SMILE_CLUB
1 - 16.08.2010 - 03:59
|
Правила турнира 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.24e 1.2. Способ соревнования: 3vs3 (оставшиеся 2 слота закрываются компьютером) 2. Система проведения. 2.1. Single Elemination 2.2. Версия 6.68с 2.3. Мод -cm. 2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 2.5. Количество команд - неограничено 3. Правила проведения игр. 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Observers: No - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Обмениваться сообщениями можно всем, только в чат команды. 3.3. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.4. Победителем игры считается команда, которай полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (ff - fast finish). 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 3.6. После окончания пика играть необходимо первыми 3 героями. (пик первых 3х). 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Baсkdoor первых 2-х вышек разрешен Герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои и продолжать атаку в том случае, если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation - Ring of Health - Void Stone 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы, принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и тд. и тп. 4.5. Передача Divine Rapier запрещена. 4.6. Ограничения на количества предметов: -Команда может иметь 1 - Mekansm -Команда может иметь 1 - Necronomicon -Команда может иметь 1 - Refresher Orb -Команда может иметь 1 - Orchid of Malevolence -Команда может иметь 1 - Shiva’s -Команда может иметь 1 - ArcaneBoots -Команда может иметь 1 - Guinsoo (хекс) -Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity 4.7. Ограничения количества предметов: - нет 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood или по истечению 10 минут игрового времени - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры; - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев; - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна загрузка игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того, чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. 6. Прочее. 6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время |