Игрофор

Need for Speed: Shift

Need for Speed: Shift

Absolut
09.08.2009 - 17:47
Need for Speed SHIFT - новый виток в истории серии. Данная часть подойдет всем любителям реализма в гонках. Студия Slightly Mad Studios занимается разработкой игры за ее плечами такие гоночные симуляторы как GT Legends и GTR 2. Помимо красивой графики в Need for Speed SHIFT будут реалистичные аварии и повреждения машин, что придаст игре еще больше реализма. Автомобильный парк будет включать в себя такие автомобили, как Lotus Elise 111R, Shelby Terelingua, Audi RS4, Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda F и другие. В Need for Speed SHIFT будет поумневший AI которому свойственно совершать ошибки на трассе, как и нам.
 
http://shift.needforspeed.com/ru/media/SHIFTmurcielago05-20090721092711005
К списку тем 1 2 3 4 > К списку тем

Интересные темы

igrofor.ru
19.09.2021 - 00:53
Смотри также:
Обсуждение игр для MAC OS X
Игра Марио
ГДЕ ЖЕ ЧЕМПЫ ПО ДОТЕ???

Re: Need for Speed: Shift

kirill918
110 - 24.09.2009 - 12:11
Я не имел ввиду конкретно торренты, а вообще пиратки. Я и сам практически не покупаю лицухи, но чё жаловаться на игру, если она спирачена.

Re: Need for Speed: Shift

admMO
111 - 24.09.2009 - 12:20
107-109 > я ничё не качал, друг купил за 100 р. себе поставил, мне... у обоих траблы возникают - у него больше, у меня гораздо меньше (вроде выкупили шо виноват антивирь - у него Dr.Web, у меня Kasper...) всё по русски, красота, но вот как антивирь в работе - здрасте...
я не путаю виртуальное с реальным (когда езжу на авто кнопку Esc не ищу)))и заменить настоящее авто компом не собирался - 2 разные вещи, обе по своему интересны и мне интересен в данный момент дрифт на руле (я сейчас про комп), на клаве вроде получается, но часто срывает в разворот - интересно как на руле...

Re: Need for Speed: Shift

admMO
112 - 24.09.2009 - 12:29
to 110
интересует где ты купил лицуху, а если гамаешь пиратку работает ли у тебя антивирь?

Re: Need for Speed: Shift

admMO
113 - 24.09.2009 - 12:36
не хотите ли вы сказать что Windows пиратский гораздо хуже работает чем лицензионный и многие ли могут похвастаться что сравнивали? )))

Re: Need for Speed: Shift

admMO
114 - 24.09.2009 - 13:19
у кого есть руль "Thrustmaster Rally GT Force Feedback Pro" со сцеплением? как он ...?

Интересные темы

igrofor.ru
19.09.2021 - 00:53
Смотри также:
11 чемпионат Краснодара по PES 2009

CS 1.6 Краснодар.

Re: Need for Speed: Shift

kirill918
115 - 24.09.2009 - 15:21
2 admMO 111
Я ИГРАЮ НА ПИРАТКЕ, С КАСПЕРЫЧЕМ РАБОЧИМ И НЕ ПОВЕРИШЬ, НИ РАЗУ НЕ ОЩУТИЛ, ЧТО ЭТО ПИРАТКА. А ты что не видел лицухи в продаже? Она уже давно есть в "республике игр" по 850р. кажется, в "эско" 1050р.

Re: Need for Speed: Shift

kirill918
116 - 24.09.2009 - 17:53
То 113  ну причем же тут винда? Я просто хотел сказать, что жаловаться на глюки целесообразно если юзаеш лицуху. Ну а пиратки конечно разные бывают урезаные, криво крякнутые и т.д.
У меня  тьфу-тьфу-тьфу почти все пиратки за редким исключением работают норм, а шифт так вообще шик!

Re: Need for Speed: Shift

Carmageddoni
117 - 24.09.2009 - 18:05
110-kirill918 > Брееед. Лицуха HP Home со всеми официальными апдейтами и т.п. ложится на раз-два-три, причем не от левых потуг, а от использованного стандартного набора софта (в сравнении с тем же набором на том же железе, но с пиратскими XP Prof)

Re: Need for Speed: Shift

admMO
118 - 25.09.2009 - 04:48
возвращаясь к игровому процессу хочу поделиться восторгом мною вчера испытанным - Pagani Zonda R (именно R) в отличии от обычной зонды просто ракета с магнитным наведение: и управляется легко и ускоряется просто моментально

Re: Need for Speed: Shift

borzov49
119 - 25.09.2009 - 05:19
Да речь не об этом )))) Что с джостиком делать??? Разве действительно эта игра не поддерживает обратную отдачу на игровые манипуляторы Logitech? У меня руль есть Logitech MOMO Racing Force Feedback Wheel, тоже работать не будет?

Re: Need for Speed: Shift

admMO
120 - 25.09.2009 - 05:37
to 119 > в сети попадались жалобы на это, способ узнать будет работать или нет только один - поставить и попробовать ))) у меня такой был, руль классный, только бесила липкая резина на нём...продал, хочу Thrustmaster Rally GT Force Feedback Pro попробовать...

Re: Need for Speed: Shift

Carmageddoni
121 - 25.09.2009 - 05:50
119-borzov49 > Качать профили для манипуляторов.

Re: Need for Speed: Shift

borzov49
122 - 25.09.2009 - 06:58
Извиняюсь за нескромный вопрос, а где качать?

Re: Need for Speed: Shift

СМИ
123 - 25.09.2009 - 09:25
122-borzov49 > На сайте производителя манипукатора.

Re: Need for Speed: Shift

Sk_Den
124 - 26.09.2009 - 04:34
admMO ну как сказать..да,с тобой согласен Шифт нуно играть исключительно на руле..я свой момо не продал..Играю так же как и ты(настройки)+ ручная коробка.эээххх..сцепления жалко на руле нет...уровень сложности противника средний...тяжеловато...еще не разобрался толком с мертвой зоной руля и всего прочего..В гриде, конечно, на руле было кататься еще сложнее, но ничего..и здесь неплохо..
 
Балиииннн...а на самом деле пока оставил шифт в стороне..ибо не пройдены Бэтмен,Резидент и тут еще назло фифа 10 вышла

Re: Need for Speed: Shift

j23rus
125 - 26.09.2009 - 17:35
Чета у меня зависать стала игруха когда язык выбираешь или гонку(

Re: Need for Speed: Shift

der
126 - 29.09.2009 - 03:46
Кто знает, как доработаь автомобиль до заводских, а то как-то не получается. Захожу в меню, производу лулучшения, тюнинг, но не то, в гонке, требует авто, доработанный до заводских...

Re: Need for Speed: Shift

Noble
127 - 29.09.2009 - 05:09
126-der >
Надо:
1) Чтобы машина поддерживай грейд до заводской. Буква "W" воле машины.
2) Поставить ВСЕ апгрейды.
3) После п.2 нажать Backspace по умолчанию. Спросят - дорабатывать ли машину. Стоимость указана в нижнем правом углу под характеристиками машины.

Re: Need for Speed: Shift

to_NIK
128 - 30.09.2009 - 19:16
Доброго времени суток.
Сей сабж отказывается запускаться. Виснет после того, как пробегает полоса загрузки. Винда 7.7600 RTM камень АМД Х2 4600+ видяха радик 4670 с последними атишными дровами. Игрушка пропатчена. Пробовал запускать в оконном режиме - та же ерунда. Есть варианты победить?

Re: Need for Speed: Shift

777tyz
129 - 01.10.2009 - 08:43
Таже песня надо патчи ставить если кто ставил какую версию?

Re: Need for Speed: Shift

Noble
130 - 01.10.2009 - 09:29
128-to_NIK >
Совместимость с Вин98 ставил?
 
129-777tyz >
Пока что только один патч есть. И он не убирает проблему вылетов(которых у большинства и нет).

Re: Need for Speed: Shift

to_NIK
131 - 02.10.2009 - 05:13
Запустилась в режиме совместимости с вин98, но виснет на первых же секундах гонки, причём независимо от настроек графики.

Re: Need for Speed: Shift

Враг народа
132 - 03.10.2009 - 18:04
Вот я не понимаю чего разработчики хотят от игры? Адской аркады? Так пусть обратят внимание на Ultimate Carnage. Никаких выпендрежей с прикруткой "АБС" и "трекшн-контроля" (потомучтобезнихсложно), автомобиль входит в поворот на огромной скорости, как нож в масло, но дык это же аркада, вся соль в угарном AI и бесконечном экшене из разлетающегося по экрану мусора, азота и отменной физики (столкновения, повреждения, перевороты, развороты и т.п.). Эталон. "Шифт" не аркада, нет.
 
Видимо хотелось забацать симулятор, о чем собственно нам говорят чемпионаты, лиц. трассы и идиотское поведение машины.
После первого круга предложили детские настройки, которые тут же были без колебания заменены на "профи". В принципе, что "профи", что "любитель" - отличий заметил мало. Раз симулятор, то и спрос соответственный: АБСы, ПБСы для чайников; Коробка автомат для школьников. В бой.
Первое, что бросилось в глаза, это поведение машины - полный атас! Помню, как-то друг у знакомого взял убитый в сопли, ВАЗ шестой модели и мы с ним на море поехали. Так вот, при наборе в 80 км\ч, машину начинало адско кидать из стороны в сторону (собственно из-за этого ее владелец и погиб на дороге). В игре примерно тоже самое. Хотя конечно, если в ЕА "Шифт" задумывался как гонки на дорогих и красивых, но поломанных машинах, то симуляция на все сто. Полный эффект присутствия. (с)
Когда я на "Мазератти" на пятой передаче вошел в "О Руж" - заплакал. Просто движение рулем на прямой приводит к срыву заднего моста (несмотря на настройки в которых копался долго и пытался довести до ума поведение машины хотя бы на прямой и скоростных поворотах), адекватно можно войти только в медленные повороты и то только накатом. В средне-скоростные и скоростные (о центробежной силе в ЕА видимо не слышали) повороты входит юзом. Не зависимо от мощности авто. Опять же копания в настройках пользы дало мало.
Поведение АI мне не понятно. Ударишь его, тебя развернет, ему хоть бы хны. Ударит тебя, тебя развернет, ему хоть бы хны. Где справедливость? При этом сам ошибается крайне редко, борьба между соперниками проходит видимо корректно, ихних вылетов почти нет. Что-бы хоть как-то находится в пучине событий, трассы надо выучивать на зубок, причем для всех классов машин. Столкновения вне законов физики.
Ну прикрутили штрафы за срезания, добавили "тонкую" настройку, наконец то вид с руля, но при этом появились такие бессмысленные элементы геймплея, как слип-стрим. Зачем он нужен, в том виде в котором о есть - загадка. Или например "идеальная траектория", которая идеальная с точки зрения разработчиков. Ни в каких шоссейно-кольцевых автогонках, не тормозят перед поворотом накатом! Сразу торможение и понижение передач, а уже потом накатом проходится сам поворот. Тормозить передачами не имеет смысла, игра этого не понимает. Зато можно напрямой, хоть с шестой сразу понизить до задней скорости не отпуская газ. Что произойдет? Правильно, ничего. Это тоже очевидно разработчикам. Зато легко можно войти в поворот, просто отпустив газ, повернуть руль, сбросить передачи и давить на газ. Обороты упрутся в лимитатор. Когда таким управляемым заносом, апекс будет пройден, повышаем передачу. С точки зрения времени на круге не эффективно, зато эффектно, тем более, если еще таким макаром и обогнать соперника получилось. Симулятор, чего уж там.
И все же, при всем этом играть ИНТЕРЕСНО. Даже сам не ожидал. В самом начале, на машинах 1-ого класса, игра напоминает Toca Race Driver. Скорости не сильно большие, к трассе успеваешь приспособится буквально с ходу, можно смело гонятся на сложном уровне. В целом гонка проходит захватывающе, напряжен до финиша. И пытаешься удержать гроб на колесах, и обгонять. Обгоны увлекательны. Но дальше пошло то, чего я опасался. Машины 2-ого класса. Скорости возросли. Гонятся можно, но удовольствия мало. Следующие уровни просто неиграбельны.
Дрифт отдельная тема. Зашел, ужаснулся, вышел. Ну да, я счастливый обладатель клавиатуры, однако в GTR2 с этим проблем нет. Собственно АБС и ПБ

Re: Need for Speed: Shift

Враг народа
133 - 03.10.2009 - 18:05
Собственно АБС и ПБС в играх и нужны для тех, у кого нет возможности плавно нажимать на педали газа и тормоза.
И симулятора из "Шифта" не получилось, да.
Из двух жанров, которые пытались совместить, игра вобрала в себя самое худшее.
 
Графика совершенно не впечатлила. Ну да, красивые модели машины. На этом плюсы закончились. Гравийная пыль выглядит не убедительно. Дым из под колес уродливо. Модель повреждений - это даже не смешно. Это просто плевок в лицо, особенно на фоне того же UC. Для чего нужны "полные" повреждения, понять сложно. Видимо для симуляции. Ни о каких погодных эффектах и речи нет. Повторы - просто УГ. Тупорылая геймплейная заставка с фотографами, механиками и теткой перед каждой гонкой начала бесить уже через пару рестартов. Загрузки неимоверно долгие, при том, что графика выкручина на максимум и игра идет ФПС ~60.
 
Зачем чинить, то что не поломано? За что нам всем так полюбился NFSU? Адские погони, красивые машины, красивые девайсы для них, азот. Во второй части все лучшее было оставлено и добавлено новое. NFSMW добавил еще больше красивых машинок, красивых бамперов, много ментов. Погони стали еще суровее.
И в дальнейшем мы хотим тоже самое, только чтобы это соответствовало запросам современных геймеров. С точки зрения графики и физики. Ну кто не хочет разбить в пыль Ламбордгини или Порше?
 
Не буду ставить игре оценку. По сети игра думаю будет хороша. Против компа... Ну тоже самое, что в фут. симуляторах, AI тупой, но большую часть времени играем именно с ним.
 
81 - "реализм поведения тачек - 5 баллов"
Надо понимать, об игре GTR2 Вы не слышали.

Re: Need for Speed: Shift

Враг народа
134 - 03.10.2009 - 18:09
И еще, не знаю кто такие Slightly Mad Studios и какое отношение они имеют к GTR2, ибо эту игру сделали SimBin.

Re: Need for Speed: Shift

milich23
135 - 12.10.2009 - 09:54
На мой взгляд, форза2(на хвох360) лучше чем шифт. Жду 3 часть.

Re: Need for Speed: Shift

ацид
136 - 14.10.2009 - 10:15
Жеская рецензия. Игра не пошла на компе, по причине отсутствия кор дуо))) однако.... с отстванием от многих..за месяц погамал в прострит и андеркавер... игра деградирует. чесс слово. андер2 и моствонтед..это пока апогей для нфс. причем андер и мв, разные игры в жанре...
в гтр2 не играл. порекомендуете любителю правильных реакций авто? пока продолжаю получать удовольствие от дирта. это рил симулятор. вот где видно, умеешь ли ты ездить на авто или нет, понимаешь как он себя ведет или нет, как нужно настроить машину... и.тп.

Re: Need for Speed: Shift

Клетчатый
137 - 14.10.2009 - 14:10
136-ацид > Шотабред. У меня не кор2дуо, а просто ПеньД. Все пошло.

Re: Need for Speed: Shift

Klauss
138 - 14.10.2009 - 15:55
136 "удовольствие от дирта. это рил симулятор"
Бгг. Это в каком месте дирт - реалсим? В каком месте вообще серия CMR - симы? GTL GTR1\2 RBR fFactor - тогда что? Эххх, молодежь.. :-)
По теме - шифт трэш, как и предполагалось (тот-же прострит только с кривым видом "от руля"). имхо, естественно.

Re: Need for Speed: Shift

ацид
139 - 15.10.2009 - 12:08
137 - Клечатый, возможно ему мало просто п4 3.2 и 6600 гт, вольфенштайн тоже заартачился запускаться.
138 - а в каком месте колин не сим,а аркада?

Re: Need for Speed: Shift

Клетчатый
140 - 15.10.2009 - 13:54
139-ацид > Я вольфенштайн на 6600 гт прошел. Чота у тебя не то кое-с-чем...

Re: Need for Speed: Shift

ацид
141 - 15.10.2009 - 19:34
Видимо дрова. Седня новые качаю на видюлю.

Re: Need for Speed: Shift

Таз
142 - 19.10.2009 - 12:34
Всем привет. Я люблю максимально реалистичные симы. Играю в GTR2 больше 2 лет на G25. Почитав некоторые посты удивился. Неужели в нфс появилась физика? Может купить этот Шифт или после ГТР2 не стоит?)

Re: Need for Speed: Shift

d1mass686
143 - 20.10.2009 - 04:23
142-Таз >Если любишь реал-симы, то не стоит. Но для общего развития думаю, что ознакомиться стоит. Эта игра не симулятор, а попытка взять аркаду и прикрутить к ней физику. В принципе вполне удачная.

Re: Need for Speed: Shift

d1mass686
144 - 20.10.2009 - 04:27
Еще добавлю, что если серия NFS и дальше будет развиваться в этом направлении, то, возможно, через пару игр появится действительно хороший симулятор. :)
По сравнению с последними играми серии Shift довольно мощьный прыжок вперед в плане работы над физикой автомобиля.

Re: Need for Speed: Shift

Таз
145 - 20.10.2009 - 05:54
спс

Re: Need for Speed: Shift

yxo
146 - 23.10.2009 - 07:21
хорошая игра, красивая, машинок много, вид из кабины не просто для галочки, а позволяет комфортно играть, не ожидал такой игрушки после разочаровавшего про стрита.

Re: Need for Speed: Shift

Таз
147 - 25.10.2009 - 14:17
Поставил. Пытаюсь играть. Скажите как сделать чтобы передачи нельзя было переключить без сцепления? Автосцепление выключил но передачи всё равно можно включить без сцепления.

Re: Need for Speed: Shift

Viner
148 - 01.11.2009 - 20:01
Shift, конечно, очень даже неплох, но моя любимая гоночка - Undergraund II, но в неё я не резался уже пару лет(виста). Если кто подскажет, как её запустить на висте,если это вообще возможно, буду премного благодарен!

Re: Need for Speed: Shift

CTPAX
149 - 29.11.2009 - 23:42
При достижении новых уровней уже пару раз вылетало сообщение, что в награду я получаю машины, первый раз это был Falken Tire Ford Mustang GT, второй - Audi R8 LMS, искал их везде, но где забрать так и не понял?! Может быть это не халявные авто имеются ввиду, а дополнительный тюнинг к стандартным версиям? Камрады разъясните ситуацию!

Re: Need for Speed: Shift

CocoNut
150 - 30.11.2009 - 05:06
149-CTPAX > это в представительстве ЕА можешь получить эти реальные автомобили.;)

Re: Need for Speed: Shift

CTPAX
151 - 30.11.2009 - 11:22
А в игре как их получить? :)

Re: Need for Speed: Shift

CTPAX
152 - 30.11.2009 - 21:29
up

Re: Need for Speed: Shift

Nigh1mare
153 - 01.12.2009 - 08:57
152-CTPAX > Никак, только в реале, при распечатке скрин-шота с игры.

Re: Need for Speed: Shift

CTPAX
154 - 01.12.2009 - 10:20
вы че заболели? какой еще б?%ть реал?

Re: Need for Speed: Shift

CTPAX
155 - 01.12.2009 - 23:50
Все понятно... тема умерла... в Шифт никто уже не играет :(
А я поздно начал, классная игруха как не крути!

Re: Need for Speed: Shift

CTPAX
156 - 02.12.2009 - 22:16
Разобрался сам, на этих тачках можно прокатиться если выбрать быструю гонку, в карьере их нет!
Кстати, вчера вышло бесплатное дополнение Need for Speed Shift Team Racing Pack, кто заюзает отпишитесь тут.

Re: Need for Speed: Shift

3008
157 - 09.12.2009 - 06:27
Кто ещё не поиграл,а в магазин бежать не хоца.Могу записать.Влазит на 1 DVD-R.
Slavik80-80@mail.ru

Re: Need for Speed: Shift

авто238
158 - 15.01.2010 - 18:06
трудно фиговая

Re: Need for Speed: Shift

Враг народа
159 - 15.01.2010 - 22:52
Увидел реанимированную тему и вспомнил этот ужас. Бррр...
К списку тем 1 2 3 4 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« CS 1.6 Zion Monthly Tournament 2 Counter-Strike 1.6 5x5 »
© 2009—2010 Игрофор