игроков, то мне плевать на создателей!

Re: Empire: Total War

ETW
160 - 03.09.2009 - 07:09
159 вышел патч 1.4 1 сентября. И какая ОС у тебя стоит на ХП меньше вылетов! У меня вылеты есть но по сравнению с тобой можно сказать что нету! Есть за что их нужно попинать , но они лучшие,пока, после тотал вара я не в какую другую статегию играть не могу, да и не хочу! Помню как в меде2 до 1 патча в битве с тимуридами камера при пиближении к слонам -игра вылетала, я тогда рвал и метал.... ниего исправили же в 1 патче!
И я не думаю что они забросят Империю, если будут вылеты то выпустят и 1.5 1.6 патч за это я не беспокоюсь. Главное чтоб они с Наполеоном как с Александром не лажанулись!

Re: Empire: Total War

DOS
161 - 04.09.2009 - 15:20
160 - Да кто спорит, игруха класс, но вылеты, это нечто, начинал 5 раз, ни разу не доиграл. Конечно можно попробовать бросать армию на которой вылетает, строить новую... Но это уже будет моральное извращение а не игра! Посмотрю патч 1.4 скажу может чего. ОС у меня ессно ХР самая обычная, у моих коллег по этой игрухе тоже ХР другого разлива, но проблемы те же хоть и в других местах.

Re: Empire: Total War

ETW
162 - 04.09.2009 - 16:02
DOS и еще сразными модами даже если через мод менеджер снята галочка конфикты имеются.У мнея лицензия спешл форс эдишн , на разных форумах читал у многих проблема пройти игру за Россию- я прошел без проблем тьфу, тьфу. Но не поверишь меня больше всего раздражает гребаное многоствольное орудие из спешл за Османов, пушка на определенном расстоянии исчезает или с одним колесом или вблизи все ок! Сменил видео ,драва, доп. юнит а до ума текстуры довести не могут уже 4 патча вышло. И еще даже в фиксах выпушеными СА было такое высказывание , типа фикс исправляет ошибку при вылетах на (определенных) машинах, извините за русский "ломаный".
Из этого я делаю вывод что на одной машине может вылетать на другой нет!
В принципе я америку не открыл, но с Империей это как то такие случаи имеются и причем часто, к сожелению!(((((((((((((

Re: Empire: Total War

DOS
163 - 26.09.2009 - 22:20
162 - Да у меня ваще лицензия! И проблем с русским нету никаких, мне нафиг не нужны всякие юниты спешиал и ваще ниче не надо! Просто пройти. Но опять же вы что проходили? Я играл в то, где надо ВСЕ захватить, меня не напрягает если там у кого пятого колеса не хватает, игра-то идет!
Я вот патч скачал, да вот терь пока его делали, у меня уже пропало желание гамать:))

Re: Empire: Total War

ETW
164 - 14.10.2009 - 11:26
Кто нибудь играл в  Empire: Total War ™ - The Warpath Campaign Expansion pack как аддон и где кто качнул , купил?
 

Re: Empire: Total War

ETW
165 - 16.10.2009 - 06:00
Вопрос по Стиму : снес систему поставил все заново, устанавливаю Империю с диска , вхожу в свой акаунт начинается установка только не с диска а все через инет, там 15 гигов эт что повторно игра устанавливается только из Стима? Сидеть несколько суток придеться!!!!! Подскажите кто разбирается
в стиме , мож я что не то делаю?

Re: Empire: Total War

ivi
166 - 08.02.2010 - 09:05
помогите просит чит ключь дайте сайт или помогите

Re: Empire: Total War

ацид
167 - 09.02.2010 - 10:24
У меня версия патча 1.5, гамает норм. Пока сильных нареканий нет к игре, но предпочитаю по старинке с топорами или штыками нападать, перестрелки скучно)))

Re: Empire: Total War

to_NIK
168 - 17.04.2010 - 13:10
Стоит лицуха, со всеми обновлениями. В стратегической части через несколько минут виснет наглухо, помогает только ресет. Переустановка, снижение качества картинки, типа звокового устройства не помогли.
Операционка - семёрка 32 бита, в XP проблем не было, режим совместимости ничего не дал.
К списку тем 1 2 3 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Не подключается руль к Dirt Ultima Online! Еще жива? »
© 2009—2010 Игрофор