ASUS Summer 2010 - Qualifier WC3:DOTA 14-15 августа
4y4a
27.07.2010 - 07:53
|
ASUS Summer 2010 – Qualifier WC3:DOTA 14-15 Августа Дисциплина: WC3:DOTA Место проведения: Краснодар Адрес: г. Краснодар, ул. 1 мая, д. 196/1 Интернет кафе [G-net] Схемы проезда: http://gnetcafe.ru/contacts Контактная информация: 4y4a: +79615096611, ICQ 393706472 Yiannis: тел. +79034532293, ICQ 220219284 Email: g-netcafe@yandex.ru Призовой фонд: COMING SOON + Гарантированное место в сетке турнира ASUS Summer Взнос с команды 1500 руб. Общие правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения игры). 1.2. Способ соревнования: 5x5 2. Система проведения. 2.1. Версия 6.66b(последняя на момент проведения игры или по согласию двух команд) 2.2. Мод –cm. 2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит реликвию противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей). 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды). 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Разрешена передача Сheese. 4.3. Ограничения количества предметов: - никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом. 4.4. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений. 4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. 4.7. Бэкдор: - разрешен для первых двух вышек на каждом лайне; - запрещен для вышек и всех зданий на базе. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не б |