Игрофор

Перспективы "3D" в играх

Перспективы "3D" в играх

yxo
28.06.2010 - 09:44
По результатам Е3 2010 стало известно, что вскоре "объемные" игры начнут набтрать серьезные обороты. Анонсированный новый Киллзон и Крайсис 2 в "3D" настраивают на мысль о массовом повсеместном внедрении и раскрутки данной технологии. Как "большой любитель поиграться", я стал задумываться, а что будет с играми в "3D" да еще в свызке с новым безконтроллерным управлением, будет ли это прорывом или тупиком? Интересно узнать мнения геймеров по этому поводу.
И еще, подскажите, в чем прикол 3D телеков Самсунг, кот. сейчас в мвидео за 100 штук продают? Вот имею я дома ЖК Самсунг 40" Full HD 5 серии, разве я не смогу на нем играть в 3D игрушки?
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
13.05.2021 - 10:21
Смотри также:
Microsoft Flight Simulator X не устанавливается...
GameKuba Spring Movie Contest
Quake live

Re: Перспективы "3D" в играх

tinpoo
1 - 28.06.2010 - 10:31
Пока сложно сказать, что это значит для игр. Даже будущее Мув и Кинект (особенно Кинект) под большим вопросом - как всегда, все зависит от стоящих тайтлов, поддерживающих эти технологии на Х-Боксе и ПС3, а их пока ноль да маленько. Особняком стоит более-менее успешно внедривший их Вий, но это особый разговор, игры там слишком специфические (хотя и начали появляться казуальные игры в последнее время). А по 3д технологии (о которой на "больших" консолях пока заявили только в Сони) - не думаю, что чуть иное восприятие картинки как-то особенно отразится на игровом процессе, беспроводные контроллеры в этом смысле посвежее будут...
Опять же, все зависит от игр и от того, насколько качественно их разработчики смогут интегрировать возможности этих технологий в игровой процесс. Поживем - увидим, хотя, как я понял, особого ажиотажа на Е3 эти технологии не вызвали (кроме презентации Нинтендо 3DS, но это, опять же, немного другая песня) песня)...

Re: Перспективы "3D" в играх

tinpoo
2 - 28.06.2010 - 10:34
А прикол этих теликов - новая волна срубания бабла, именуемая "новой волной технологий")))

Re: Перспективы "3D" в играх

yxo
3 - 28.06.2010 - 10:46
Во-во, и мне кажется, что менять свой телек сейчас - пустая трата денег. А на счет 3D - если верить Видеомании, то грядущий Крайсиз выйдет в 3D сразу на всех! платформах (отчет Видеомании о Е3).

Re: Перспективы "3D" в играх

tinpoo
4 - 28.06.2010 - 10:47
И вообще, будущее игр лежит в самих играх - ошеломляющий успех посредственной Хэви Рейн, менее ошеломляющий успех гораздо более интеллектуальной Silent Hill: Shattered Memories ИМХО задают нужное направление для игроделов - создание сюжетно-ориентированных игр с сильным эмоционально-интеллектуальным акцентом + новаторский геймплей.

Re: Перспективы "3D" в играх

Пиньяколляда бои
5 - 28.06.2010 - 11:11
3D (анаглиф) было еще в Duke Nukem 3D. Так что никакое не новое не веяние.

Интересные темы

igrofor.ru
13.05.2021 - 10:21
Смотри также:
GOTHIC 4
CS 1.6 Краснодар.
Чемпионат по Mortal Kombat vs DC Universe

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
6 - 28.06.2010 - 12:55
0 - yxo "Самсунг 40" Full HD 5 серии, разве я не смогу на нем играть в 3D игрушки?"
нужно 120 Гц, а на твоем скорее всего 60 Гц.
Болят глаза от этого вашего 3D. После просмотра киносеанса 3D, глаза можно вынимать и на полочку, очень больно... 3D - это обман зрения, глаза работают, чтобы этот обман преодолеть, в результате очень серьезная нагрузка, как бы не остаться без зрения с этой супер-пупер-мега новой технологией.

Re: Перспективы "3D" в играх

K PSx
7 - 28.06.2010 - 14:10
      Еще интересный на мой взгляд момент что на примере кинотеатров 3D не всем идет . Если фильм Аватар выделялся эффектом 3D , то История игрушек 3 я даже не заметил в этих очках . Как бы такой казус не постигло половина игр.  На счет боли глаз согласен .Не всем такое понравитса ,а заядлым игрокам тем более .Часа игры то мало...)))

Re: Перспективы "3D" в играх

Mirror s Edge
8 - 28.06.2010 - 14:56
Это чем 3д щас лучше чем обычная графика в играх.А в крайзис без 3д нельзя поиграть?а то на GTX 260 Тупить будет.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
9 - 28.06.2010 - 17:36
Так или иначе, как заставили нас перейти на LCD мониторы (которые намного вреднее воздействуют на глаза, чем ЭЛТ), так же нас заставят перейти на 3D. Вот увидите.

Re: Перспективы "3D" в играх

Zoidberg
10 - 29.06.2010 - 05:27
прелесть дорогих 3Д телевизоров в том, что не нужно носить дурацкие очки. Изображение видно сразу объемным. Но это работает только в нескольких точках(40-60) позиций глаз.(читаем педивикию)
Да ещё Турок, который начала двухтысяных был с возможностью 3Д. Я гарантирую это!

Re: Перспективы "3D" в играх

Defender aka LINN
11 - 29.06.2010 - 06:13
Я в 3D сейчас в игры играю с очками от nVidia. Весьма, весьма зрелищно выглядит, должен вам сказать. Конечно, от игры многое зависит, что-то лучше, что-то хуже выглядит, но в целом - оченно красяво.

Re: Перспективы "3D" в играх

reaper
12 - 30.06.2010 - 14:05
хрень это 3D ..тупое наложение двух изображений друг на друга..походу либо привыкать надо долго...либо технологии еще не те )

Re: Перспективы "3D" в играх

Пиньяколляда бои
13 - 01.07.2010 - 03:57
9 - Бред

Re: Перспективы "3D" в играх

Тесла
14 - 03.07.2010 - 09:01
9. Не знаешь — нечего чушь постить.
12. Не знаешь — нечего чушь постить. 3D можно добиться разными способами.
По поводу боли в глазах это вопрос качественной настройки оборудования.

Re: Перспективы "3D" в играх

tinpoo
15 - 03.07.2010 - 10:36
Японцы не слишком заинтересованы в 3-Д играх...
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=254252?cid=OTC-RSS&attr=CVG-General-RSS

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
16 - 03.07.2010 - 10:49
14 - Тесла Не знаешь нечего чушь постить. Будут тут мне не специалисты указывать, рассказывать что чушь а что нет. У LCD недостатки: изображение формируется по точкам, глаз вынужден работать на складывание картинки из мозайки, ЭЛТ лишен этого недостатка, так как принцип формирования изображения другой и точка размыта (а уж если выгорели точки на LCD, то вообще убийственная нагрузка на глаз); чрезмерная яркость, до сих пор работают на компенсировании этого недостатка; малый угол обзора, у ЭЛТ с любого угла изображение будет видно, большое время отклика матрицы, из-за чего движущееся изображение размывается, причем этот недостаток не побороли до сих пор, он уже не такой явный как раньше, но он есть, у ЭЛТ такого нет, так как картинка формируется сразу; очередной недостаток - невозможность одинаково работать в разрешениях отличных от физического разрешения матрицы, у ЭЛТ нет матрицы, а значит нет этого недостатка. Единственное достоинство LCD мониторов - это то, что они занимают меньше места, больше достоинств нет.
Однако рекламщики зомбировали основную массу людей сообщениями, что LCD мониторы лучше, не объясняя почему. Потому я не удивлен постами про "чушь".
Только нынешнее поколение мониторов на органических светодиодах должно выйти на уровень качества изображения ЭЛТ.
И это не я придумал, если это чушь, то эту чушь несут все специалисты, которые занимаются производством мониторов.
И ещё - если обвиняете, то приводите доводы, а не засоряйте форум.

Re: Перспективы "3D" в играх

exelon667
17 - 03.07.2010 - 11:24
Энергопотребление ЭЛТ гораздо выше чем у ЖК, соответственно и тепловыделение выше, ЭЛТ светит прямо в глаза как фонарь и ещё излучает радиацию, развёртка на высоких разрежениях (1600х1200 и выше) обладает низкой герцовкой (60гц у большинства моделей) и тем самым мерцанием ЭЛТ утомляет глаза и разрушает зрение, единственное приимущество ЭЛТ перед ЖК это то что при работе ночью можно уменьшить яркость так чтобы монитор не светил на всю комнату )))
зы: сам владелец ЖК и ЭЛТ, еслибы были возможности купить второй ЖК то свой ЭЛТ включалбы только поночам...

Re: Перспективы "3D" в играх

Тур Херъейдал
18 - 03.07.2010 - 15:18
16-Dns > Хватит чушь пороть.

Re: Перспективы "3D" в играх

Мимино
19 - 04.07.2010 - 07:33
Кстати, новые lеd телевизоры- очень на любителя. Изображение отдает синевой, краски слишком яркие и не естественные- мне совсем не нравятся.

Re: Перспективы "3D" в играх

SHAITAN
20 - 04.07.2010 - 07:36
Время покажет...а сейчас 3д еще очень сыроват но вот увидите все наладится и будет супер!

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
21 - 04.07.2010 - 07:45
18 - Тур Херъейдал Отписался лишь бы на форуме по гадить. Доводы?
17 - exelon667 Вот про радиацию точно бред. Сам замерял и не раз, нет никакой радиации и быть не может. Фон одинаковый что у LCD, что у ЭЛТ. Тепловыделение на глаза не влияет. У меня монитор работал на 120 Гц, 60 Гц - это уже какой-то доисторический монстр. Мерцание как раз у LCD больше, благодаря принципам формирования изображения, не зря один из главных показателей - время отклика, а размытие изображения при быстром движении я вообще молчу, просто бешеная нагрузка на глаза. Достоинства LCD - это то что монитор занимает меньше места, все, больше достоинств я не вижу.  
 

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
22 - 04.07.2010 - 07:47
Добавится к этому ещё и 3D, и можно смело забыть про свои глаза.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
23 - 04.07.2010 - 07:50
19 - Мимино Ну, по крайней мере производители обещают, что на органических светодиодах мониторы будут лишены недостатков LCD и приблизятся по качеству изображения к ЭЛТ мониторам.

Re: Перспективы "3D" в играх

ELEA
24 - 12.07.2010 - 05:05
"на органических светодиодах" - потом окажется, что их кормить надо, а когда сдохнут - начинают вонять :)))

Re: Перспективы "3D" в играх

Тузик
25 - 12.07.2010 - 05:45
Как пользователь 3Д технологий с более чем 10-и летнем стажем - 3Д быть по луюбому, и никуда от этого не дется.
слишком уж "вставляет", даже совершенно далёкие люди ссутся кипятком при первых опытах 3Д.
По поводу болят глаза - есть такое, если разделение с непревычки очень большое сделать, нужно с нескольких % и до 20-30 постепенно поднимать.
Почему в кинотеатрах болят - пока ещё не проработали этот момент, слишком велико разделение, и пытаются слишком аляписто внеэкранные эффекты сделать (это когда изображени между зрителем и поверхностью экрана видно, прям в зале)
Кстати, не знаю как у кого, у меня глаза болят при любом знакомстве с новыми технологиями.
Они болели когда я принёс и включил ЛЦД монитор, несмотря на убавленные якрость и контрастность, когда купил проектор, первый день в в шлеме ВР...
Даже скорее не болят, а вполне ощутимый дискомфорт, который уменьшаясь пропадает где то на 3-й день.
Видимо мозг за это время полностью адаптируется к новому видению.
Да, когда пишем про глаза, не забываем, что глаза - это вывернутый на изнанку мозг, вынесенный на ружу, которым мы смотрим на мир (в буквальном смысле этого слова)
Подросткам, прежде чем начать оспаривать это утверждение - в поиск, или к учителю биологии.
Кстати, как это не парадоксально, очень опасался за глаза в шлеме, сидел в нём целыми днями, через пару недель вышел на улицу, было оченть чистое небо, и о чудо, звёзды, которые я видел как тусклые размытые пятнышки, я увидел как яркие маленькие точки.
т.е. необычная нагрузка подвергла связку глаз/мозг тренировке.

Re: Перспективы "3D" в играх

lexrz
26 - 12.07.2010 - 14:27
Чем спорить, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, в холле Красной
плащади есть демо площадка с 3д телевизорами.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
27 - 12.07.2010 - 19:02
26 - lexrz Да, 3D гуляет по миру уже давно, вот только сейчас почему-то особенно пристальное внимание обратили на эту технологию. Я помню когда появились нормальные цветные мониторы, уже появились шлемы, которые генерировали 3D. Но оборудование было дорогим и вовсе не массовым. В итоге про эти шлемы забыли, а технология всплыла только сейчас. Да и насколько я знаю 3D кинотеатры были уже давно, и некоторые фильмы шли в 3D, но почему-то только сейчас технология стала перспективной. Надо было сделать "Аватар", чтобы понять какие перспективы у этого вида визуализации.
Кстати говоря, тот первый выход технологии "со шлемом" мне кажется более интересным, ведь насколько я понимаю, когда одеваешь шлем полностью погружаешься в виртуальный мир.

Re: Перспективы "3D" в играх

Тузик
28 - 13.07.2010 - 10:57
Dns, совсем нет. Когда шлем одеваешь, перед глазами будто большой телевизор висит, у меня шлем с трекером был, трекер вещь к шлему самое то, головой вертишь, всё вокруг поворачивается, в стороны, в верх/вниз.
скорее можно сравнить с маской для подводного плавания, на которой заклеили светонепронецаемым материалом стекло, а потом вырезали на нём прямоугольник, и именно через этот прямоугольник видишь окружающий мир.
революцией станет трансляция изображения (и нетолько) прямо в мозг...
Думаю это не за горами, возможно у паханов планеты подобные технологии присутствуют.

Re: Перспективы "3D" в играх

Defender aka LINN
29 - 13.07.2010 - 10:58
(27) Шлем - это просто по одному экрану перед каждым глазом, в общем-то.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
30 - 13.07.2010 - 11:49
29 - Defender aka LINN Вот ты Америку открыл!
28 - Тузик Я понимаю что это так, просто с монитором такая штука не пройдет, как не вращай бошку, все равно перед собой монитор видеть будешь :)
А под водой тоже вроде как эффект присутствия, хоть и в маске :)
Что самое интересное, на выставке 3D технологий демонстрировали вещи, подобные шлему. Только превратилось это все в очки. А очки носить уже по приятнее, чем шлем. Только все это пока дорого и не доступно нормальным людям. Да и манипуляторы нужны соответствующие. Вроде был приставки уже обзаводятся манипуляторами которые будут более точно отображать положение рук в пространстве, совместив это с 3D, уже будет близкая к максимальной интерактивность. Только вот XBOX подход, с одной стороны вдохновляет (нет как таковых манипуляторов, все движения снимает с человека камера), а с другой стороны точность подобного подхода и соответствующие задержки, напрягают.
В любом случае, пройдет не так много времени, когда погружение в 3D мир будет полным. Все технологии для этого уже есть. Осталось довести до ума, и до потребителя.

Re: Перспективы "3D" в играх

xstra
31 - 13.07.2010 - 12:39
есть такая игра TrackMania называеться, там просто галочку в менюшке ставишь и экран любой станет в 3D режиме. Тока очки надо купить =)

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
32 - 13.07.2010 - 15:53
Я тоже не совсем понимаю зачем нужны эти 120Гц, делали 3D давно...

Re: Перспективы "3D" в играх

Archie369
33 - 13.07.2010 - 16:58
А я за нормальное 3Д без очков что бы, а то даже представить не могу как для того чтобы дома телек посмотреть постоянно нужно очки напяливать:)

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
34 - 13.07.2010 - 17:39
33 - Archie369 Очки упрощают технологию, насколько я понимаю. Без очков будет просто дороже.

Re: Перспективы "3D" в играх

Archie369
35 - 18.07.2010 - 19:22
Вообще раньше, лет 10 назад было такое понятие игр: РПГ, Стратегия, 3D-шутер. А теперь, спустя 10 лет сказали что 3Д только появилось, получается раньше было не 3Д шутер?! а коли было написано 3Д шутер, значит он и был 3Д, куле будут врать издатели что ли? короче беспредел полный

Re: Перспективы "3D" в играх

™WoW™
36 - 19.07.2010 - 07:00
35 - ты путаеш разные понятия, 3д игры которые были и есть сейчас, это одно - там все равно все ограниченно очень сильно, а видение картинки своим зрением в объемной плоскости это совершенно другое 3д, именно поэтому нужны и очки и 120 герц мониторы. Ну или поставь себе несколько проекторов и направляй картинку с разных сторон на стену белую, будет как в кинотеатрах.

Re: Перспективы "3D" в играх

Dns
37 - 19.07.2010 - 17:30
to 35 - Archie369 Ты путаешь. 3D - это сейчас новая технология, которая позволяет увидеть трехмерную картинку в объеме, создавая эффект присутствия. Я бы сказал что это новое рождение 3D. То было простое 3D, новое 3D - объемное. Подозреваю, производители сами толком не поняли, что сказали, действительно немного не корректно обозвали, могли придумать и новое название для этой технологии.

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
38 - 19.07.2010 - 18:01
37-Dns > Ты в каком классе?

Re: Перспективы "3D" в играх

Дядя Миша
39 - 19.07.2010 - 18:07
>>ЭЛТ лишен этого недостатка, так как принцип формирования изображения другой
Dns, ты ЭЛТ монитор вообще в глаза видел? Или родился уже после того как они ушли с рынка?

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
40 - 19.07.2010 - 18:11
"Что самое интересное, на выставке 3D технологий демонстрировали вещи, подобные шлему. Только превратилось это все в очки. А очки носить уже по приятнее, чем шлем. Только все это пока дорого и не доступно нормальным людям."
С одной стороны, по постам - школота, но по содержанию - вопрос: школота какого года? Неужели миелофон и т.п. - реальность????

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
41 - 19.07.2010 - 18:12
>Не знаешь нечего чушь постить. Будут тут мне не специалисты указывать, рассказывать что чушь а что нет. У LCD недостатки: изображение формируется по точкам, глаз вынужден работать на складывание картинки из мозайки, ЭЛТ лишен этого недостатка, так как принцип формирования изображения другой и точка размыта (а уж если выгорели точки на LCD, то вообще убийственная нагрузка на глаз); чрезмерная яркость, до сих пор работают на компенсировании этого недостатка;
 
Видать на большинстве ЭЛТ  люминофор  волшебный, не выгорает, скринсерверы придумали лохи, ога! ;)

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
42 - 19.07.2010 - 18:14
>ЭЛТ светит прямо в глаза как фонарь и ещё излучает радиацию
 
Таки прям радиацию? Лично счетчиком гейгера мерял!? Открой учебник физики неуч!

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
43 - 19.07.2010 - 18:15
42-Freiheits Sender > >ЭЛТ светит прямо в глаза как фонарь и ещё излучает радиацию
Да! Поэтому придумали кактусы!!!

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
44 - 19.07.2010 - 18:18
43 А еще кактусы едеят! =))

Re: Перспективы "3D" в играх

Дядя Миша
45 - 19.07.2010 - 18:19
+41. ЖК-экраны, кстати выгорают ничуть не хуже ЭЛТ.

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
46 - 19.07.2010 - 18:19
скринсерверы==скринсейверы
 
///fixed

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
47 - 19.07.2010 - 18:19
45-Дядя Миша > Я в это не верил пока 7 лет не проработал ViewSonic VG800

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
48 - 19.07.2010 - 18:21
47 Точки(кристаллы) начали дохнуть?!

Re: Перспективы "3D" в играх

СМИ
49 - 19.07.2010 - 18:22
48-Freiheits Sender > Типа того. Силуэт изображения остался.

Re: Перспективы "3D" в играх

Freiheits Sender
50 - 19.07.2010 - 18:24
+48 Ну 7 лет отпахало и нормально по мнению производителя ;) Сейчас ни кто навека не делает, это тебе не трубка SONY Trinitron
К списку тем 1 2 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Посоветуйте игру по стилистике напоминающую ShadowGrounds видеокарта для игр? »
© 2009—2010 Игрофор