Игрофор

Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Митхун Чакроборти
22.10.2010 - 15:37
Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?
Прошло фиг знает скока времени, а игр графически продвинутых, так и н появилось, все таки я был прав, что приставки тормозят развитие игровой индустрии.
Производители видеокарт, клепаю одно и тоже дерьмоо маркирую карты по новому и добавляя пару не нужных фич, типа поддержки директа 11.
К списку тем 1 2 3 4 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
28.07.2021 - 00:10
Смотри также:
Чем можно убить время в охвисе?
Counter-Strike Source
поскажите пожалусто как быстро вкачять дестора на ру офф

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

vokaa
102 - 27.10.2010 - 04:29
то 101: прошел, прошел. и еще пару раз пройду + онлайн там очень интересных получается. и копейщика на потом оставлять надо. там проходи как хочешь и всегда можно вернутся.
 
то 99: ну миссию в шутере разными способами это как? ну вот как?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Митхун Чакроборти
103 - 27.10.2010 - 05:26
102-vokaa >Не включай дурку, все прекрасно поняли, о чем я говорил.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
104 - 27.10.2010 - 05:53
103-Митхун Чакроборти >я не понял. Если можно - для меня пояснение. Есть задание - взорвать радиоточку (к примеру). Так вот пока ты ее не взорвешь - миссия выполнена не будет. Где нелинейность?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
105 - 27.10.2010 - 06:06
А теперь насчет игр с "бесцельным брождением по миру":
Как раз такие игры и считаются нелинейными. Есть глобальная задача, например, как в морровинде (одна из миссий): объединить племена элендеров.
То, как ты это сделаешь - дело твое: можешь пройти испытания и доказать что ты "избранный", можешь добиться этого обманом или вообще купить всех. Все зависит от фантазии, сообразительности и, возможно, от скилов. В принципе, я думаю, что сложно это будет объяснить тому, кто ниразу даже не играл в эту игру.
Из последних так сказать шутеров, где было что-то похожее на нелинейность был FarCry2. Задумка хороша, с графикой тоже все нормально, но вот не смогли "наполнить" игру. Т.е. реализация подкачала. То же самое случилось и с серией Xenus. Но там, помимо наполнения, было полно косяков технического и графического характера. А так - тоже неплохая игра могла бы получиться, еслиб ей занимались профессионалы. Например Blizzard или Bethesda.  

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Митхун Чакроборти
106 - 27.10.2010 - 06:26
104-d1mass686 >Можно например сбросить атомную бомбу, а можно пальнуть с гранотамета и т.д. и т.п.
105-d1mass686 >Это рпг а не 3д шутер, в военных игрушках не стоит объеденять племена боевиков, или становится избранным-правой рукой хатаба))) Стравливать враждующие групировки это еще можно.

Интересные темы

igrofor.ru
28.07.2021 - 00:10
Смотри также:
НАРОД! ГОЛОСУЕМ ! Хоть один Краснодарец ,но должен быть в Postal 3!
Продаю аккаунт в World of Warcraft
Need for Speed: Shift

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

sn
107 - 27.10.2010 - 06:31
99-Митхун Чакроборти > "По крайней мере пройти миссию можно разными способами, а не лезть как в коде через одну дырку, потому что по другому просто по сюжету не продвинешся."
 
Из-за больших пространств, которые в 90% случаев на деле оказываются теми же широкими коридорами (см. кризис) играть как раз неинтересно. Нельзя наполнить такую площадь деталями и интересными моментами, а без них смысла играть нету.
Другое дело линейные шутеры. Там заранее понятно куда пойдет игрок, и что он будет делать. Потому у разработчиков есть возможность все срежессировать. Пример - первый modern warfare. Высоченные оценки прессы и любовь миллионов игроков - подтверждение правильности такого подхода.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Митхун Чакроборти
108 - 27.10.2010 - 06:41
107-sn >почему нельзя "Нельзя наполнить такую площадь деталями и интересными моментами" уж не потому ли что железо накладывает ограничения, попросту не тянет, большие хорошо детализированные уровни?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

sn
109 - 27.10.2010 - 07:01
108-Митхун Чакроборти > Если дело в железе, то при чем тут тогда консоли?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
110 - 27.10.2010 - 07:20
108-Митхун Чакроборти >Дело не в детализации графики. А в том, что у разработчиков шутеров, обычно, не хватает фантазии и желания на такую работу. Зачем тратить огромное количество времени на игру, которую большая часть игроков пройдет одним махом (как например тот же CoD) и не станет залезать в дебри уровня для того, чтоб посомтреть на то, как гусеница ползет по листу, ее хавает птичка и т.д. (это просто пример) или для того, чтоб можно было залезть в какой-нить авто, припаркованный на стоянке рядом с супермаркетом и проехать на нем по городу и т.п. Большинству игроков это, в принципе, нафиг не нужно, ибо игра потеряет свою привлекательность, как экшн (ведь это же шутер, в нем должно быть полно действия, которое должно выполняться, практически, на уровне подсознания и рефлексов). FPS не тот жанр, где нужны огромные уровни с кучей возможностей. Для этого есть RPG, в которых, прежде чем что-то сделать, лучше подумать как это сделать и к каким последствиям это может привести.
Еще одна проблем стара, как мир - деньги. Любая игра требует написания исходного кода. И чем больше игра, тем больше этого кода надо написать. Чем больше возможностей в этой игре, тем больше скриптов и триггер-пойнтов необходимо внедрить в код. И чем больше этих составляющих - тем больше вероятность ошибки (бага, глюка). Чтоб избавить игру от багов нужно потратить опять же кучу времени и трудовых ресурсов на это. Как известно, время=деньги. Разработчику проще потратить 15-20 млн. на разработку хорошо срежессированного рельсового корридорника и выпустить его за полгода-год, при этом сорвав куш (COD: MW, COD: MW2, BF:BC2), чем впороть в проект 100 млн и несколько лет работы и в итоге осознать, что все феньки и фичи в шутере остались незамеченными или никому ненужными...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

K PSx
111 - 27.10.2010 - 11:04
   Компьютер сам себя тормозит! Игры для него делались как еще один плюс его возможностей . А игроиндустрию сделали аркадные автоматы и Нинтендо и как раз последня больше всех занимается развитием игр в целом. Когда икс бокс с Сонькой 3 вышли тогда уже стало скучно от игр которые кроме графики ничего не давали нового. А Wii как раз показала куда развиваться . Нинтендо не зря лидер в этом бизнесе в мире.
    В добавок к написаному тексту Ship2084 скажу что графика - это результат талантливых людей у которых руки откуда надо растут. Думаю тут все ясно и смысла продолжать тему нет .
    P.S. Такое ощущение что на комп кроме как в Кризис больше играть не во что...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Митхун Чакроборти
112 - 27.10.2010 - 14:17
109-sn >А при том что сейчас выгодно делать игры на консоли, а потом уже портировать на комп.
110-d1mass686 >А зачем делать игры на 1.5-3 часа игрового времени?
111-K PSx >Ага показала, в сторону странных палочек))))

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

™WoW™
113 - 27.10.2010 - 14:55
Зато мморпг достойных на консолях как не было так и не будет )

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

sn
114 - 27.10.2010 - 15:13
112-Митхун Чакроборти > "А при том что сейчас выгодно делать игры на консоли, а потом уже портировать на комп." - ну в этом сами пк игроки виноваты, а не консоли.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MEZON
115 - 27.10.2010 - 17:07
0-Митхун Чакроборти >Хардварная индустрия сам по себе двигает, а игрушки уже
под неё подстраиваются. А консольки игровую индустрию очень даже сейчас
двигают.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MEZON
116 - 27.10.2010 - 17:08
113-™WoW™ >Lineage и Phantasy Star Online не достойные MMORPG, разве?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MEZON
117 - 27.10.2010 - 17:29
70-d1mass686 >Таки большинство интересных игр всегда выходило именно на PC.
Просто теперь интересные игры обычно многоплатформенные, бо на приставках с
защитов от пиратов получше дела обстоят.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
118 - 28.10.2010 - 04:14
117-MEZON >В том то и дело, что большинство интересных игр всегда "выходилО". И как раз из-за пиратов ситуация изменилась. Теперь их больше выходит на консолях (это мое личное наблюдение).
 
112-Митхун Чакроборти >"А зачем делать игры на 1.5-3 часа игрового времени?" - Да потому что это выгодно. Какя-нить студия с известным именем выпустит коротенькую (а значит и дешевую - ведь не надо тратить кучу времени на продумывание 40-ка часового геймплея так, чтоб геймер не заскучал) игру под раскрученным брендом, в которую прикрутит все новые технологии, продумает режессуру на 3-6 часов. И все. За счет бренда куча геймеров купит эту игру по 20 баксов за копию.
Потратив немного времени и денег получаем огромную прибыль. Чистый профит!

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
119 - 28.10.2010 - 04:16
Ну и на последок - почему в последнее время делается мало хороших игр? Да потому что до недавнего времени большинство студий состояли  из людей увлеченных... А теперьс плошные менеджеры и коммерсанты. Зачем придумывать что-то новое, тратить бабло на разработку новых технологий, продумывать геймплей на 50 часов (опять же), если и старое пока что неплохо продается?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MEZON
120 - 28.10.2010 - 06:23
118-d1mass686 >я ж и написал "выходилО", и выходит. Просто на консоли с PC игры стали переносить чаще. Разработчики нашли новый рынок, тем более что консольные железки этого поколения стали на несколько шагов ближе к комповым.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
121 - 28.10.2010 - 07:36
119.
Получается, что большей части потребителей интересные игры не нужны.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
122 - 28.10.2010 - 09:13
121-tinpoo >Не совсем так. Я думаю, что сдесь срабатывает принцип "на безрыбье и рак - рыба". Но это мое мнение.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
123 - 28.10.2010 - 09:39
Согласен. Просто их менеджеры плохо работают - если б они действительно изучали спрос и делали предложения, адекватные спросу, мы бы имели гораздо больше интересных игр.
Хотя бывает, что у них получается. Мне, например, очень нравится франшиза Dead Space - считаю ее очень грамотным бизнес-проектом. Грамотный и творческий маркетинг + качественная реализация непосредственно продукта... Ну и Ассассин тоже неплох - там действуют в схожем ключе, только мне сеттинг меньше нравится...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

d1mass686
124 - 28.10.2010 - 09:44
Не спорю, но, возможно, Dead Space - наглядный пример "раскрутки" нового бренда. Станет ясно, когда запустят сиквелы. Если они останутся на уровне или будут лучше - значит над игрой работают "увлеченные" люди. Хотелось бы в это верить.
Ну, а если нет, то...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
125 - 28.10.2010 - 10:04
Сиквелы покажут дальнейшую успешность, но сам проект раскрутки с нуля уже само по себе достижение. Справится ли Visceral с ожиданиями - вопрос очень важный, но в данном контексте второстепенный

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

K PSx
126 - 29.10.2010 - 13:07
   112 Митхун Чакроборти> Что странного в "палочках" ?? По сути та же мышка тока в разы удобней + новые впечатления. Запомни мои слова :на компе подобное появитса точно - это вопрос времени.Как результат Сони и Икс бокс взяли сие изобретение на вооруженние.  
   116 MEZON - дополню что в мире довольно хорошо шла Final Fantasy 11 и сейчас пойдет набирать популярность Final Fantasy 14. И это очень хорошие MMORPG. Тут только два нюанса . На приставках в нашей стране почти никто не играл по сети , Думаю в 14 финалке эта ситуция изменитса в лучшую сторону . Второй нюанс то что они разные по атмосфере - японские и американские РПГ. Вот я не могу играть во всякие Балдурс Гейт, Фолуат, Обливион,Моровинд и Драгон Эдж. Игры хорошие бесспорно ,но хоть убейте ,после японских рпг американские  мне кажутса скукой смертной.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

genius
127 - 30.10.2010 - 23:45
Митхун Чакроборти да хва спорить
сам купил шайтан коробку и к компу не подхожу, хотя компу 2 года, но конфа думаю еще довольно свежая. е8500,4гб пс800, 250+160+420+500гб,печ280 от палита..все это еще тянет оч многое и на ура )))
 
графа на приставках, канеш, если игра мультипорт, может уступать, компу, но действительно, цена приставки и компа ну никак не сопостовимы..я за свой вывалил 2 года назад 50 с копейками, лучше бы купил плойку или бокс + телик тогда...
канеш, все мы так или иначе обращаем внимание на графу ))) но, по мне , это уже не первый показатель
 
касательно мультипортов, повторюсь, тут можно предпочтение отдать компу..
НО...где вы на комп найдете ред дид редемпшн, хеви рейн, год оф вар3, анчартед2,каслванию,киллзон2,форза мотоспорт3, да и тот же грантуризмо 5...а эти игры стоят потраченного времени
Каслванию вообще прошел вдоль и поперек ))
 
еще бы я сказал, что качество игры определяет отдача, способности, желание, труды разрабов..
 
можно приводить кучу примеров, но мы знаем, что японцы , например Конами др. трудяги и игры у них качественные...тут кто то про Хавк2 говорил...отстой полнейший..эйс комбат6 2007 года в графе( если уж на то пошло) намного круче, к тому же только приставочный вариант
к тому же опять же не на пристаки надо сваливать а на разрабов )))
куча мультиплатформ прекрасно смотрятся и на пк и на приставках...и тот же Бэтмен АА,биошок 2 и т.д
 
а вот например откровенный слив разрабов, это загубленная серия сайлент хилла- последний Хомекаминг...редкостного калища, извините, я не видел...
 
сообственно,все что сказал, ИМХО..но думаю согласятся многие

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Летоморе
128 - 31.10.2010 - 00:22
Мне думаеться я понимаю автора, поскольку у самого мнение о современной гейм индустрии отличаеться от большинства. Знаетели это как особый тонкий вкус, не важно хороший или плохой, но свой. Митхун, сыграй в Hidden Dangerous 2 + Sabre Squadron (упор не в графику, ну ты поймешь) и отпишись, мне будет очень интересно правильно ли я тебя понимаю и было бы радостно найти человека думающего так же.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

™WoW™
129 - 31.10.2010 - 01:52
116-MEZON > я НЕ верю в возможность адекватно играть в мморпг на консолях. В любой мморпг, где бы я не играл, начиная с Ультимы Онлайн и заканчивая ВоВ, у меня везде было по 3-4 десятка биндов разных кнопок, которые ну никак не влезут на джойстике, а заниматся кликерством мышкой - это нубство. Да даже в 3д экшенах в мультиплеере, в том же КоДе или БФе, забиндено много дополнительных действий\комбинаций дествий на клавиатуре\мышке. Оно на джойстике физически не поместится, а игра без этого всего - совершенно другой уровень игры конкретного человека, намного более слабый чем того, кто юзает бинды, проверенно много раз.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
130 - 31.10.2010 - 05:32
Не понимаю, чего все с Хэви Рэйн так пруцца?
Очень посредственная игра, ИМХО. Фаренгейт был получше...
Решили игру "сделать как фильм"? Так и делайте - с интересным логичным сюжетом и/или глубоко прорисованными персонажами. Да и графика в Анчартед 2 больше впечатлила..

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

sn
131 - 31.10.2010 - 08:19
130-tinpoo >"Фаренгейт был получше..." - чем же? сюжет там под конец вообще на уровень фильмов увебола скатился.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
132 - 31.10.2010 - 09:05
Под конец ага.
Но в целом, вся игра оставляет впечатление более интересной, что ли.
А в Хэви Рэйне есть откровенно дешевые сценарно моменты, вроде тех, когда "детектив" думает про себя, что он действительно детектив и т.д. Это вообще в стиле какой-нить Марининой. Плюс никакой симпатии к персонажам лично у меня игра не вызвала. Одновременно играл в Silent Hill: Shattered Memories, так там и сюжет, и персы гораздо более цепляющие. Концовка - так вообще катарсис... Хэви Рэйн же - шаблонно-картонный "триллер" в кориченево-желтых тонах без грамма убедительности в своем "психологизме", на который он претендует.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
133 - 31.10.2010 - 09:25
Вот навскидку несколько наиболее откровенных шаблонов ХР, полностью передранных из кино и ТВ
- убийца, рядящийся под детектива и заметающий следы (Алхимик-"журналист" из х/ф Видок)
- умный полисмен-ищейка, страдающий от пристрастия к наркотикам (агент Махоун из сериала Побег из тюрьмы)
- маньяк, мстящий людям за свое травмированное детство (эээ, нужны примеры? :-)
итдитп
Понятно, что шаблоны часто бывают неизбежны и их использование не вредит сценарию в общем, но кода их столько...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

reaper
134 - 31.10.2010 - 11:11
как говорил билли,программная часть всегда важнее чем аппаратная =) ну или как то так...Зачем супер мега мощная машина без соотв-х игр? а то что консоли тормозят ,ну.ну...там графика тож не стоит на месте,взять игру 2007г. или нынешнюю на той же пс3...типа дерт 1 и дерт 2..разница заметна...А железо то одно и тоже! ;)

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

K PSx
135 - 31.10.2010 - 16:05
   129 - клавиатура и на приставки есть !!! Лично прошел "Финалку с Винсентом" на ПС2 с клавой - замечательно.Кажется еще на Дримкаст была клава для Фэнтези Стар. На последних консолях клавиатура и мышь уже в порядке вещей,почему и уверен ,что сетевой мир сильно подвинетса с появлением "14 финалки".
     Приставки это удобно для игр. Все равно все сводитса к деньгам. Есть деньги на все ,то и человек не ставит вопросов "что лучше?" и т.д. Обратите внимание что такие люди особо то и не возмущаютса))). А часть компаний не хотят делать игры для ПиСи ,потому что на компе пиратство ОЧЕНЬ сильная штука.Согласитесь их можно понять.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

K PSx
136 - 31.10.2010 - 16:08
      ...подвинетса с 14 финалкой и другими хитами (Fight Night, Tekken, Gran Turismo,Forza, Fifa & PES)

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

BRom23RUS
137 - 31.10.2010 - 20:48
Всю тему не осилил, остановился на хвалебных песнях Ship2084
Дайте ссылку плз на геймплейные ролики консольных игр, ибо ролик
Final_FantasyXIII_Trailer_1080p смотрел со слезами на глазах, такое убожество, как графическое так и геймплейное сотворить в наше время. Даже в повествовательных НЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫХ местах, хорошо прорисованны лица и анимация только одного-двух героев, а когда дело доходит до геймплея, то вообще здравствуй Пентиум 4
Дайте интересных геймплейных роликов посмотреть или красивых, дайте ссыль на хоть чтонить

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Nemec2
138 - 31.10.2010 - 21:18
Не читая всё: все сказки консольщиков про их якобы ХД - херня и 3.14здеж чистой воды, кругом сраный апскейл, квадратные углы, размазня на заднем плане, ограниченная видимость и прочее честное на.балово населения. Что это мы молчим про настоящее разрешение каловдутия? Какое там фулл-ХД говорите? Форзу 3 обсмотрел что называется под лупой - могу только похлопать в ладоши. Песенка про медный грош удалась на все 100. Так что вы там насчет производительности, графики и прочая попискивайте в уголке и людей не смешите. Потерял ссылку на один ресурс где рядом ставили скрины с разных платформ - вот там сразу видна моЩЩЩЩь коробок.
 
Что касается беседки и того говна что называется Фаллаут 3 - я считаю что именно дебилы с миллионами коробок виноваты в том что серия умерла. Линия партии тут прямая как стрела - как можно казуальней, ведь продать надо как можно большему количеству дебилов с минимальными шевелениями собственной жопой. Потому как у Близзов не получается - рылом не вышли. Ну а графа там как бонус - пластмассовая муть, что еще можно ждать от коробок, которым большие масштабы никогда не были по зубам, чтоб там не насвистывали некоторые. Тут сравнили ОФ с его продолжением на приставке ОФ-ДР. Хенесси ХО против бормотухи бабы Клавы из свеклы. ДР можно проходить левой ногой и одним глазом, что и было сделанно, пройдено и стерто к чертовой матери. Попробуй в первой части тоже самое повторить.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

akurys
139 - 01.11.2010 - 03:51
Nemec2- Прав на все сто !Сейчас начнут ныть , что в игре графика не главное и вообще...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

vokaa
140 - 01.11.2010 - 06:48
to 138, 139: После ваших постов, население ноет и плачет. спасибо что открыли глаза нам на говноприставки, выкину все свои приставки. ушел попискивать в уголок подальше. Дурные вы какиет.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
141 - 01.11.2010 - 07:27
139.
Конечно, не главное.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
142 - 01.11.2010 - 07:32
138.
"Линия партии" в Фолле - это ты про что?

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Nemec2
143 - 01.11.2010 - 07:45
142-tinpoo > Это линия партии манагеров беседки, а не "в Фолле".

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
144 - 01.11.2010 - 08:11
143.
Согласен.
Но вот, говорят, New Vegas интереснее...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

K PSx
145 - 01.11.2010 - 10:56
      Люди давайте в танчики резаться ? XD  Смысла дальше писать просто не вижу ...

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MoishaOvich
146 - 01.11.2010 - 11:51
ОМГ. этот спор я помню еще с момента популяризации первой PlayStation.
Скажу честно, что тогда никто не мог нормально сформулировать свои посылки в адрес противника, что теперь... Народ о чем вы спорите? это все равно что спорить что лучше АМД или Интел... ДЖ-форс или Радеон... Огурец или Помидор... Поймите простую истину если вы фанат "игр", а не платформы, то вам посути пофигу на какой платформе играть. Как пример, когда вышел Warhammer Squad Command на PSP, я просто начал играть его на псп. Т.к. какая хрен разница, главное получить желаемое, получить кайф, получить игру.
У меня есть Комп, ПСП, ПС2 и ПС3. При этом не проблема играть на Вии и на Хбокс(есть у кого). Считаю себя мультиплатформер-гамером, и имею право кидать камни в любые огороды =)
У приставок есть некоторые преимущества перед компом, это комфорт... это когда вы в кресле/диване развалились и с оттяжечкой играете на телеке, попивая(ну не знаю что вы там пьете, я например-) кофе.
У компа есть нереальный плюс перед консолями это его многофункциональность! но !!! мы сейчас только про игры и это тут не главное.
У приставок есть такой режим(зависть компов) сплит-скри кооператив. На компе тоже есть кооператив, но достигается он посредством сетей. Вы не поверите насколько весело с друзьями поиграть в тех же самых Реббитов, или Теккен, или Гитар Хиро, или Резидент 5 или все остальное... на одном экране, когда вы сидите не по разные концы провода, а рядом. Это просто весело, не говоря уже о легкости общения и сплоченности игры.
Комп в свою очередь наделен возможностью мягкой модернизации. Хотя это одновременно как + так и -. С одной стороны постепенная покупка железа, не так критична для кармана, с другой стороны что требует компьютер этого ну оЧЧень часто.
Вобщем , это глупый  не нужный спор. играйте не в игровую платформу, играйте в ИГРУ!
 
по теме: ни конлоьные, ни компьютерные игры не тормозят друг друга. Игровую индустрию, вООбще на всех платформах, тормозят пираты. Обьяснить? обьясню: купили диск у пирата, производитель ничего не заработал. Не окупил игру, дальше делать не может. А хитрость тут простая. на консолях пиратства на 50% меньше чем на компе. т.е. разрабы или издатели на 50% больше зарабатывают на консолях. И еще не забывайте что самый крупный игровой рынок это Япония, а он консольный, на втором месте Штаты, а он тоже консольный. в штатай порядко 30% людей играет на компе, остальные на Хбоксе. А теперь представляем следующую картину:
Вы разраб. Сделали игру(давайте предположим что на комп). Пираты ее растиражировали и вы продали всего 5000 копий и заработали за это 50.000$ в то время как вы работали 2 года и потратили на разработку 70.000$. Грубо говоря вы тупо в минусе. И тут варианты только следующие, портануть/разработать игру на консоли. А там пиратства меньше и вы резко продаете не 5000 копий а 100.000. и зарабатываете с этого нормальные деньги.
Еще с 1996 года все разрабы начали смотреть в сторону приставок, именно по этой причине. и рано или поздно они уходили туда, опять же по этой причине.
Приставки, если хоть немного скривить мозг, наоборот дали возможность многим разработчикам и издателям остаться на плаву.
 
Купи лицуху, докажи что ты геймер!

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Скорбец
147 - 01.11.2010 - 23:28
ОФ-ДР не имеет никакого отношения к первой ОФ, делали разные разрабы. Продолжение ОФ это АрмА 1, 2, (ОА).

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

Nemec2
148 - 02.11.2010 - 07:06
>Купи лицуху, докажи что ты геймер!
 
Пусть беседкины говноподелки покупает кто-нибудь еще. Собственно мне параллельны приставки - есть да и черт с ними, но вот та ситуация, любезно описаная нам Капитаном О в №146 - "сделал больше платформ, продал больше", она же напрямую ведет к "сделал больше для дебилов, продал больше для дебилов". Танчики, гоночки, файтинги, шмайтинги, коридорное мочилово - я ж непротив, я против того, что из винрарного РПГ сделали говно для посидеть на сраном диване с чмошным пивом.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MoishaOvich
149 - 02.11.2010 - 07:44
2 Nemec2:

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

MoishaOvich
150 - 02.11.2010 - 08:42
Правильно, полностью согласен, собственно это не вопрос к платформе, это претензии в разрабам. Сам ненавижу Фолл3. Именно из за убогости геймпелея. И после того как Бетезда обещала, цитата: "Это будет именно фолаут3 а не обливион в постядерном мире", я возненавидел эту компанию, за то что они тупо всех "обманули". Да, они сделали попсу. Да, они посути плюнули в лицо фанатом ранних частей. Но это проблема разрабов. И от нее никуда не деться. Я давно уже предвидел такой ход, что попсу делать выгоднее. Она продается и окупается. Т.е. это просто комерческий проект.

Re: Ну чё, приставки всё же тормозят индустрию?

tinpoo
151 - 02.11.2010 - 09:26
РПГ в принципе как жанр дышит на ладан. Это проблема не только игр от бетезды...
К списку тем 1 2 3 4 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« StarCraft II давайте меняться играми »
© 2009—2010 Игрофор