Игрофор

Перспективы "3D" в играх

Перспективы "3D" в играх

yxo
28.06.2010 - 09:44
По результатам Е3 2010 стало известно, что вскоре "объемные" игры начнут набтрать серьезные обороты. Анонсированный новый Киллзон и Крайсис 2 в "3D" настраивают на мысль о массовом повсеместном внедрении и раскрутки данной технологии. Как "большой любитель поиграться", я стал задумываться, а что будет с играми в "3D" да еще в свызке с новым безконтроллерным управлением, будет ли это прорывом или тупиком? Интересно узнать мнения геймеров по этому поводу.
И еще, подскажите, в чем прикол 3D телеков Самсунг, кот. сейчас в мвидео за 100 штук продают? Вот имею я дома ЖК Самсунг 40" Full HD 5 серии, разве я не смогу на нем играть в 3D игрушки?
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
01.04.2023 - 11:18
Смотри также:
GameKuba CSDM SPRING Championship
DoTa ALL StaRs 1x1 ?
Left 4 dead - ищу игроков

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
51 - 19.07.2010 - 18:28
50-Freiheits Sender > трубка SONY Trinitron на проволоках висит. Их видно )
А до этого, у меня еще больше лет был Hitachi CM641ET... Вот то зверь был. 1280Х1024 на 85Гц держал (оверклокингом). 1024х768 у меня тогда еще стояли 120Гц. Так и посадил пушку-то )

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
52 - 19.07.2010 - 18:31
51 Вот нинаю, наблюдаю регулярно соневский дебилоящик с оной трубкой, живей всех живых, тока ПДУ расходный материал

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
53 - 19.07.2010 - 18:33
52-Freiheits Sender > дебилоящик у меня у самого такой есть, с 1998г. пашет как новый, а вот мониторы - да, там теневая маска на растяжках. В принципе, их не видно, но они делят экран на 12 прямоугольников. Если раз в нее носом ткнуть - butthurt обеспечен ) Я сейчас могу ошибаться насчет именно Сони Тринитрон, но в чьей-то трубе эта фича была 1000%

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
54 - 20.07.2010 - 05:49
to 39 - Дядя Миша Видел, и стоит у меня, на всякий случай. И опять вижу только иронию, и никаких доводов, в чем был смысл фразы? Наверное это была демонстрация своего интеллектуального преимущества. Браво! Но не впечатлило.
38 - СМИ А ты в каком классе? Судя по выражениям точно школота класс 5й - 6й. Лишь бы написать, обозвать, а что, да как, плевать.
41 - Freiheits Sender Это какого года мониторы? Эра динозавров? Черно-белый NC. Еще вспомни времена когда компьютеру здания мало было, ввод команд с консоли и магнитные ленты. Не надо крайностей. Ведите разговор корректно.
Господа! Прежде чем обсирать, приводите доводы - это раз, почитайте статьи на эту тему - это два.
А то так почитать LCD такая замечательная технология без недостатков, да только не понятно почему в каждой статье пишут производители пишут, как они яро борятся за время отклика, как борятся с чрезмерной яркостью, как борятся с дохнущими пикселями. Как посмотришь борьба идет по всем фронтам. Нахрена ж они сравнивают с ЭЛТ? Замечательная технология LCD, зачем сравнивать, зачем говорить, что у нас нет такого и такого, и мы это уже побороли, и наши мониторы по качеству изображения приблизились к ЭЛТ? Что за дебилизм? Совсем производители с ума по сходили?
А сколько вранья было про то что LCD меньше излучают ЭМИ, чем ЭЛТ? Да если заземлен и тот и другой монитор, ни один из них ничего не излучает! А все вранье, маркетинговый ход. Чтобы покупали.
А эта мнимая борьба за энергопотребление? О да, LCD монитор потребляет меньше энергии чем ЭЛТ, с этим не спорю, зато компы стали потреблять в два-три раза больше. Скоро мегаватта для БП мало будет. Вот замечательно поборолись.
Поплевать то мы все горазды, а сказать что-нибудь толковое, короме "а ты школота, а я профессор!" уже не получается.

Re: Перспективы "3D" в играх

Дядя Миша
55 - 20.07.2010 - 08:04
>>почитайте статьи на эту тему
Ну ты-то статей начитался. Иначе откуда смелые утверждения, что в ЭЛТ нету точек, что там картинка строится мгновенно, что они что-то там излучают.

Интересные темы

igrofor.ru
01.04.2023 - 11:18
Смотри также:
Всем обедитеям WCG ЮФО, важно
Assasin's Creed 2
[Прохождение] Принц Персии

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
56 - 21.07.2010 - 15:44
54 Мальчик, не поверишь лыжа 915FT+ ;)

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
57 - 21.07.2010 - 15:48
>О да, LCD монитор потребляет меньше энергии чем ЭЛТ, с этим не спорю, зато компы стали потреблять в два-три раза больше. Скоро мегаватта для БП мало будет. Вот замечательно поборолись.
 
Нефиг во всякие кризисы резаться и мощное железо под это покупать, я уже не буду упоминять про такие анахроизмы как архитектура x86

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
58 - 21.07.2010 - 15:56
54-Dns > RTFM LCD vs. CRT

Re: Перспективы "3D" в играх

Contex user
59 - 21.07.2010 - 16:28
Dns:
У LCD недостатки: изображение формируется по точкам, глаз вынужден работать на складывание картинки из мозайки
ты не представляешь, но весь мир состоит из атомов и молекул, а глазам приходится собирать картинку в кучу. Да, и присмотрись на досуге из чего состоит изображение у ЭЛТ.
 
Сам замерял и не раз, нет никакой радиации и быть не может
Этош нада додуматься до такого,РОДИАЦЫЙЯ, чем ты вообще на уроках физики занимаешься?!
 
Да если заземлен и тот и другой монитор, ни один из них ничего не излучает!
WTF?!
 
И вообще: органика наше всё!

Re: Перспективы "3D" в играх

Contex user
60 - 21.07.2010 - 16:30
59+ Этош нада додуматься до такого- замерять радиацию на мониторе (дальше по текст) :))

Re: Перспективы "3D" в играх

Contex user
61 - 21.07.2010 - 16:32
И вообще, господа, больше НЕНАВИСТИ в тему! ))))

Re: Перспективы "3D" в играх

Тузик
62 - 21.07.2010 - 18:42
30, не верь проституткам от пера, что шлемы превратились в очки - это мол круто.
Это - гавно!!!
В очках ты помимо изображения будешь видеть и окружающую остановку (перефрийным зрением), мозг будет постоянно отвлекаться. В шлеме это сведено к минимум, не надо ночи ждать что бы эффект погружения был.
В шлемах проблема была в большом весе, а не в габаритах.
Да, к слову, тех же 3Д вижин от нвидии днём невозможно играть, очень сильно видно мерцание ЗА ПРЕДЛАМИ МОНИТОРА, ночью никакого мерцания.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
63 - 21.07.2010 - 22:43
55 - Дядя Миша Читай внимательно и бред не неси. Причем бред пытаешься нести от моего имени. Если пишешь херню всякую, то пиши от своего имени.
По твоему получается, что на ЭЛТ построчную развертку отменили и теперь на ЭЛТ вместо аналогового цифровой сигнал. Замечательно. Почитай как телевизор устроен, очень на ЭЛТ монитор принципы похожи, может что поймешь.
59 - Contex user ты не представляешь, но весь мир состоит из атомов и молекул, а глазам приходится собирать картинку в кучу У тебя хороший глаз раз различает молекулы и пытается их в кучу собрать, поздравляю. К сожалению мой глаз молекул не видит.
Зато выгоревшие пиксели на ЖК мониторе вижу замечательно, и как они замечательно смотрятся, потому как они гораздо больше молекул. И что самое замечательное производитель не спешит менять сей, на мой взгляд, брак, ибо у них есть % сгоревших пикселей при котором менять монитор они не будут.
А теперь расскажи мне про сгоревшие пиксели на ЭЛТ? Что-то я таких не помню!
59 - Contex user Не я это придумал. Для школьников которые только что проснулись, читаем СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и дружно пишем в Минздравсоцразвития, какие они недоразвитые:
 
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03:
 
II. Требования к ПЭВМ
 
2.1. ПЭВМ должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил и каждый их тип подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе с оценкой в испытательных лабораториях, аккредитованных в установленном порядке.
 
2.2. Перечень продукции и контролируемых гигиенических параметров вредных и опасных факторов представлены в приложении 1 (таблица 1).
 
2.3. Допустимые уровни звукового давления и уровней звука, создаваемого ПЭВМ, не должны превышать значений, представленных в приложении 1 (таблица 2).
 
2.4. Временные допустимые уровни электромагнитных полей (ЭМП), создаваемых ПЭВМ, не должны превышать значений, представленных в приложении 1 (таблица 3).
 
2.5. Допустимые визуальные параметры устройств отображения информации представлены в приложении 1 (таблица 4).
 
2.6. Концентрации вредных веществ, выделяемых ПЭВМ в воздух помещений, не должны превышать предельно допустимых концентраций (ПДК), установленных для атмосферного воздуха.
 
2.7. Мощность экспозиционной дозы мягкого рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 0,05 м от экрана и корпуса ВДТ (на электроннолучевой трубке) при любых положениях регулировочных устройств не должна превышать 1 мкЗв/час (100 мкР/час).
 
Ещё раз говорю, бред не пишите. Если есть что сказать, то аргументируйте. И пишите от себя, не придумывайте то чего я не говорил.  
 

Re: Перспективы "3D" в играх

Defender aka LINN
64 - 22.07.2010 - 03:16
(62) "тех же 3Д вижин от нвидии днём невозможно играть, очень сильно видно мерцание ЗА ПРЕДЛАМИ МОНИТОРА" - устанавливаю частоту 3D по инструкции с выездом к заказчику, дорого. :)

Re: Перспективы "3D" в играх

Contex user
65 - 22.07.2010 - 08:45
Тема радиации все равно не раскрыта.И как скоро мы превратимся в снорков. )))

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
66 - 22.07.2010 - 09:22
65 -Contex user Это потому что её там нет. Может быть, когда-то были, какие-то такие мониторы, которые что-то там излучали. А может эту норму придумали для того чтобы производители не увлекались, и все-таки думали, что за их мониторами работают люди.
Да и вообще, тема про 3D. Написали бы что-нибудь интересное, познавательное, чтобы дало нам понять, что новая технология это действительно прорыв который нам обещают в очередной раз.
По крайней мере фильм "Аватар"в 3D мне понравился, и впечатления от простого изображения и 3D совершенно разные. Хотя, с другой стороны, смотрел какой-то мульт в 3D... И почему-то мне кажется, что посмотрев его в простом варианте, особой разницы я бы не заметил.
И вот ещё интересный вопрос... Кто-нибудь проводил медицинские исследования по воздействию 3D на глаза, есть ли такие статьи? А то разработать разработали, а проверить забыли? Или сейчас на людях все обкатывается, проверяется, до первых ослепших?

Re: Перспективы "3D" в играх

tinpoo
67 - 23.07.2010 - 12:06
Вот это интересно - с помощью ПС3 на одном 3ДТВ можно будет избежать сплит-скрина и играть, не подглядывая друг за другом
http://habrahabr.ru/blogs/games/99730/#habracut

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
68 - 24.07.2010 - 04:19
67 - tinpoo Чудеса какие-то на фантастику похоже.

Re: Перспективы "3D" в играх

Тузик
69 - 24.07.2010 - 04:20
Defender aka LINN, на 120Гц и на 130Гц видно и премерзко.
Видимо пауза в закрытом состоянии через чур большая.
На старом,стеловском контроллере такого не было.
(вернее было мерцание заметно, если в окно днём глянуть)
Видимо побочный эффект от попытки притянуть 120Гц к ЖК матрицам.
И мерцание видно ЗА пределами экрана, само изображение собственно не мерцает. чем светлее фон за пределами монитора, тем сильнее видно мерцание.
Можно старый котроеллер вытащить из коробки, он будет работать синхронно с 3Д вижин, но провода, провода... мне проще комнату зашторить.
И ещё, любые стерео устройства очень быстро приедаются, от силы пол года - год, единственная покупка (из электроники) за последние годы, это проектор - вот это вещь, ни надоедает никогда, пользуют с удовольствием все члены семьи, (даже бабушка подсела), и эффект погружения обалденный, ловлю себя на мысли что во время просмотра фильма временами забываешь что фильм смотришь.

Re: Перспективы "3D" в играх

tinpoo
70 - 24.07.2010 - 05:39
68.
Может быть, но патент на технологию вроде как есть
http://www.freepatentsonline.com/20100177174.pdf

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
71 - 24.07.2010 - 05:40
Dns, так ты в каком классе? )

Re: Перспективы "3D" в играх

Defender aka LINN
72 - 24.07.2010 - 13:59
69-Тузик > "Видимо побочный эффект от попытки притянуть 120Гц к ЖК матрицам." - мне так нравиццо, когда люди выдвигают безумные предположения и тут же начинают в них верить... Мерцание за пределами экрана вызвано тем, что у нас частота в сети переменного тока - 50Гц. Мануал, если его, конечно, открыть, говорит, что в таких регионах нужно устанавливать частоту 100Гц для достижения Щастья :)

Re: Перспективы "3D" в играх

Тузик
73 - 24.07.2010 - 22:01
69, пробывал, и 85,100, 130, 140.
http://3dstereo.ru/3dspc3_r.htm, вот с таким контроллером (только у меня версия PC2, более старая), который при подключении совместно с 3д вижином начинает великолепно и стабильно работать, подобного столь выраженного эффекта напрочь не наблюдаю. Ни на 100, ни на 120Гц.
При этом в нвидиавских очках эффект весьма заметен.
Что по этому поводу говорит мануал?!
Мои соображения:
Разница в алгоритмах работы контроллеров.
Время просветления и затемнения разнятся, у нвидии видимо меньше время нахождения ЖК ячейки в открытом состоянии.
Нвидиа оптимизировала свой контроллер под ЖК мониторы, а не под ЭЛТ.
А СТЭЛ именно под ЭЛТ мониторы.
 

Re: Перспективы "3D" в играх

Defender aka LINN
74 - 24.07.2010 - 22:10
73-Тузик > "Что по этому поводу говорит мануал?!" - по поводу чего, простите? Я фразу "вот с таким контроллером (только у меня версия PC2, более старая), который при подключении совместно с 3д вижином начинает великолепно и стабильно работать, подобного столь выраженного эффекта напрочь не наблюдаю" перевести не смог. Единственное, что я понял, что что-то где-то как-то работает и тут явно замешана nVidia.
На самом деле все просто - берем видеокарту и очки от nVidia, выставляем частоту 100Гц, наслаждаемся.

Re: Перспективы "3D" в играх

Archie369
75 - 25.07.2010 - 15:50
36-™WoW™ >я прекрасно понимаю разницу, это так, черный юмор. Давайте лучше в суд подадим на производителей игр чего это они нам десять лет назад продавали 3Д шутеры, а сейчас говорят что это вовсе не 3Д, а 3д тока с очками можно. Куле получается я играл не в 3д шутер, а покупал 3Д шутер?! гоните мои бабки, господа девелоперы!

Re: Перспективы "3D" в играх

Тузик
76 - 25.07.2010 - 17:32
Archie369, так они действительно 3Д были!
А отсутствие стерео железа у конкретного игрока - разве это вина производителей игр?!
У меня  было, и сейчас есть.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
77 - 26.07.2010 - 04:02
71 - СМИ Формула-1.
К списку тем 1 2 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Посоветуйте игру по стилистике напоминающую ShadowGrounds видеокарта для игр? »
© 2009—2010 Игрофор