SAnCEz
1 - 22.08.2010 - 09:22
|
Чемпионат стартует 01-04 октября, и состоит из 9 этапов и 18 гонок. 1. Гоночные заезды проводятся в два дня: Первый день. Практика: 60 минут Квалификация: 15 минут В квалификации, кнопку ESC разрешается использовать, только остановившись в красном прямоугольнике напротив своих боксов. Если болид участника получил повреждения, не позволяющие самостоятельно добраться до боксов, пилот может нажать кнопку ESC, в этом случае, болид участника будет считаться повреждённым, и не готовым к дальнейшей борьбе в квалификации. В случае нарушения этого правила, пилот будет наказан аннулирование времени круга, и отправлен на последнее место стартовой решётке. Второй день. Гоночные заезды Во второй день гоночного уик-енда проводятся 2 гонки (Длинная гонка, и Короткая гонка с реверсивным стартом финишировавших пилотов), суммарная дистанция заездов не превышает 250 км. Длинная гонка-150 км, Короткая гонка 100 км Система начисления очков:
1 место-10 очков 2 место-8 очков 3 место-6 очков 4 место-5 очков 5 место-4 очка 6 место-3 очка 7 место-2 очка 8 место-1 очко + 1 бонусное очко за поул-позицию + 1 бонусное очко за лучший круг в гонках
Резервный день: Пятница/Понедельник
1.1 Настройки игры FLAG RULES– on FUEL USAGE – normal TYRE WEAR –normal MECHANICAL FAILURES –on STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVULNERABILITY: off AUTO SHIFTING: on/off TRACTION CONTROL: on/off ANTILOCK BRAKES: on/off PIT LANE ASSISTANCE: off AUTOMATIC REVERSE: off Damage Multiplayer-40%
Правила поведения на трассе.
Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию в виде штрафа или DQ пилота, в зависимости от вида нарушений. Запрещается: 1.1.2 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе. 1.1.3 Срез и выезд за пределы трассы, приведший к улучшению времени круга или/и позиции, а также сохранению своей позиции. Пилот, улучшивший свою позицию таким маневром, обязан немедленно пропустить вперед соперника, которого он обогнал. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. Выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы является частью гоночного полотна, а также частью гоночного полотна будет считаться полоса асфальта покрытая зеленым или иным цветом и примыкающая к поребрику со внешней стороны, находящиеся на одном уровне с асфальтом, асфальтовые ловушки частью гоночного полотна не являются!!!). В случае среза в квалификации пилот обязан притормозить, дабы не произошел выигрыш по времени. Положение о продолжении поребрика : Зеленая полоса будет считаться продолжением поребрика на всех трассах, кроме тех о которых будет заявлено заранее, не позднее среды той недели на которой будет проводиться гран при, однако выезд за пределы зеленой полосы полностью хотя бы одним колесом будет считаться срезом и наказываться соответственно правилам. 1.1.4 Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами. 1.1.5 Пересечение траектории на одной прямой более двух раз. 1.1.6 Движение в противоположную сторону. 1.1.7 Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения для данного участка трассы (не действует на прогревочном круге). 1.1.8 Остановка или необоснованное резкое торможение. 1.1.9 Пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении круга по возможности, которая не приведет к аварийной ситуации, пропустить болид. 1.1.10 При заезде в PIT-LANE пилот обязан ограничить скорость движения (для каждой трассы оно определяется игрой автоматически). 1.1.11 Пользоваться чатом как во время гонки с момент |