WRC: FIA World Rally Championship
Враг народа
28.09.2010 - 12:26
|
Как понятно из названия, тотальная лицензия ВСЕГО: гонщики, команды, трассы и т.п. Вот только не симулятор конечно. Пока только демка есть. Полная версия выйдет 8 октября в Европе. На выбор две машины: Ситроен Себастьяна Лёба и Форд Микко Хирвонена. Две трассы: в Финляндии и Иордании. Графика чуток ниже среднего. Все таки на трассе одна машина - загружать особо не чем, но вокруг фанерные деревья. Как-то не серьезно. При 1600х1200, ААх4 и все остальных включенных плюшках, мое ведро q8200 (2.93Гц), GTS250 512mb, 4Гб DDR-2 выдает стабильные 30фпс. Физика для аркады очень не плоха. Уж по лучше DIRT'a точно. Если ошибиться на входе в апекс, то начнет сносить на внешний радиус и дорулить не получится, придется оттормаживаться. Зато если войти точно, то даже в средне-скоростных поворотах при газе в пол, машину будто вкручивает в поворот. Т.е. зажал кнопку газа и поворота, и все. Хотя по идее должно срывать заднюю ось. Играться с тормозом в самом повороте себе в убыток. Повреждения тоже какие-то вялые. На скорости в 150км прямиком в дерево - чуток погнулся бампер, да капот приоткрылся. Если так стукнутся еще пару раз, то конечно уже начнутся проблемы - скорость упадет и какие-нить шестерни трансмиссии начнут западать. Но все равно вяло, даже в Колин Макрей Ралли 05 машина мялась бодрее. Сейчас подсмотрел на одном сайте, повреждениям подвержены: Двигатель, тормоза, рулевое управление, коробка передач, система охлаждения, электрика, колеса, подвеска и кузов. Три уровня сложности: Начинающий, среднячок и отец. Настроек машины меньше даже чем в НФС Шифт (в Дерте я в них вообще не залезал): Баланс тормозов, настройка прижимной силы, подвески, развал-схождения, трансмиссии, крутящий момент и дифференциал. На как-то все топорно, просто полоски влево-право, как в Шифте. Только у дифференциала три разных настраиваемых значений - передний, задний и центральный. Шаблоны настроек под разные типы трасс уже имеются. Из всех настроек помощи в управлении: Ассистент в торможении, помощь в торможении и стабилизации, трансмиссия (полу-автомат и автомат), физ. повреждения (легкие и тяжелые) и уровень оппонентов. Играл на харде с максимальным уровнем оппонентов, всей выключенной помощью и коробкой автомат - только один раз удалось на первом отрезке в Финляндии отстать меньше чем на секунду. Дальше отставание как понимаете только росло. Ожидал клюквы, а получилось не плохо. Для аркады самое то. Хоть не так гламурно и тупо как DIRT, и играбельно, и без притензий на псевдо-симуляцию как в Шифте. Да и думаю получится хардкорная игрушка по сети, как для меня раньше был пятый Макрей. |